Создан заказ №1902848
4 апреля 2017
Цель этого исследования – проанализировать звукоподражательную лексику в поэтических произведениях Эмили Дикинсон и попытаться классифицировать данную лексику в соответствии с ее определенными особенностями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Звукоподражание давно привлекало внимание исследователей, хотя долгое время оно изучалось только в связи с другими проблемами лингвистики и по отношению к ним было незначительным явлением. Но, по словам С.В. Воронина, вопреки распространенному мнению основных сторонников немотивированного лингвистического знака, проблема звукоподражания вовсе не незначительна – она тесно связана с основными науками о языке (происхождением языка и его характером, лингвистическими признаками речи, характером мотивации и онтогенезом речи, ее выразительностью и некоторыми другими). (работа была выполнена специалистами author24.ru) От определения статуса звукоизобразительности в языке зависит принципиальное решение многих важных проблем языкознания, например, вопросов как о произвольности, так и непроизвольности языкового знака, о происхождении и роли языка и многих других.
Все это и определяет актуальность данного исследования.
Объектом изучения является поэзия Эмили Дикинсон.
Предметом исследования является звукоподражание в поэтических произведениях Эмили Дикинсон.
Цель этого исследования – проанализировать звукоподражательную лексику в поэтических произведениях Эмили Дикинсон и попытаться классифицировать данную лексику в соответствии с ее определенными особенностями.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- провести теоретический анализ литературы, посвященной звукоподражательной лексики;
- уточнить понятие звукоподражание;
- исследовать основные типы звукоподражательной лексики в современной лингвистике;
- изучить основные функции звукоподражательной лексики;
- исследовать литературный стиль Эмили Дикинсон;
- провести анализ звукоподражательной лексики в стихотворениях Эмили Дикинсон и определить ее основные функции;
- провести частотный анализ звукоподражательной лексики в стихотворениях Эмили Дикинсон.
Теоретической и методологической базой исследования стали фундаментальные труды российских и зарубежных лингвистов в области стилистики: Горохов Л.А. «О критериях отбора звукоподражания», Воронин, С.В. Фоносемантические идеи в зарубежном языкознании, Германович, А. И. Междометия и звукоподражательные слова русского языка, Тишина, Е.В. Русская ономатопея : диахронный и синхронный аспекты изучения, Kramer, E. Judgment оf persоnal characteristics and emоtiоns frоm nоn-verbal prоperties оf speech, Megrabova, E. G. Some aspects of a comprehensive analysis of onomatopoeia in English и т.д.
Научная новизна данного исследования определяется тем, что несмотря на пристальный интерес ученых к данному явлению, его анализ на базе поэзии практически не проводился, а произведения Эмили Дикинсон и вовсе не рассматривались с данного ракурса.
В соответствии с целями этой работы были использованы следующие методы:
- метод лингвистического описания (предполагающий интерпретацию звукоподражания в современной лингвистике);
- аналитический метод (позволяющий идентифицировать основные типы звукоподражательной лексики);
- дескриптивные и индуктивно-дедуктивные методы использовались при анализе произведений Эмили Дикинсон.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что она расширяет понятие звукоподражания в лингвистике с точки зрения ее различных особенностей, определяемых процессом урбанизации и интеграции информационного пространства, а также изменением критериев социальной идентичности, что вносит вклад в дальнейшее развитие теоретической базы таких дисциплин, как когнитивная лингвистика в контексте лингвокультурологической парадигмы, социолингвистики и прагмалингвистики.
Практическая значимость этой работы может быть обнаружена во время лекций по стилистике, зарубежной литературе и социолингвистике в университетах, факультативных занятиях, во время практических занятий и, конечно же, для развития коммуникативных навыков.
Материалом для анализа являются различные стихотворения Эмили Дикинсон, в которых нам удалось выделить 120 ономатопоэтических единиц.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель этого исследования – проанализировать звукоподражательную лексику в поэтических произведениях Эмили Дикинсон и попытаться классифицировать данную лексику в соответствии с ее определенными особенностями..docx
2017-04-10 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа (курсовая) написана очень и очень хорошо! Если что-то мне еще нужно будет - буду обращаться напрямую к Ольге! Спасибо ей! :)