Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование стратегии маркетинговых коммуникаций в сфере гостеприимства на примере гостиницы ...
Создан заказ №1907849
5 апреля 2017

Совершенствование стратегии маркетинговых коммуникаций в сфере гостеприимства на примере гостиницы ...

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений, характеризующихся усилением конкуренции между производителями товаров и услуг, когда увеличить число покупателей/клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов, важное значение приобретает маркетинговая коммуникационная деятельность. В таких условиях уже невозможно конкурировать только ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, и коммуникационная деятельность способна решить данную задачу. Будучи средством конкурентной борьбы, коммуникационная деятельность обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не обошла стороной данная тенденция и компании сферы гостеприимства. Сегодня отрасль гостеприимства принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства. Современное изобилие гостиничных организаций в России требует разработки и осуществления маркетинговой политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа клиентов и получении стабильных доходов. Для российских гостиничных предприятий маркетинговая деятельность приобретает важное значение потому, что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкуренцию товаропроизводителей. В связи с этим актуальность изучения маркетинговой коммуникационной деятельности предприятий сферы гостеприимства не вызывает сомнения. Предмет и объект исследования. Предметом исследования выступают особенности маркетинговых коммуникаций в сере гостеприимства на примере гостиничных предприятий. Объектом исследования данной работы является отель «Атташе», расположенный в Ростове-на-Дону.  Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования заключается в изучении особенностей маркетинговых коммуникаций в сфере гостеприимства на примере отеля. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач: - рассмотреть сущность, понятие и элементы маркетинговых коммуникаций; - изучить особенности маркетинговых коммуникаций в сфере гостеприимства; - провести анализ маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия на примере отеля «Атташе»; - по итогам проведенного анализа разработать рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций для отеля «Атташе»; - провести оценку эффективности предложенных рекомендаций Степень разработанности проблемы. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, Д. Шульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, Ю.А.Совалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой и др. Большой интерес представляют также работы отечественных авторов М.Э. Немоляевой, А. С. Запесоцкого, С.Н. Коробковой, Н. И. Кабушкина, В. С. Янкевича, С. С. Скобкина, Л. П. Воронковой и др., посвященные тем или иным проблемам ведения гостиничного бизнеса: истории гостеприимства, маркетинговой политике, стратегическим и экономическим аспектам; представлены редакционные сборники статей отечественных и зарубежных авторов, посвященные частным вопросам развития и управления гостиничным бизнесом. Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, анкетирование, экспертный опрос. Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре отеля «Атташле» и использоваться для внедрения с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг Ростова-на-Дону. Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Совершенствование стратегии маркетинговых коммуникаций в сфере гостеприимства на примере гостиницы ....docx
2020-12-21 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Рекомендую автора! Всё качественно и даже раньше срока. Всегда на связи. Отчёты по практике, презентация, ВКР-на «отлично». Ещё раз спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типы организации продаж гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Презентация к диплому+пояснительная записка(рецензия)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в хостеле "Крыша" (Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка анимационной программы для гостиницы
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Система мотивации персонала отдела продаж гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проблема качества в практике гостиничного сервиса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация Культурно-досуговой деятельность в загородном отеле
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Новый гостиничный продукт
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы адаптации персонала в ООО "Мечта" г.Пушкин
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ спроса на гостиничные услуги в современной экономической ситуация
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы