Создан заказ №1867084
25 марта 2017
Целью исследования – сформулировать классификацию и обозначить роль интерактивных технологий обучения в условиях современного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях современного мира, взгляд на образование, методы преподавания и общей целью взращивания грамотных специалистов в своем деле значительно изменились. Теперь задачей ВУЗов считается не только профессиональное обучение студентов, но и грамотное воспитание личности молодого специалиста. Данный процесс напрямую зависит от методов и технологий, которые используются педагогами в период занятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также отмечается специалистами в области психологии и образования, что современный студент требует к себе особого подхода, который необходимо реализовывать с помощью не свойственных для отечественного образования технологий.
К одной из таких технологий относятся интерактивные, ведь они в полной мере используют весь современный технологический прогресс, которым обладает общество. Также следует отметить, что применение интерактивных технологий обучения является очень эффективным способом воздействия на интеллектуальные способности студентов и готовят их к изменчивой профессиональной среде по окончании высшего учебного заведения. Сформировать у студентов способность к самостоятельному и творческому мышлению можно благодаря должной организации процесса обучения. Процесс организации обучения учащихся ВУЗов строится благодаря таким формам обучения, как лекции, практические занятия, дискуссии и прочие.
Целью исследования – сформулировать классификацию и обозначить роль интерактивных технологий обучения в условиях современного образования.
Задачи исследования:
- проанализировать роль и значение инновационных форм обучения в высшем образовании на современном этапе;
- изучить возможности использования интерактивных методов обучения;
- рассмотреть применение и использование интерактивных форм обучения в зарубежной и отечественной практике;
- объединить классификацию интерактивных технологий обучения;
- рассмотреть роль и возможности интерактивных технологий;
- проанализировать лекцию-презентацию, как одну из форм интерактивных технологий;
- разработать лекцию презентацию на тему «Предмет и метод экономической теории».
Объект исследования – лекция-презентация в процессе обучения студентов.
Предмет исследования – интерактивные технологии обучения студентов в высших учебных заведениях.
Теоретико-методологической основой данного исследования является переводы трудов западных ученых, а также научные и методические труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и образования.
Информационно-эмпирическая база состоит из результатов социологических исследований по применению нетрадиционных технологий обучения в высших учебных заведениях и эффективность применения игровых технологий обучения.
Инструментально-методологический аппарат. В данном исследовании были использованы нормативно-ориентированный и содержательный метод.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования – сформулировать классификацию и обозначить роль интерактивных технологий обучения в условиях современного образования..docx
2019-03-29 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору!!! Отличная работа!!! требование и желания преподавателя выполнены!!!антиплагиат курсовая прошла с первого раза!!! ЕХУУУУ))))