Создан заказ №1913551
6 апреля 2017
цель исследования – изучить тревожность у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Наименование дисциплины: Психологическая диагностика и консультация.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что исследование тревожности детей разных возрастных категорий, имеющих различное психическое и физическое развитие, позволяет раскрыть суть данного явления, выявить закономерности развития эмоциональной сферы, изучить особенности становления эмоционально-личностных состояний, в том числе и тревожности. Многие исследователи и психологи отмечают, что именно тревожность является причиной многих трудностей, с которыми сталкивается ребенок в период своего детства.
Когда мы говорим о детях с нарушениями развития, социализация личности которых и без того оказывается осложненной спецификой дефекта, особый характер приобретает проблема тревожности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школьная же тревожность таких детей включает в себя различные проявления школьного эмоционального неблагополучия. Она выражается в повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в ожидании негативного отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников и др. В работе автор исследует особенности тревожности в младшем школьном возрасте, так как именно поступление ребенка в школу приводит к качественным изменениям всех сфер его развития, и в первую очередь в эмоционально-личностной.
Таким образом, цель исследования – изучить тревожность у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Для достижения цели поставлены следующие задачи исследования:
-Выявить причины возникновения тревожности у детей школьного возраста с задержкой психического развития;
-Определить методы психокоррекционной работы с детьми школьного возраста имеющих задержку психического развития;
-Отразить методы и задачи эмпирического исследования;
-Произвести анализ полученных эмпирических данных.
Объект исследования: тревожность у детей с задержкой психического развития.
Предмет исследования: проявления тревожности у детей с ЗПР младшего школьного возраста. В соответствии с обозначенной целью и предметом исследования, гипотеза сформулирована следующим образом: существуют выраженные особенности проявления тревожности в сфере взаимоотношений и учебной деятельности у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
В теоретическую основу работы легли труды таких авторов как: И.В. Дубровиной, А.М. Прихожана, А.И. Захаровой, Л.П. Ясюковой, В.В. А.К. Дусавицкого, Т.А. Нежновой, Е.В. Филлиповой, Е.В. Новиковой, А.М. Прихожана, А.И. Захарова и многих других.
Методологической основу работы составили: теоретический анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы;психодиагностические методы опроса, тестирования); количественный и качественный анализа полученных данных. Курсовая работа состоит из введения двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – изучить тревожность у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития..docx
2018-12-10 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Абсолютно все работы автора сделаны на высшем уровне в самые кратчайшие сроки и только на отлично!