Создан заказ №1881373
29 марта 2017
цель нашего исследования изучить особенности процесса словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В.В. Виноградов, К.И. Чуковский, Е.С. Кубрякова, Ф.А. Сохин, А.Н. Гвоздев и многие другие на протяжении долгого времени изучали закономерности и последовательность этапов развития механизмов словообразования в онтогенезе и дизонтогенезе. Механизмы словообразования оказывают большое влияние на развитие компонентов языковой системы и формирование речевой коммуникации ребенка [14]. В настоящее время увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дефекты речи оказывают значительное влияние на усвоение школьной программы, так как неизбежно приводят к нарушениям письма и чтения.Общее недоразвитие речи является самой распространенной речевой патологией, при которой у детей наблюдается маленький словарный запас, нарушения фонематического слуха, грамматического строя и связной речи. Умение образовывать новые слова является одним из показателей сформированного лексико-грамматического строя и правильной речи. При общем недоразвитии речи процесс словообразования нарушен, что влияет на овладение процессами письма и чтения.
Изучением лексико-грамматического строя речи, а также формированием навыков словообразования существительных у детей с ОНР занимались такие педагоги, как Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, О.В. Правдина и многие другие.
Актуальность проблемы изучения процессов словообразования у старших дошкольников с ОНР обусловлена ролью лексико-грамматического строя речи при овладении устной и письменной речью, что влияет на социальную адаптацию, успешное овладение школьной программой.
Проблема исследования состоит в том, что в настоящее время вопрос изучения процесса словообразования у старших дошкольников с ОНР является недостаточно изученным.
Объект исследования: словообразование имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Предмет исследования: процесс словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Таким образом, цель нашего исследования изучить особенности процесса словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
В соответствии с целью нами сформулированы задачи исследования:
-изучить особенности процесса словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР;
-подобрать методики исследования процесса словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Методы исследования:
-изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
-подбор и анализ методик для исследования процесса словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Теоретико-методологическая основа исследования состоит в обобщении данных, которые могут быть использованы логопедами для разработки коррекционной работы по формированию навыков словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель нашего исследования изучить особенности процесса словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР..docx
2017-04-10 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовую ещё не сдала, т.к. заказала заранее, но на мой взгляд написано хорошо. Автор общался на протяжении всего времени. Спасибо!