Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование народных подвижных игр в физическом воспитании и развитии детей...
Создан заказ №1898809
3 апреля 2017

Использование народных подвижных игр в физическом воспитании и развитии детей...

Как заказчик описал требования к работе:
...дошкольного возраста. АП=60-70 ВУЗ, есть пример плана второй главы. Общие требования: содержание работы - 2 главы (1 глава. Теоретический обзор или анализ литературы по проблеме использования народных подвижных игр в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста, и дальше параграфы 1.1 , 1.2. и т.д.; 2 глава. Проектирование работы по физическому воспитанию и развитию детей, например, старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр, и дальше параграфы 2.1. Обследование какого-либо аспекта физического развития детей (например, физических качеств или основных движений) или изучение знаний детей о подвижных народных играх и умений их организовывать (представить только диагностические методики), 2.2. Проект работы по развитию или формированию (конкретно, указать аспект физического развития) дошкольников (перспективные планы игр, описание игр лучше в приложение, конспекты игровых занятий (на основе народных подвижных игр), бесед и др. мероприятий). Количество литературных источников - не менее 25. В тексте обязательно ссылка на источник по списку литературы в квадратных скобках.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. На сегодняшний день мы все больше адресуемся к опыту наших предков, к истокам общенародного создания и обучения, так как непосредственно там мы обретаем решения на многие сложные вопросы нынешнего дня. Предпочтение в ходе поиска новейших средств, условий и способов организации обучения отдается тем из них, которые интегральны, многофункциональны по своему нраву, способствуют самореализации, самовыражению личности, интересны ребятам, неотъемлемо проставляются в инновационные учебно-воспитательские системы.Нормы и принципы воспитания, произведенные народной педагогикой, проверены временем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В них сконцентрирована веками формировавшаяся народная мудрость, вобравшая в себя общечеловеческие ценности. Одним из подобных средств воспитания является народная игра. Она – уникальный феномен общечеловеческой культуры, поскольку у любого столетия, у каждой эпохи, у любого определенного этноса, у каждого поколения имеется собственные любимые игры. В практике обширно применяются игры ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и др. Однако из числа всего многообразия игр необходимо выделить особенно подвижные забавы, в которых все исполняющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной относительной цели, поставленной перед ребенком старшими или самими играющими. Народные подвижные игры считаются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отображался облик существования людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, стремление обладать силой, изворотливостью, выносливостью, скоростью и красой движений, проявлять смекалку, выдержанность, творческую выдумку, находчивость, свободу и желание к победе. Народная подвижная игра, исполняя различные функции (развивающую, познавательную, развлекательную, диагностическую, корректирующую) служит орудием приобщения ребенка к народной культуре. Подвижная игра – естественный спутник жизни детей, источник радостных эмоций, владеющий великой воспитательской силой[4]. Целью этой курсовой работы является обнаружение роли всенародных подвижных игр в процессе психофизического формирования ребенка. Задачи данной работы: а) Выявить сущность подвижных игр как требуемых элементов психофизического развития детей. б) Установить методику выполнения народных подвижных игр. Предметом исследования считается народные подвижные игры в процессе психофизического формирования детей. Объектом изучения является категория детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Использование народных подвижных игр в физическом воспитании и развитии детей....docx
2020-06-27 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень приятно было работать с автором. Отзывчивая, ответственная. Работу сдал успешно. Думаю, не последнее наше сотрудничество. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Адаптация детей сирот в приёмной семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные педагогические проблемы современности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с одарёнными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы