Создан заказ №1888012
30 марта 2017
Цель исследования состоит в изучении педагогических условий необходимых для безотметочного обучения в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В связи с внедрением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), появляются новые требования к содержанию системы школьного образования и к результатам освоения основной образовательной программы. Всё это привело к переосмыслению и изменению подходов к системе оценивания учебных достижений младших школьников.
Безотметочное обучение – это поиск нового подхода к оцениванию знаний учащихся, который позволил бы преодолеть недостатки существующей «отметочной» системы.
Общепринятая пятибалльная отметка является травмирующим элементом начального обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У ребенка появляется тревожность, происходит искажение учебной мотивации – «учу урок для того, чтобы получить 5».
Задачи безотметочной системы обучения: нормализация отношений ученика и учителя, родителями и самим собой; снятие тревожности и невротизации у детей; повышение учебной мотивации; возможность отслеживания динамики школьной успешности.
Многие учителя и руководители школ могут возразить, что в соответствии с приказом Министерства образования мы и так не ставим отметки детям в 1-м классе. Но практика говорит об обратном: все эти солнышки, звездочки, флажки – аналоги тех же отметок. В связи с этим сложившаяся в школьной практике требует поиска новых подходов и инструментов к безотметочному обучению в начальной школе, что подчеркивает актуальность исследования.
Проблема оценивания учебных достижений учащихся в разных своих аспектах привлекала и привлекает внимание многих ученых (Я. А. Коменский, Ш. А. Амонашвили, К. Д. Ушинский, Л. С. Выготский, В. М. Полонский, Б. Г. Ананьев, Е. И. Перовский, А. Б. Воронцов, Ф. В. Костылев, М. А. Пинская и др.). Анализ научной литературы позволяет говорить об отсутствии единой модели безотметочного обучения в начальной школе и отдельных его компонентов.
Несмотря на то, что в настоящее время имеется много научных работ, посвященных изучению проблемы оценивания достижений учащихся, многие ёё аспекты (в том числе безотметочное обучение) не нашли должного освещения в работах педагогов практиков, особенно начальной школы.
Актуальность проблемы и недостаточная степень ее разработанности в школьной практике определили в итоге тему данного исследования: «Безотметочное обучение в начальной школе».
Необходимость внедрения безотметочного обучения в начальной школе определяется противоречием между необходимостью использования нового вида оценивания в школьной практике и недостаточной разработанностью дидактической базы для организации и проведения безотметочного обучения в начальной школе.
Научная актуальность проблемы, недостаточная практическая разработанность и возникшие противоречия позволили сформулировать проблему исследования – как организовать безотметочное обучение в начальной школе.
Объектом исследования является процесс обучения младших школьников.
Предметом исследования являются методы, приемы и педагогические условия организации безотметочного обучения в начальной школе.
Гипотеза исследования заключается в следующем: если внедрить безотметоное обучение в начальной школе, то у младших школьников повысится качество знаний.
Цель исследования состоит в изучении педагогических условий необходимых для безотметочного обучения в начальной школе.
В соответствии с целью данного исследования определены следующие задачи:
Изучить сущность педагогической оценки. Рассмотреть ее функции.
Проанализировать современные подходы к системе оценивания учебных достижений младших школьников
Рассмотреть технологию безотметочного обучения в начальной школе
Провести исследование особенностей безотметочного обучения в начальной школе
Разработать методические рекомендации для организации безотметочного обучения в начальной школе
Для достижения намеченной цели, решения поставленных задач, проверки выдвинутой гипотезы были использованы следующие методы:
- теоретические: анализ психологической, педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- эмпирические: изучение и обобщение опыта работы по организации формирующего оценивания в начальной школе. Диагностика качества усвоения знаний учащихся проводилась на основе разработанных Л. Г. Петерсон «Самостоятельных и контрольных работ».
Практическая значимость исследования заключается в разработке дидактического материала для организации безотметочного обучения в начальной школе, а также материалы исследования могут быть использованы учителями начальных классов, студентами педагогических образовательных учреждений в организации процесса обучения при проектировании оценочной деятельности учащихся.
Структура работы состоит из введения, двух глав, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключения, списка источников и литературы, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в изучении педагогических условий необходимых для безотметочного обучения в начальной школе..docx
2017-04-05 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
-#хочется выразить огромную благодарность данному исполнителю за грамотную и качественную работу,автор подошёл к работе с ответственностью во время провёл по запросу корректировки (*быстро) желаем вам процветания, рекомендуем+