Создан заказ №1907601
5 апреля 2017
Бухгалтерский учет в сфере услуг и направления его совершенствования
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по бухучету и аудиту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современная мировая экономическая система претерпевает значительные изменения как в связи со структурными сдвигами, так и под воздействием различных социальных факторов. Трансформация привела к тому, что в развитых странах ведущей экономической сферой является сфера услуг. Расширение потребления услуг является одним из самых значительных явлений экономической жизни начала XXI века. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным Всемирной торговой организации (ВТО), доля услуг в мировом валовом продукте составляет более 60 %.
Для современного рынка услуг характерна не только тенденция роста, причем опережающего по сравнению с продукцией материального производства, но и нарастающей тенденцией диверсификации услуг. Последние десятилетия отмечены появлением новых видов услуг в сфере компьютерных информационных технологий и телекоммуникаций. В целом же рынок услуг характеризуется значительным удельным весом так называемых наукоемких услуг, требующих приложения специальных экономических, технических, инженерных и других знаний.
Деятельность по оказанию услуг простирается как на сферу удовлетворения социальных, бытовых, духовных человеческих потребностей, так и на сферу удовлетворения деловых потребностей организаций или даже политических, социальных и экономических потребностей отдельных государств и мирового сообщества в целом.
Масштабы и динамизм развития сектора услуг, его роль в хозяйственном организме и социальной жизни общества естественным образом обусловили возрастание устойчивого интереса со стороны научного сообщества, делая сферу услуг приоритетным объектом изучения в экономических исследованиях. Это вполне объяснимо вышеотмеченными тенденциями, а также и тем обстоятельством, что современные экономические науки не накопили значительного объема знаний относительно специфического товара, именуемого услугой. Торговый оборот как материальных (осязаемых) товаров, так и услуг имеет многотысячелетнюю историю. Однако, только в последние десятилетия исследованиям особенностей экономических отношений в сфере производства и реализации услуг стало уделяться адекватное внимание.
В настоящее время теоретические разработки и практические рекомендации по организации бухгалтерского учета, внешней и внутрифирменной финансовой отчетности, а также по ряду других проблем совершенствования учета не распространяются на сферу сервиса. При этом, очевидно, что деятельность предприятий сферы услуг имеет ряд особенностей, которые отличают ее от других сфер и отраслей хозяйства и оказывают определенное влияние на организацию учетных систем на предприятии. К ним относятся: многоотраслевой характер оказываемых услуг, непосредственный контакт с потребителями услуг, индивидуальность заказов, их разнообразие и многочисленность, территориальная разобщенность производства и кассовых хозяйств.
Изложенные выше факты свидетельствуют об актуальности углубленных практических исследований, направленных на совершенствование методологии бухгалтерского учета в сфере услуг.
Состояние изученности проблемы. Значительный вклад в развитие научной концепции бухгалтерского учета и его методологии внесли видные отечественные исследователи: А. С. Бакаев, П.С.Безруких, И.Н. Богатая, В.Г. Гетьман, Ю. А. Данилевский, В.Р. Захарьин, В. Б. Ивашкевич, М.И. Кутер, Н.П. Кондраков, З.В. Кирьянова, В. Д. Новодворские В. Ф. Палий, В. В. Патров, М.З. Пизенгольц, Л.М. Полковский, Я. В. Соколов, А. Д. Шеремет и др.
Среди зарубежных авторов представляют интерес работы ученых И. Бегте, М. Ван Бреда, К. Друри, Э. П. Леонге, Д. Миддлтона, М.П. Мэтьюса, Б. Нидлза, Е. Пизани, Б. Райна, Г. В. Симона, Е.С. Хендриксена, И. Ф. Шерра, Э. Шмаленбаха, Д. Шмидта и др.
Цель работы – исследовать теоретические и практические аспекты организации бухгалтерского учёта в сфере услуг на примере ЗАО «Космик».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
Исследовать теоретические аспекты бухгалтерского учёта в сфере услуг
Исследовать практику бухгалтерского учёта в сфере услуг на примере ЗАО «Космик»
Разработать мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учёта в сфере услуг на примере ЗАО «Космик».
Объект исследования – бухгалтерский учет в сфере услуг.
Предмет исследования – организация и совершенствование бухгалтерский учет в сфере услуг на примере ЗАО «Космик».
Теоретической и методологической основой исследования составили научные труды и публикации ведущих отечественных и зарубежных экономистов по проблемам бухгалтерского учета. В работе использовались законодательные и нормативные акты Российской Федерации, регламентирующие методологию бухгалтерского учета. Изучены и учтены материалы конференций и семинаров, внутренние регламентирующие и отчетные документы предприятий сферы услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Бухгалтерский учет в сфере услуг и направления его совершенствования.docx
2019-03-01 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Срок исполнения на грани фантастики, качество работы отличное. Если ещё и универ будет также восхищён, то коммент допишу) Спасибо автору!