Создан заказ №1875347
27 марта 2017
Формирование патриотизма и духовно-нравственных ценностей у школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Срок выполнения работы до 24 апреля. Полное название работы : Формирование патриотизма и духовно-нравственных ценностей у школьников в контексте Стратегии развития воспитания в России.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Патриотизм – это олицетворение любви к своей Родине, сопричастность с ее историей, природой, достижениями и проблемами. Патриотизм представляет собой своего рода фундамент общественной и государственной системы, духовно-нравственную основу ее жизнеспособности и эффективного функционирования. Патриотизм не заложен в генах, это не природное, а социальное качество и поэтому не наследуется, а формируется.
Особая роль в воспитании в духе патриотизма отводится, прежде всего, школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образование – это неразрывное единство обучения и воспитания. Задача системы образования сегодня – не только в формировании индивида с широким мировоззренческим кругозором, с развитым интеллектом, с высоким уровнем знаний, но и в развитии духовной личности, от интеллектуального, политического, культурного уровня которой во многом будет зависеть будущее общества.
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее - Стратегия) разработана во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", в части определения ориентиров государственной политики в сфере воспитания.
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан на 2016-2020гг.» утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1493 определила основные пути нравственно – патриотического воспитания, цели и задачи, которые направлены на «поддержание общественной и экономической стабильности, упрочения единства и дружбы народов».
Многие авторы, которые изучают проблему патриотического воспитания в России, считают, что школьному патриотическому воспитанию уделяется все меньше и меньше времени. И. A. Агапова и M. A. Давыдова выделяют факторы, которые в последнее время этому способствовали: усиленное обсуждение в CMИ мнения об ошибочном пути развития России, отсутствие общей государственной идеологии, которая смогла бы стать базовой в деле такого воспитания, а также отсутствие методических работ, в которых педагоги могли бы найти рекомендации и советы по этой проблеме.
H. К. Беспятова, Д. E. Яковлев в своем методическом пособии пишут: «В прошедшем веке Россия пережила всплески и антипатриотизма (Первая мировая и Гражданская войны), и патриотизма (Великая Отечественная война). На рубеже ХХ-ХХ1 вв. необходимость воспитания патриотизма у россиян вновь стала актуальна. Нынешние школьники растеряны, поскольку не могут найти объяснения всем противоречиям хода истории. В советские времена достижения Руси, России игнорировались учителями истории, в послеперестроечное время аннулировались все достижения советского времени.
Проблема патриотического воспитания разрабатывалась в трудах отечественных педагогов: В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко. Е.Е. Казаевой, Л.Л. Кондрыкинской. Т.Н. Антоновой, Т.Т. Зубовой, Е.П. Арнаутовой, С.А. Козловой, О.А. Князевой, О.А. Артамоновой, М.В. Крулехт, А.П. Усовой, Е.И. Радиной, В.Г. Нечаевой, В.И. Логиновой, И.Д. Власовой, С.А. Котляровой, С. Македонской, Н.М. Крыловой, Р.И. Жуковской и др.
В разные времена проблеме патриотизма уделяли внимание выдающиеся педагоги прошлого: Я.А. Коменский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, которые указывали на то, что необходимо воспитывать сознательных граждан, которые способны отстаивать интересы государства, любить своё отечество.
Цель исследования определить возможности, стратегию и пути формирования патриотизма и духовно – нравственных ценностей у школьников.
Объект исследования - процесс патриотического воспитания и формирования духовно - нравственных ценностей школьников.
Предмет исследования – условия формирования патриотизма и духовно-нравственных ценностей у школьников в контексте стратегии развития воспитания в России.
Гипотеза исследования. Предположение о том, что формирование патриотизма и духовно – нравственных ценностей у школьников, будет проходить эффективнее, если:
- разработаны критерии, показатели, позволяющие определять уровни патриотической воспитанности
- будут использоваться специально разработанные занятия и упражнения.
Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:
- изучить понятие патриотизма;
- охарактеризовать сущность патриотического воспитания;
- определить психолого-педагогические аспекты патриотизма как нравственного качества личности школьников;
- провести педагогический эксперимент;
- проанализировать результаты исследования.
Методы исследования:
- теоретический анализ психолого – педагогической и методической литературы по теме исследования;
- анализ педагогической документации;
- наблюдение.
- тестирование;
- педагогический эксперимент.
Практическая значимость. Теоретические и практические вводы, сделанные в работе относительно формирования патриотизма и духовно – нравственных ценностей у школьников, могут быть использованы педагогами и психологами образовательных учреждений.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, раскрывающих основные задачи работы, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование патриотизма и духовно-нравственных ценностей у школьников.docx
2018-06-29 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший Автор, учитывает все пожелания. Работа выполнена профессионально.
Рекомендую).