Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование патриотизма и духовно-нравственных ценностей у школьников
Создан заказ №1875347
27 марта 2017

Формирование патриотизма и духовно-нравственных ценностей у школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Срок выполнения работы до 24 апреля. Полное название работы : Формирование патриотизма и духовно-нравственных ценностей у школьников в контексте Стратегии развития воспитания в России.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Патриотизм – это олицетворение любви к своей Родине, сопричастность с ее историей, природой, достижениями и проблемами. Патриотизм представляет собой своего рода фундамент общественной и государственной системы, духовно-нравственную основу ее жизнеспособности и эффективного функционирования. Патриотизм не заложен в генах, это не природное, а социальное качество и поэтому не наследуется, а формируется. Особая роль в воспитании в духе патриотизма отводится, прежде всего, школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образование – это неразрывное единство обучения и воспитания. Задача системы образования сегодня – не только в формировании индивида с широким мировоззренческим кругозором, с развитым интеллектом, с высоким уровнем знаний, но и в развитии духовной личности, от интеллектуального, политического, культурного уровня которой во многом будет зависеть будущее общества. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее - Стратегия) разработана во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", в части определения ориентиров государственной политики в сфере воспитания. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан на 2016-2020гг.» утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1493 определила основные пути нравственно – патриотического воспитания, цели и задачи, которые направлены на «поддержание общественной и экономической стабильности, упрочения единства и дружбы народов». Многие авторы, которые изучают проблему патриотического воспитания в России, считают, что школьному патриотическому воспитанию уделяется все меньше и меньше времени. И. A. Агапова и M. A. Давыдова выделяют факторы, которые в последнее время этому способствовали: усиленное обсуждение в CMИ мнения об ошибочном пути развития России, отсутствие общей государственной идеологии, которая смогла бы стать базовой в деле такого воспитания, а также отсутствие методических работ, в которых педагоги могли бы найти рекомендации и советы по этой проблеме. H. К. Беспятова, Д. E. Яковлев в своем методическом пособии пишут: «В прошедшем веке Россия пережила всплески и антипатриотизма (Первая мировая и Гражданская войны), и патриотизма (Великая Отечественная война). На рубеже ХХ-ХХ1 вв. необходимость воспитания патриотизма у россиян вновь стала актуальна. Нынешние школьники растеряны, поскольку не могут найти объяснения всем противоречиям хода истории. В советские времена достижения Руси, России игнорировались учителями истории, в послеперестроечное время аннулировались все достижения советского времени. Проблема патриотического воспитания разрабатывалась в трудах отечественных педагогов: В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко. Е.Е. Казаевой, Л.Л. Кондрыкинской. Т.Н. Антоновой, Т.Т. Зубовой, Е.П. Арнаутовой, С.А. Козловой, О.А. Князевой, О.А. Артамоновой, М.В. Крулехт, А.П. Усовой, Е.И. Радиной, В.Г. Нечаевой, В.И. Логиновой, И.Д. Власовой, С.А. Котляровой, С. Македонской, Н.М. Крыловой, Р.И. Жуковской и др. В разные времена проблеме патриотизма уделяли внимание выдающиеся педагоги прошлого: Я.А. Коменский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, которые указывали  на то, что необходимо воспитывать сознательных граждан, которые способны отстаивать интересы государства, любить своё отечество. Цель исследования определить возможности, стратегию и пути формирования патриотизма и духовно – нравственных ценностей у школьников. Объект исследования - процесс патриотического воспитания и формирования духовно - нравственных ценностей школьников. Предмет исследования – условия формирования патриотизма и духовно-нравственных ценностей у школьников в контексте стратегии развития воспитания в России. Гипотеза исследования. Предположение о том, что формирование патриотизма и духовно – нравственных ценностей у школьников, будет проходить эффективнее, если: - разработаны критерии, показатели, позволяющие определять уровни патриотической воспитанности - будут использоваться специально разработанные занятия и упражнения. Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач: - изучить понятие патриотизма; - охарактеризовать сущность патриотического воспитания; - определить психолого-педагогические аспекты патриотизма как нравственного качества личности школьников; - провести педагогический эксперимент; - проанализировать результаты исследования. Методы исследования: - теоретический анализ психолого – педагогической и методической литературы по теме исследования; - анализ педагогической документации; - наблюдение. - тестирование; - педагогический эксперимент. Практическая значимость. Теоретические и практические вводы, сделанные в работе относительно формирования патриотизма и духовно – нравственных ценностей у школьников, могут быть использованы педагогами и психологами образовательных учреждений. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, раскрывающих основные задачи работы, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Формирование патриотизма и духовно-нравственных ценностей у школьников.docx
2018-06-29 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший Автор, учитывает все пожелания. Работа выполнена профессионально. Рекомендую).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие речевой активности детей3-го года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
спортивная подготовка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
комплексный подход в логопедической работе с детьми с РДА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы