Создан заказ №185288
20 апреля 2014
Цель работы изучить влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В практической психологии давно подтверждена мысль о том, что в старшем дошкольном возрасте происходит активное формирование самооценки. Нельзя не согласиться, что самооценка значительно влияет на общее развитие личности. А развитие самооценки, прежде всего, основано на отношении родителей к своим детям.
Актуальность данной работы огромна. В период старшего дошкольного возраста происходит зарождение и становление самооценки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, ребенок готовиться к переходу к новым социальным условиям жизни - к школьному обучению. В связи с этим очень важны качествами ребенка является способность контролировать себя и свое поведение, оценивать адекватно свои успехи и неудачи, а также способность переносить достойно оценки других. Поэтому особенно важно определить, какие факторы и как они влияют на процесс формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста. Одним из основных факторов выступают детско-родительские отношения.
Проблемой влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки занимались многие учёные в том числе: Д. Боулби, М.Д. Эйнсоурт, И. Ландгмеер, З. Матейчик, Е.Т. Соколова, В.В. Столин, А.С. Спиваковская, А.Я. Варга и другие.
Несмотря на то, что литературы по проблеме влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки дошкольника достаточно много, но данный вопрос ещё не до конца изучен. Этим и обусловлена тема данного исследования.
Проблема состоит в том, чтобы определить условия и механизмы, способствующие формированию самооценки дошкольника, и выявить влияние на этот процесс родительского отношения к ребенку.
Цель работы изучить влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.
Объектом данного исследования является процесс формирования самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.
Предмет - влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста.
В процессе выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: результатом благоприятного отношения родителей к детям является высокий и средний уровень самооценки. Под влиянием негативного отношения родителей формируется низкая самооценка у детей. Следовательно, на формирование самооценки младшего дошкольника определенное влияние оказывают отношения с родителями.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Изучить проблему влияния детско-родительских отношение на формирование самооценки ребенка;
Дать определение понятию «самооценка» и представить факторы, влияющие на ее формирование;
Раскрыть стили детско-родительских отношений;
Провести эмпирическое исследование по выявлению влияния родительского отношения на формирование самооценки старшего дошкольника;
Представить анализ полученных результатов.
Теоретические основы нашего исследования составляют научные идеи А.В. Петровского, В. Сатир, А.В. Захаровой, Л.С. Выготского, Н.В. Искодольского и др.
Для решения задач исследования использовались следующие методы:
Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
Эмпирические: наблюдение, тестирование, изучение и обобщение психолого-педагогического опыта.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении материалов по проблеме влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки старшего дошкольника: рассмотрены подходы к проблеме влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки старшего дошкольника в психологической литературе, изучены условия формирования самооценки дошкольника, выявлены особенности детско-родительских отношений.
Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы в практической деятельности, в обучающих семинарах педагогов и психологов, воспитателями дошкольных учреждений, учащимися педагогических ВУЗов.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы изучить влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста..docx
2017-04-05 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мой любимый, дорогой автор) как обычно работа написана отлично и в срок!
Уже вторая курсовая, последующие так же планирую работать только с ней!
Спасибо огромное!))