Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Состояние фонематических процессов у дошкольников со стертой дизартрией
Создан заказ №1905102
4 апреля 2017

Состояние фонематических процессов у дошкольников со стертой дизартрией

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является стертая дизартрия, и имеет тенденцию к большому росту. Она часто согласуется с другими речевыми расстройствами (заиканием, общим недоразвитием речи и др.). Это речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы, и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения мозга[2]. Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислексиками (детьми с нарушением письма и чтения). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Преодоление стертой формы дизартрии достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития.Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии включает коррекцию речевого дефекта и ускорения подготовки к полноценному обучению грамоте (Г.А.Каше, Т.Б.Филичева,Г.В.Чиркина, С.В. Коноваленко). В литературе нет данных свидетельствующих о том, что выпускники языковых групп со стертой дизартрией все-таки имеют трудности в овладении чтением и письмом. Но из опыта работы логопедов знаем, большинству детей при выпуске рекомендуется школа, где работает логопед. В детские поликлиники обращаются школьники с дисграфией, которые посещали группы с ФФНР. Поэтому является актуальной в наше время. На важность в этом случае указывают авторы М.Ф.Фомичева,Н.Л. Крылова,Т.А. Ткаченко. Целью курсовой работы является выявление особенностей формирования фонематических процессов у дошкольников со стертой дизартрией. Предмет исследования – состояние фонематических процессов у дошкольников со стертой дизартрией. Объект исследования – дети со стертой формой дизартрии. Гипотеза: мы предполагаем, что у дошкольников со стертой формой дизартрии оказываются недостаточно сформированными фонематические процессы. Исходя из гипотезы и цели этого исследования, можно выделить следующие задачи: -изучить научную литературу по поставленной проблеме; -рассмотреть состояние речевого развития дошкольников со стертой формой дизартрии; -охарактеризовать особенности фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией; -разработать методы приема коррекционного воздействия. Методы исследования: анализ научной литературы, изучение педагогического опыта, наблюдение, анкетирование,беседа,прогнозирование, констатирующий эксперимент. Практическая значимость заключается в том, что проведенное исследование дает возможность обосновать направления, выявить содержание и методы логопедической работы по нормализации параметров речи дошкольников с СФД в структуре комплексного психолого-педагогического влияния. Структура: работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам заключения, списка литературы из 43 источников и приложения.База исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Состояние фонематических процессов у дошкольников со стертой дизартрией.docx
2019-11-16 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок, все пожелания учтены, работа написана на хороший процент оригинальности. все, что автор пишет понятно (это важно, чтобы можно было понять и самостоятельно защитить работу).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
14602 Теоретические основы и методика экологического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа знакомство с образовательной организацией
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные заданияе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Родительские конфликты и кризисные переживания детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Бизиборд как средство развития мелкой моторики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Л-00710
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные образовательные технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
возникновение и развитие педагогической профессии в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы