Создан заказ №1919278
8 апреля 2017
Планирование потребности в трудовых ресурсах в гостиничной индустрии
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: управление персоналом в гостиничном деле. Специализация: гостиничное дело.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кадровая политика организации представляет собой главное направление кадровой работы. Она характеризуется совокупностью методов, форм, организационных методов по разработке целей и задач, направленных на сохранение и улучшение кадрового потенциала. Разработка целей в первую очередь направлена на создание квалифицированного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, который способен своевременно адаптироваться под меняющиеся условия рынка, учитывая стратегии организации.
Актуальность работы заключается в том, что индустрия гостиничного бизнеса в современном мире занимает одно из главных мест в экономике России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время существует необходимость выводить гостиничный бизнес на более новый уровень. Необходимо не только строить новые гостиницы и модернизировать старые, но и разрабатывать методы по повышению уровня обслуживания в них.
Обслуживание в гостиницах играют определяющую роль и помимо этого, является человеческим фактором в сфере гостиничного бизнеса. Особое внимание следует уделять методам управления персоналом гостиниц и отелей, поскольку, мнение посетителей, особенно иностранцев, складывается непосредственно исходя из уровня обслуживания, на ряду с этим и складывается мнение о стране пребывания. Именно поэтому, стоит уделять особое внимание методу управления персоналом, что впоследствии, поспособствует положительному построению мнения у иностранцев о нашей стране. Уровень качества обслуживания не должен уступать мировым стандартам.
Исходя из вышесказанного, можно отметить, что совершенствование кадровой политики предприятия не может остаться вне внимания. Сотрудники объектов должны обладать личными и деловыми качествами, а также, иметь хорошую профессиональную подготовку. Достижение сотрудниками должного уровня возможно, если регулярно проводятся стажировки, курсы повышения квалификации, но, в первую очередь, достигается это, если применены правильные методы управления персоналом.
Не смотря на необходимые меры, большинство компаний гостиничной индустрии не уделяют внимания управлению персоналом, поскольку относят его к вспомогательным компонентам. Такое представление является ошибочным, поскольку персонал является связующим звеном между посетителями и их мнений, впечатлений и оценки качества обслуживания. Персонал является частью предприятия, осуществляющий свою деятельность, за которую организация в конечном итоге получает деньги от клиента.
Объектом исследования в данной работе является кадровая политика индустрии гостеприимства.
Предметом исследования является оценка системы работы менеджеров по вопросам кадровой политики в гостиничной индустрии.
Целью работы является изучение планирования потребности в трудовых ресурсах в гостиничной индустрии.
Чтобы достичь поставленных целей, необходимо решить поставленный задачи:
Изучить необходимость планирования потребности в трудовых ресурсах в гостиничной индустрии;
Охарактеризовать особенности планирования потребностей в трудовых ресурсах в гостиничной индустрии;
Описать рекомендуемые методы планирования потребности в персонале в гостиничной индустрии и привести практический пример расчетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование потребности в трудовых ресурсах в гостиничной индустрии .docx
2018-11-27 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, все в срок. Требования уникальности соблюдены. Преподаватель посчитал нужным поставить оценку "хорошо", но на мой взгляд, курсовая выполнена на 5. Спасибо автору!