Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование динамических пауз в начальной школе для повышения двигательной активности младших школьников
Создан заказ №1890891
31 марта 2017

Использование динамических пауз в начальной школе для повышения двигательной активности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы и рекомендации по выполнению прикреплены.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема сохранения и укрепления здоровья детей в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления развития образования. ФГОС второго поколения обеспечивает формирование у учащихся знаний, установок, ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепление здоровья, заинтересованного отношения к собственному здоровью и т.д. Важную роль в реализации этих установок стандарта играет активный отдых учащихся на свежем воздухе – в том числе организация динамических пауз. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В детском возрасте двигательная активность определяет нормальный рост и развитие организма, наиболее полную реализацию генетического потенциала, повышает сопротивляемость заболеванием. Именно в этот период роста организм наиболее чувствителен к влиянию неблагоприятных факторов окружающей среды, в том числе и к ограничению двигательной активности. Однако в настоящее время в системе школьного образования многие учёные отмечают дефицит двигательной активности детей.Проблемой двигательной активности школьников (в том числе детей младшего школьного возраста) занималось большое количество исследователей – О.А. Кислицына, В.Г. Арсентьев, В.Р. Кучма, В.К. Пельменев, А.В. Жмулин, А.Б. Костенко и многие другие. Объектом исследования является двигательная деятельность младших школьников и её особенности. Предмет исследования – динамическая пауза как средство повышения двигательной активности детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: использование динамических пауз на уроках в начальных классах способствует повысить уровень двигательной активности младших школьников. Цель работы – проанализировать степень влияния проведения динамических пауз на развитие двигательной активности младших школьников. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: изучить и проанализировать научную литературу по исследуемой теме, -дать общую характеристику двигательной деятельности детей младшего школьного возраста и физиологического состояния детей в соответствии с возрастными особенностями, -оценить роль динамических пауз в сохранении и укреплении физического здоровья детей младшего школьного возраста, -изучить опыт применения динамических пауз в учебной и внеурочной деятельности начальной школы, -составить комплекс методик, направленных на диагностику уровня развития двигательной активности детей младшего школьного возраста, -разработать анкету для учителей младших классов и план наблюдения за динамической организацией урока для оценки психолого-педагогических условий, создаваемых на уроке при использовании динамических пауз. Основными методами исследования в работе явились метод контекстуального анализа, метод синтеза, сравнительного анализа и обобщения полученной информации. Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации и расширении знаний о влиянии проведения динамических пауз на сохранение и укрепление физического здоровья детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Использование динамических пауз в начальной школе для повышения двигательной активности младших школьников.docx
2017-04-06 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор не выполнил требования, оригинальность очень низкая, отправляла работу 2 раза на корректировку. работу переделывала сама. очень не довольна работой автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика как наука, учебная дисциплина и практика
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Летняя педагогическая практика (школьная площадка для 1 класса)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы