Создан заказ №1917111
7 апреля 2017
Цель данной работы провести анализ товарных позиций методами ABC, XYZ и дать оценку ассортиментных позиций.
Как заказчик описал требования к работе:
Я ВЫПОЛНИЛ ЗАДАНИЯ, КАК СМОГ САМ, НО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОТПРАВИЛ НА ПЕРЕДЕЛКУ! Сил моих больше нет, помогите с исправлениями!
Описание
В приложенных файлах несколько раз прикрепились одинаковые . необходимо выполнить три практических задания. Оформление заданий упрощенное: титульный лист к каждому зад
анию и собственно содержание. Нужно решить три модуля (ПРОДУКТ ФЕН) в приложенном файле
Есть электронные лекции (word формат), методичка.
Необходимо оформление согласно приложенным правилам.
ЗАДАНИЕ 1
Выполнить задания из раздела 2 методических указаний по курсовому проектированию: анализ данных по продажам продуктов и товарных линий
Исходные данные
Данные о продажах 12 товаров за 6 периодов берутся из Приложения к методическим указаниям. Номер Вашего варианта указан в списке участников. Если указан двойной номер, например, 4_5, то первые 6 строк (данные о первых шести товарах) берутся из варианта 4, а остальные 6 (данные о товарах 7...12) - из варианта 5.
Указания по выполнению задания
1. Выполняются разделы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4.2, 2.5.1, 2.6, 2.7 Методических указаний по управлению продуктом.
2. Используйте только один метод решения каждой задачи! Если Вы применяете два или более метода решения одной задачи, то необходимо указать: почему нельзя ограничиться одним методом; что дал каждый из них; как получить итоговые результаты решения задачи по результатам применения каждого из методов. Иначе это будет считаться ошибкой.
3. Необходимо привести все проделанные расчеты. Ход вычислений должен быть легко проверяемым.
4. В ABC анализе следует точно указать, какие уровени Вы выбрали в качестве границы между категориями А и В, В и С.
5. При описании рекомендаций на основе совмещенного ABCXYZ анализа обязательно укажите характерные особенности каждой группы, а затем - рекомендации. Например: "группа BY имеет средний объем продаж и среднюю стабильность. Нестабильность требует создания запаса на склаже, а средний объем продаж не требует частого управления запасами." и так для каждой группы.
6. Не переписывайте из методички рекомендации, если они не соответствуют Вашему продукту.
ЗАДАНИЕ 2
2. Выполнить задания из раздела 3 методических указаний по курсовому проектированию: разработка идеи и концепции нового продукта
Состав присылаемого материала
Глава 3 курсового проекта с приложениями: образцами анкет.
Указания по выполнению задания
В данной части выполнения проекта следует выполнить следующие задания:
- произвести опрос по анкете 1 (п.3.2.1 Методических указаний). Требуется предъявить заполненную таблицу ответов. Необходимо описать процесс обработки полученных данных и выбора важных характеристик. Образец анкеты привести в приложении;
- на основании списка полученных характеристик разработать анкету 2 (п.3.2.7) и провести с ее помощью опрос. Образец анкеты привести в приложении, собранные данные представить в виде таблиц;
- обработать результаты анкетирования (пп.3.3, 3.4.1); определить целевой сегмент и изменяемые характеристики товара. Должны иметься четкие ответы на вопросы: для кого будет разрабатываться новый товар, какие характеристики будут улучшены;
- предложить идею и концепцию нового товара для выбранного сегмента (п.3.5). Идея и концепция должны быть четко описаны.
Задание три в приложенном джпеге, если надо продублирую.
Задавайте свои вопросы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях формирования рыночных отношений в стране существенно возрастает роль торговли.
Ассортимент продукции — совокупность сортов и разновидностей какого-либо товара, объединенных и сочетающихся по определенному признаку.
Важный элемент ассортимента – изъятие из программы неэффективных товаров. Изыматься могут товары, морально устаревшие и экономически, неэффективные, хотя и, возможно, пользующиеся некоторым спросом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принятию решения об изъятии или оставлении товара в программе предприятия предшествует оценка качества показателей каждого товара на рынке. При этом необходимо учитывать объединенную информацию со всех рынков, где они реализуются, чтобы установить реальный объем продаж и уровень рентабельности (прибыльности) в динамике, которые обеспечивает изготовителю каждый из его товаров.
Главный вывод из сказанного относительно своевременного изъятия товара из программы (ассортимента) состоит в том, что изготовитель должен организовать систематический контроль за поведением товара на рынке, за его жизненным циклом. Только при таком условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения
Цель данной работы провести анализ товарных позиций методами ABC, XYZ и дать оценку ассортиментных позицийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы провести анализ товарных позиций методами ABC, XYZ и дать оценку ассортиментных позиций..docx
2019-02-01 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена на "4".
В сроки исполнитель не уложился и пришлось долго редактировать документ, но в целом все ок, результат положительный.