Создан заказ №1902848
4 апреля 2017
Цель этого исследования – проанализировать звукоподражательную лексику в поэтических произведениях Эмили Дикинсон и попытаться классифицировать данную лексику в соответствии с ее определенными особенностями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкам (переводам). Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Звукоподражание давно привлекало внимание исследователей, хотя долгое время оно изучалось только в связи с другими проблемами лингвистики и по отношению к ним было незначительным явлением. Но, по словам С.В. Воронина, вопреки распространенному мнению основных сторонников немотивированного лингвистического знака, проблема звукоподражания вовсе не незначительна – она тесно связана с основными науками о языке (происхождением языка и его характером, лингвистическими признаками речи, характером мотивации и онтогенезом речи, ее выразительностью и некоторыми другими). (работа была выполнена специалистами author24.ru) От определения статуса звукоизобразительности в языке зависит принципиальное решение многих важных проблем языкознания, например, вопросов как о произвольности, так и непроизвольности языкового знака, о происхождении и роли языка и многих других.
Все это и определяет актуальность данного исследования.
Объектом изучения является поэзия Эмили Дикинсон.
Предметом исследования является звукоподражание в поэтических произведениях Эмили Дикинсон.
Цель этого исследования – проанализировать звукоподражательную лексику в поэтических произведениях Эмили Дикинсон и попытаться классифицировать данную лексику в соответствии с ее определенными особенностями.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- провести теоретический анализ литературы, посвященной звукоподражательной лексики;
- уточнить понятие звукоподражание;
- исследовать основные типы звукоподражательной лексики в современной лингвистике;
- изучить основные функции звукоподражательной лексики;
- исследовать литературный стиль Эмили Дикинсон;
- провести анализ звукоподражательной лексики в стихотворениях Эмили Дикинсон и определить ее основные функции;
- провести частотный анализ звукоподражательной лексики в стихотворениях Эмили Дикинсон.
Теоретической и методологической базой исследования стали фундаментальные труды российских и зарубежных лингвистов в области стилистики: Горохов Л.А. «О критериях отбора звукоподражания», Воронин, С.В. Фоносемантические идеи в зарубежном языкознании, Германович, А. И. Междометия и звукоподражательные слова русского языка, Тишина, Е.В. Русская ономатопея : диахронный и синхронный аспекты изучения, Kramer, E. Judgment оf persоnal characteristics and emоtiоns frоm nоn-verbal prоperties оf speech, Megrabova, E. G. Some aspects of a comprehensive analysis of onomatopoeia in English и т.д.
Научная новизна данного исследования определяется тем, что несмотря на пристальный интерес ученых к данному явлению, его анализ на базе поэзии практически не проводился, а произведения Эмили Дикинсон и вовсе не рассматривались с данного ракурса.
В соответствии с целями этой работы были использованы следующие методы:
- метод лингвистического описания (предполагающий интерпретацию звукоподражания в современной лингвистике);
- аналитический метод (позволяющий идентифицировать основные типы звукоподражательной лексики);
- дескриптивные и индуктивно-дедуктивные методы использовались при анализе произведений Эмили Дикинсон.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что она расширяет понятие звукоподражания в лингвистике с точки зрения ее различных особенностей, определяемых процессом урбанизации и интеграции информационного пространства, а также изменением критериев социальной идентичности, что вносит вклад в дальнейшее развитие теоретической базы таких дисциплин, как когнитивная лингвистика в контексте лингвокультурологической парадигмы, социолингвистики и прагмалингвистики.
Практическая значимость этой работы может быть обнаружена во время лекций по стилистике, зарубежной литературе и социолингвистике в университетах, факультативных занятиях, во время практических занятий и, конечно же, для развития коммуникативных навыков.
Материалом для анализа являются различные стихотворения Эмили Дикинсон, в которых нам удалось выделить 120 ономатопоэтических единиц.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель этого исследования – проанализировать звукоподражательную лексику в поэтических произведениях Эмили Дикинсон и попытаться классифицировать данную лексику в соответствии с ее определенными особенностями..docx
2017-04-10 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа (курсовая) написана очень и очень хорошо! Если что-то мне еще нужно будет - буду обращаться напрямую к Ольге! Спасибо ей! :)