Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы изучить влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №185288
20 апреля 2014

Цель работы изучить влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В практической психологии давно подтверждена мысль о том, что в старшем дошкольном возрасте происходит активное формирование самооценки. Нельзя не согласиться, что самооценка значительно влияет на общее развитие личности. А развитие самооценки, прежде всего, основано на отношении родителей к своим детям. Актуальность данной работы огромна. В период старшего дошкольного возраста происходит зарождение и становление самооценки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, ребенок готовиться к переходу к новым социальным условиям жизни - к школьному обучению. В связи с этим очень важны качествами ребенка является способность контролировать себя и свое поведение, оценивать адекватно свои успехи и неудачи, а также способность переносить достойно оценки других. Поэтому особенно важно определить, какие факторы и как они влияют на процесс формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста. Одним из основных факторов выступают детско-родительские отношения. Проблемой влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки занимались многие учёные в том числе: Д. Боулби, М.Д. Эйнсоурт, И. Ландгмеер, З. Матейчик, Е.Т. Соколова, В.В. Столин, А.С. Спиваковская, А.Я. Варга и другие. Несмотря на то, что литературы по проблеме влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки дошкольника достаточно много, но данный вопрос ещё не до конца изучен. Этим и обусловлена тема данного исследования. Проблема состоит в том, чтобы определить условия и механизмы, способствующие формированию самооценки дошкольника, и выявить влияние на этот процесс родительского отношения к ребенку. Цель работы изучить влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста. Объектом данного исследования является процесс формирования самооценки ребенка старшего дошкольного возраста. Предмет - влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста. В процессе выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: результатом благоприятного отношения родителей к детям является высокий и средний уровень самооценки. Под влиянием негативного отношения родителей формируется низкая самооценка у детей. Следовательно, на формирование самооценки младшего дошкольника определенное влияние оказывают отношения с родителями. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Изучить проблему влияния детско-родительских отношение на формирование самооценки ребенка; Дать определение понятию «самооценка» и представить факторы, влияющие на ее формирование; Раскрыть стили детско-родительских отношений; Провести эмпирическое исследование по выявлению влияния родительского отношения на формирование самооценки старшего дошкольника; Представить анализ полученных результатов. Теоретические основы нашего исследования составляют научные идеи А.В. Петровского, В. Сатир, А.В. Захаровой, Л.С. Выготского, Н.В. Искодольского и др. Для решения задач исследования использовались следующие методы: Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Эмпирические: наблюдение, тестирование, изучение и обобщение психолого-педагогического опыта. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении материалов по проблеме влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки старшего дошкольника: рассмотрены подходы к проблеме влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки старшего дошкольника в психологической литературе, изучены условия формирования самооценки дошкольника, выявлены особенности детско-родительских отношений. Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы в практической деятельности, в обучающих семинарах педагогов и психологов, воспитателями дошкольных учреждений, учащимися педагогических ВУЗов. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель работы изучить влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста..docx
2017-04-05 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мой любимый, дорогой автор) как обычно работа написана отлично и в срок! Уже вторая курсовая, последующие так же планирую работать только с ней! Спасибо огромное!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психогигиена общения и межличностных отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Управление вниманием учащихся младших классов на уроке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуализация образовательной деятельности обучающихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема воли в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности детей, изолированных в коллективе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рисунок как средство изучения семейной микросреды ребенка.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды памяти человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, 40+ страниц, 4 дня, 80% оригинальности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности профилактики девиантного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Предмет изучения в когнитивной психологии
Данное направление психологии в 1960-х гг. возникло как альтернатива бихевиоризму. Последователи данного направления не считали существовавшие ранее направления в психологии научными в связи с тем, что они считали, что предметом их изучения является субъективный опыт человека, который не может выступать в качестве единственно возможного, эмпирического подхода в науке.
Когнитивная психология рассма...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Предмет изучения в когнитивной психологии
Данное направление психологии в 1960-х гг. возникло как альтернатива бихевиоризму. Последователи данного направления не считали существовавшие ранее направления в психологии научными в связи с тем, что они считали, что предметом их изучения является субъективный опыт человека, который не может выступать в качестве единственно возможного, эмпирического подхода в науке.
Когнитивная психология рассма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы