Создан заказ №1905102
4 апреля 2017
Состояние фонематических процессов у дошкольников со стертой дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является стертая дизартрия, и имеет тенденцию к большому росту. Она часто согласуется с другими речевыми расстройствами (заиканием, общим недоразвитием речи и др.). Это речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы, и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения мозга[2].
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислексиками (детьми с нарушением письма и чтения). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преодоление стертой формы дизартрии достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития.Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии включает коррекцию речевого дефекта и ускорения подготовки к полноценному обучению грамоте (Г.А.Каше, Т.Б.Филичева,Г.В.Чиркина, С.В. Коноваленко). В литературе нет данных свидетельствующих о том, что выпускники языковых групп со стертой дизартрией все-таки имеют трудности в овладении чтением и письмом. Но из опыта работы логопедов знаем, большинству детей при выпуске рекомендуется школа, где работает логопед. В детские поликлиники обращаются школьники с дисграфией, которые посещали группы с ФФНР. Поэтому является актуальной в наше время. На важность в этом случае указывают авторы М.Ф.Фомичева,Н.Л. Крылова,Т.А. Ткаченко.
Целью курсовой работы является выявление особенностей формирования фонематических процессов у дошкольников со стертой дизартрией.
Предмет исследования – состояние фонематических процессов у дошкольников со стертой дизартрией.
Объект исследования – дети со стертой формой дизартрии.
Гипотеза: мы предполагаем, что у дошкольников со стертой формой дизартрии оказываются недостаточно сформированными фонематические процессы.
Исходя из гипотезы и цели этого исследования, можно выделить следующие задачи:
-изучить научную литературу по поставленной проблеме;
-рассмотреть состояние речевого развития дошкольников со стертой формой дизартрии;
-охарактеризовать особенности фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией;
-разработать методы приема коррекционного воздействия.
Методы исследования: анализ научной литературы, изучение педагогического опыта, наблюдение, анкетирование,беседа,прогнозирование, констатирующий эксперимент.
Практическая значимость заключается в том, что проведенное исследование дает возможность обосновать направления, выявить содержание и методы логопедической работы по нормализации параметров речи дошкольников с СФД в структуре комплексного психолого-педагогического влияния.
Структура: работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам заключения, списка литературы из 43 источников и приложения.База исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Состояние фонематических процессов у дошкольников со стертой дизартрией.docx
2019-11-16 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок, все пожелания учтены, работа написана на хороший процент оригинальности. все, что автор пишет понятно (это важно, чтобы можно было понять и самостоятельно защитить работу).