Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель нашего исследования изучить особенности процесса словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Создан заказ №1881373
29 марта 2017

цель нашего исследования изучить особенности процесса словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В.В. Виноградов, К.И. Чуковский, Е.С. Кубрякова, Ф.А. Сохин, А.Н. Гвоздев и многие другие на протяжении долгого времени изучали закономерности и последовательность этапов развития механизмов словообразования в онтогенезе и дизонтогенезе. Механизмы словообразования оказывают большое влияние на развитие компонентов языковой системы и формирование речевой коммуникации ребенка [14]. В настоящее время увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дефекты речи оказывают значительное влияние на усвоение школьной программы, так как неизбежно приводят к нарушениям письма и чтения.Общее недоразвитие речи является самой распространенной речевой патологией, при которой у детей наблюдается маленький словарный запас, нарушения фонематического слуха, грамматического строя и связной речи. Умение образовывать новые слова является одним из показателей сформированного лексико-грамматического строя и правильной речи. При общем недоразвитии речи процесс словообразования нарушен, что влияет на овладение процессами письма и чтения. Изучением лексико-грамматического строя речи, а также формированием навыков словообразования существительных у детей с ОНР занимались такие педагоги, как Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, О.В. Правдина и многие другие. Актуальность проблемы изучения процессов словообразования у старших дошкольников с ОНР обусловлена ролью лексико-грамматического строя речи при овладении устной и письменной речью, что влияет на социальную адаптацию, успешное овладение школьной программой. Проблема исследования состоит в том, что в настоящее время вопрос изучения процесса словообразования у старших дошкольников с ОНР является недостаточно изученным. Объект исследования: словообразование имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: процесс словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Таким образом, цель нашего исследования изучить особенности процесса словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В соответствии с целью нами сформулированы задачи исследования: -изучить особенности процесса словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР; -подобрать методики исследования процесса словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Методы исследования: -изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; -подбор и анализ методик для исследования процесса словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Теоретико-методологическая основа исследования состоит в обобщении данных, которые могут быть использованы логопедами для разработки коррекционной работы по формированию навыков словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
цель нашего исследования изучить особенности процесса словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР..docx
2017-04-10 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую ещё не сдала, т.к. заказала заранее, но на мой взгляд написано хорошо. Автор общался на протяжении всего времени. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление портфолио учащихся начальной школы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мои размышления о теориях обучения
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика С.Френе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение образовательной системы России и Канады
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика дисграфии у младших школьников с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Геометрические материалы для математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы