Создан заказ №1907849
5 апреля 2017
Совершенствование стратегии маркетинговых коммуникаций в сфере гостеприимства на примере гостиницы ...
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений, характеризующихся усилением конкуренции между производителями товаров и услуг, когда увеличить число покупателей/клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов, важное значение приобретает маркетинговая коммуникационная деятельность. В таких условиях уже невозможно конкурировать только ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, и коммуникационная деятельность способна решить данную задачу.
Будучи средством конкурентной борьбы, коммуникационная деятельность обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не обошла стороной данная тенденция и компании сферы гостеприимства.
Сегодня отрасль гостеприимства принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства.
Современное изобилие гостиничных организаций в России требует разработки и осуществления маркетинговой политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа клиентов и получении стабильных доходов.
Для российских гостиничных предприятий маркетинговая деятельность приобретает важное значение потому, что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкуренцию товаропроизводителей. В связи с этим актуальность изучения маркетинговой коммуникационной деятельности предприятий сферы гостеприимства не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования выступают особенности маркетинговых коммуникаций в сере гостеприимства на примере гостиничных предприятий. Объектом исследования данной работы является отель «Атташе», расположенный в Ростове-на-Дону.
Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования заключается в изучении особенностей маркетинговых коммуникаций в сфере гостеприимства на примере отеля. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач:
- рассмотреть сущность, понятие и элементы маркетинговых коммуникаций;
- изучить особенности маркетинговых коммуникаций в сфере гостеприимства;
- провести анализ маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия на примере отеля «Атташе»;
- по итогам проведенного анализа разработать рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций для отеля «Атташе»;
- провести оценку эффективности предложенных рекомендаций
Степень разработанности проблемы. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, Д. Шульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, Ю.А.Совалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой и др.
Большой интерес представляют также работы отечественных авторов М.Э. Немоляевой, А. С. Запесоцкого, С.Н. Коробковой, Н. И. Кабушкина, В. С. Янкевича, С. С. Скобкина, Л. П. Воронковой и др., посвященные тем или иным проблемам ведения гостиничного бизнеса: истории гостеприимства, маркетинговой политике, стратегическим и экономическим аспектам; представлены редакционные сборники статей отечественных и зарубежных авторов, посвященные частным вопросам развития и управления гостиничным бизнесом.
Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, анкетирование, экспертный опрос.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре отеля «Атташле» и использоваться для внедрения с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг Ростова-на-Дону.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование стратегии маркетинговых коммуникаций в сфере гостеприимства на примере гостиницы ....docx
2020-12-21 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Рекомендую автора! Всё качественно и даже раньше срока. Всегда на связи. Отчёты по практике, презентация, ВКР-на «отлично». Ещё раз спасибо большое!