Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить кризис в рисовании у младших школьников.
Создан заказ №190559
25 апреля 2014

Цель исследования: изучить кризис в рисовании у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Кризис рисования в младшем школьном возрасте Примерный План Стадии становления детского рисунка (кратко, надо выбрать наиболее проработанный вариант из тех, что ниже) Особенности детского рисунка в дошкольный период, стадия схематического (символического) рисунка – сравнительны й анализ разных взглядов. Особенности детского рисунка на стадии правдоподобного рисования – сравнительный анализ разных взглядов. Проблемы перехода со стадии схематического рисунка на стадию правдоподобных изображений – сравнительный анализ разных взглядов. Сравнительный анализ: изобразительная деятельность (простое рисование) и художественное творчество (создание рисунков и живописных работ, обладающих художественной ценностью, в которых удалось создать художественный образ). Роль педагогической оценки в ориентации ребенка на определенный тип рисования (про типы есть у Венгера, а вот про педоценку тебе придется поискать у Неменского, Юсова, Полуянова, Рыловой, Мелик-Пашаева, а также публикации на сайте Института художественного образования РАО). От руководителя : Екатерина, главное во всей работе - понять логику возрастного развития детского рисования и причины резкого изменения целей для ребенка - что и для чего рисует ребенок до 7 лет, а что и почему - после. Это и есть ключ к пониманию кризиса или проблем) рисования в возрасте от 7 до 12 лет. надо про психологическую составляющую, про то, зачем ребенку рисунок. И не стадии сравнивать, а все рисование до этого возраста и после. Найти обобщающую составляющую. Вот очень хорошая статья, в которой этот кризис относится к более позднему времени. Но на самом деле речь идет о том же: http://sibac.info/12139 И там есть список источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Детство - период интенсивного становления психических и физиологических функций. Рисование при этом играет роль первого из механизмов выполнения программы совершенствования организма и психики, самовыражения ребенка. Все дети, в своем роде, являются художниками. Изобразительная деятельность для них естественна и приятна. Она вырабатывается по мере становления психики ребенка и, таким образом, может служить стимулом и показателем его психического развития. Рисование тесно связанно с важнейшими психическими функциями - зрительным восприятием, моторной координацией, речью и мышлением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Занятие рисованием способствует развитию каждой из этих функций, и, в то же время, согласовывает их между собой, помогая ребенку упорядочить бурно усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире. Рисунок – отрасль изобразительной деятельности, одна из форм проявления и характерный показатель развития ребенка. Изобразительная деятельность появляется в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном возрасте. Каждый ребенок на определенном этапе своей жизни, обычно начиная с 2-3-лет, с увлечением рисует. К началу подросткового возраста это увлечение, однако, в частности проходит; «верность» рисованию сохраняют только художественно одаренные дети. Что касается особенностей детского рисунка, то они четко отражают этапы развития зрительно-пространственно-двигательного опыта ребенка, на который он опирается в процессе рисования. Так, дети примерно до 6 лет не признают пространственного изображения, они рисуют только вид спереди или сверху. Обучение при этом крайне малоэффективно: даже учась рисованию в кружках.Дети в неформальной обстановке предпочитают выполнять те изображения, которые соответствуют их уровню развития и которые соответствуют их уровню развития и которые они сами считают более правильными. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. Осознание окружающего происходит у ребенка быстрее, чем накопление слов и ассоциаций, и рисование предоставляет ему возможность наиболее легко в образной форме выразить то, что он знает и переживает, несмотря на нехватку слов. Большинство специалистов сходится во мнении, что детское рисование – это один из видов аналитико-синтетического мышления. Рисуя, ребенок как бы формирует объект или мысль заново, оформляя при помощи рисунка свое знание, изучая закономерности, касающиеся предметного и социального мира. Дети, как правило, рисуют не предмет, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками. Изобразительная деятельность требует согласованного участия многих психических функций. По мнению ряда специалистов, детское рисование способствует также согласованности межполушарного взаимодействия. В процессе рисования координируется конкретно-образное мышление, связанное в основном с работой правого полушария головного мозга, а также абстрактно-логическое, за которое ответственно левое полушарие. Таким образом, становление изобразительной деятельности выступает как определенная сторона целостного процесса психического развития ребенка, не сводимая к проявлению какой-либо одной психической способности. Она имеет синтетический характер и выражает особенности зрительного восприятия и представлений ребенка, его двигательного развития, мышления, речи и отношения к действительности. Рисование ребенка, как мы уже отмечали, составляет преимущественный вид детского творчества в раннем возрасте. «По мере того как ребенок растет и входит в период позднего детства, у него обычно наступают разочарование и охлаждение к рисованию». Люкенс, написавший исследование о рисунках детей, относит это охлаждение к возрасту между 10 и 15 годами. После этого охлаждения, по его мнению, наступает снова интерес к рисованию в возрасте от 15 до 20 лет. Но это новый подъем изобразительного творчества, и его переживают только дети, обладающие повышенной одаренностью в художественном отношении. Большинство детей застывает уже на всю жизнь, на той стадии, в которой застает их этот перелом, и рисунки взрослого- человека, никогда не рисовавшего, в этом смысле очень мало отличаются от рисунков 8-9-летнего ребенка, заканчивающего свой цикл увлечения рисованием. Эти данные показывают, что в интересующем нас возрасте рисование переживает упадок и обычно забрасывается детьми. Барнес, который изучил больше 15000 рисунков, устанавливает, что этот перелом падает на 13-14 лет.  Так рисование в переходном возрасте не может быть массовым явлением, и для одарённых детей, и даже для детей, которые не собираются впоследствии быть художниками-профессионалами. Цель исследования: изучить кризис в рисовании у младших школьников. Объект исследования: младшие школьники. Предмет исследования: Кризис рисования в младшем школьном возрасте. Задачи исследования: Рассмотреть основные стадии становления рисунка. Изучить схематическую стадию рисунка, основы дошкольного изображения. Провести сравнительный анализ взглядов. Изучить особенности правдоподобного изображения. Проблемы перехода от схематической стадии к правдоподобной стадии изображения. Провести сравнительный анализ взглядов Сделать анализ художественного творчества и тзобразительного исскуства. Рассмотреть роль педагогической оценки рисования по типу Л.А. Венгера. Методика исследования: Сделать анализ теоритической, методологической и психологической литературы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования: изучить кризис в рисовании у младших школьников..docx
2019-02-22 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошую работу! Автор сделал ее раньше назначенного срока. Работу приняли без проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способности человека. Одаренность и талант.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социализация личности и ее механизмы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методы оценки рудовой деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
агрессивное поведение подростков, диагностика и его коррекция
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы формирования буллинга в подростковой среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности лидерства (руководства)в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Как перестать беспокоиться
Волнение как проявление человека перед реализацией значимой для него деятельности является повышенным уровнем эмоционального возбуждения. Данное состояние является защитной функцией организма, которая мобилизует возможности человека для решения определенной задачи. Чувство постоянного беспокойства приводит к растрате сил и последующему стрессу или истощению.
Ощущение волнения свойственно всем людя...
подробнее
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Как перестать беспокоиться
Волнение как проявление человека перед реализацией значимой для него деятельности является повышенным уровнем эмоционального возбуждения. Данное состояние является защитной функцией организма, которая мобилизует возможности человека для решения определенной задачи. Чувство постоянного беспокойства приводит к растрате сил и последующему стрессу или истощению.
Ощущение волнения свойственно всем людя...
подробнее
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы