Создан заказ №1880263
26 апреля 2017
Игры-эстафеты,как средство развития физических умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Имею курсовую по этой теме
К работе+ презентация и заключительная речь
Содержание Ведение и 1.глава есть. Нужно немного откорректировать.
Дошкольное образование
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) предполагает необходимость полноценного развития воспитанников, включающего в себя реализацию области «Физическое развитие». Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и целостного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.
Оптимизация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях – это приоритетное направление педагогической деятельности, потому как для гармоничного и разностороннего развития ребенку-дошкольнику важно обладать не только определённым багажом знаний, но и физически развитым и крепким телом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокий уровень двигательной активности позволяет развивать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, что в свою очередь помогает создать базу для полноценного познавательного и интеллектуального развития ребёнка-дошкольника.
Современные тенденции гуманизации педагогической деятельности, направленные на обеспечение максимально возможных для дошкольников условий развития, актуализируют изучение разнообразных средств здоровьесбережения. Здоровый же ребенок характеризуется сочетанием как соматического, так и психического здоровья. Значение физического развития, двигательной деятельности в формировании всех психических процессов и личности в целом неоднократно подчёркивалось исследователями различных направлений науки (П.К. Анохин, Л.С. Выготский, Г. Доман, А.Д. Дмитриев, Е.М. Мастюкова).
Физическими качествами принято называть врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость.
Правильно организованное педагогическое воздействие по целенаправленному формированию и совершенствованию физических качеств оказывает положительное влияние на здоровье ребёнка, на работоспособность организма, умственное развитие. Определённый уровень развития физических качеств их гармоничность позволяют детям совершать разнообразные движения более целесообразно и экономно. При меняющихся условиях среды развитые физические качества способствуют появлению активности, самостоятельности, уверенности, самообладания. Физические качества позволяют легко осваивать технику движений, более свободно владеть телом, распоряжаться своим телом в пространстве, используя хорошо развитое мышечное чувство. Целесообразное формирование физических качеств позволяет значительно повысить уровень физической подготовленности детей, успешно решать вопросы подготовки к школе.
Стало аксиомой утверждение, что правильно организованная двигательная активность создаёт предпосылки для полноценного развития психических характеристик личности, а факт, что средствами физической культуры возможно осуществлять коррекцию имеющихся отклонений в развитии, обоснован научно (Г.Д. Горбунов, Л.Б. Дзержинская, Е.П. Прописнова, В.А. Родионов, С.П. Евсеев, Н.А. Фомина).
Проблема исследования: действительно ли игры-эстафеты способствуют развитию физических умений и навыков ловкости у детей старшего дошкольного возраста в частности ловкости.
Объект исследования: развитие ловкости у детей старшего дошкольного возраста посредством игр-эстафет.
Предмет исследования: процесс формирования ловкости у детей старшего дошкольного возраста при проведении игр-эстафет.
Цель исследования: подобрать серию игр-эстафет способствующих развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: если в процессе физического воспитания старших дошкольников целенаправленно и регулярно использовать игры-эстафеты, то можно добиться развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Описать психолого-педагогические и физические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Представить методику проведения игр-эстафет для развития физических умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Выполнить диагностику начального уровня развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
Подобрать серию игр-эстафет и упражнений для развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
Определить динамику развития физических умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации игр-эстафет.
Методы исследования:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- тестирование;
- педагогический эксперимент;
- качественный и количественный анализ эмпирических данных.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов проведенного исследования следующими категориями лиц: педагогами и психологами дошкольных учреждений, родителями детей старшего дошкольного возраста, студентами психолого-педагогических специальностей.
Данная работа состоит из Введения, Главы I, которая содержит три теоретических параграфа: психолого-педагогические и физические особенности детей старшего дошкольного возраста, методика проведения игр-эстафет для развития физических умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста, использование игр-эстафет для развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста, Главы II, в которой описывается практический опыт воспитателя: диагностика начального уровня развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста, использование организации игр-эстафет и методики их проведения для развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста, определение динамики развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации игр-эстафет, Заключения, Понятийного аппарата, Списка литературы. Общий объем работы составляет 56 страницы.
Данная работа не претендует на широкое рассмотрение и решение всех аспектов, обозначенной проблемы, а представляет попытку сделать заключение, что полученные теоретические и практические данные позволяют с новой точки зрения взглянуть на возможности подвижных игр в работе с детьми дошкольного возраста. Полученные результаты могут быть использованы в практической работе инструкторами по физической культуре и воспитателями, в дошкольных учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Игры-эстафеты,как средство развития физических умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-12-23 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автора рекомендую. Все работы выполняет раньше срока, профессионально, грамотно, с высоким процентом оригинальности. Спасибо за помощь.