Создан заказ №1891967
1 апреля 2017
Цель исследования: определение педагогических условий формирования экологического сознания старших дошкольников в процессе физического воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
В основном опираться на статью из журнала 'Детский сад от А до Я' 2013год,№5 стр. 37-44, С.Прищепа" Формирование предпосылок экологического сознания в процессе физического воспитания старших дошкольников") В введении: актуальность по стандарту ФГОС Раскрыть понятие экологического сознания и его свя
зь с физическим воспитанием. Взять несколько понятий, но за основное взять только одно по С. Дерябко. Противоречия (из С.Прищепа); объект, предмет, цель;гипотеза,критерии(Прищепа); задачи:1) раскрыть понятие "экологическое сознание"; 2)выявить возрастные стадии формирования экологического сознания у детей в дошкольном возрасте и определить его сензетивный характер; 3)определить критерии эффективности физического воспитания в формировании экологического сознания детей и подобрать диагностический инструментарий; 4)разработать и апробировать программу развития экологического сознания у детей старшего дошкольного возр. в процессе физического воспитания; 5)изучить основы формирования у старших дошкольников экологического сознания посредством физического воспитания;6) провести анализ результатов проведенной работы, направленный на определение эффективности физического воспитания в развитии экологического сознания . Теория(экологические отношения, аспекты...) В РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА .Физкультурно-экологические занятия, досуги, гимнастика,досуги с родителями (можно взять из статьи Пищепа С.) Сделать две таблицы на начало исследования и конец. К ним диаграмму. Выводы по всем глава и подпунктам.В заключении ответить на вопросы: (по цели, задачам. Сказать , что использовалось, какие формы, методы и средства были эффективными в развитии экологического сознания. (Игры, досуги...и др в приложении) . ( ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПИСАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО, БРАТЬ ТОЛЬКО ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ).
К дипломной работе надо презентацию и защитную речь
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе интенсификации разнообразной деятельности современного общества, изменения образа жизни самого человека, усиливается негативное воздействие на среду обитания. Поэтому закономерным считается обращение ученых к экологической проблематике, так как именно экология изучает взаимоотношения организмов, в том числе и человека, с окружающей средой.
В современном состоянии данного вопроса сложились противоречия:
- между важностью, необходимостью формирования экологического сознания детей и недостаточностью обеспечения целостности педагогического процесса на основе согласования содержательных программ по физическому и экологическому воспитанию дошкольников;
- содержанием существующих программ по физическому воспитанию детей дошкольного возраста, учитывающих только физическое развитие ребенка, и современными тенденциями в сфере образования, направленными на целостное развитие личности.
Выявленные противоречия определили тему исследования «Формирование экологического сознания старших дошкольников в процессе физического воспитания» является наиболее актуальной на современном этапе.
Здоровье человека во многом зависит от состояния окружающей среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому с детства необходимо воспитывать привычку здорового образа жизни и стремление охранять окружающую среду. Экологическое сознание состоит из двух взаимосвязанных компонентов: ценностно-мотивационного и потребностно-действенного, реализуемых целенаправленно и последовательно в каждой возрастной группе по определенной научно обоснованной схеме. Стратегическая цель работы с детьми: формирование у каждого ребенка убеждения в необходимости бережного отношения к природе; стремление к адекватному восприятию знаний и выработке навыков по охране природы; приобщение к мировому уровню экологической культуры. Для реализации этой цели необходимо построение целостной системы развития экологического сознания, основанной на научно разработанных принципах создания экологических программ с учетом ФГОС дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагает деятельностный подход к определению содержания и организации образовательного процесса детей дошкольного возраста [1], поскольку именно деятельность развивает психику ребенка, двигательную активность и делает его физически более крепким и здоровым.
Развитие экологического сознания дошкольников можно осуществлять по всем образова4тельным областям.
Объект исследования: процесс развития экологического сознания детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования экологического сознания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения в процессе физического воспитания.
Цель исследования: определение педагогических условий формирования экологического сознания старших дошкольников в процессе физического воспитания.
Гипотеза исследования: формирование экологического сознания в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста будет успешным, если:
-широко применяются средства физической культуры, направленные на формирование экологического сознания;
-используются эффективные педагогические методы и приемы формирования экологического сознания в процессе физического воспитания детей;
-осуществляется взаимодействие с семьями детей по данной проблеме.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
1) раскрыть понятие «экологическое сознание»;
2) выявить возрастные стадии формирования экологического сознания у детей в дошкольном возрасте и определить его сензетивный характер;
3) изучить основы формирования у старших дошкольников экологического сознания посредством физического воспитания;
4) определить критерии эффективности физического воспитания в формировании экологического сознания детей и подобрать диагностический инструментарий;
5) разработать и апробировать перспективный план развития экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания;
6) провести анализ результатов проведенной работы, направленный на определение эффективности физического воспитания в развитии экологического сознания.
Методы исследования:
теоретико-методологический анализ литературы по проблеме исследования;
наблюдение, опрос, анкетирование, тестирование.
Методологической основой работы являются исследования следующих авторов: роль физического воспитания и формирования экологическо сознания изучалась Т.В. Поштаревой, С.Б. Шармановой, реализация интегрированного подхода к физическому и экологическому воспитанию исследовалась Т.В. Сидоровой, Н.Ю. Мищенко. Вопросы активизации двигательного режима с детьми дошкольного возраста в условиях природной среды привлекали внимание ученых Г.В. Шалыгиной, Е.Н. Вавиловой, Т.И. Осокиной, М.А. Руновой и др.
Теоретическая значимость исследования. Результаты исследования расширят представления об условиях, средствах и критериях эффективности формирования экологического сознания детей старшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использовать предложенный перспективный план по формированию экологического сознания в условиях дошкольного образовательного учреждения в процессе физического воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: определение педагогических условий формирования экологического сознания старших дошкольников в процессе физического воспитания..docx
2019-04-17 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана качественно, профессионально в срок. Все замечания устранялись вовремя. В будущем буду обращаться только к данному автору.