Создан заказ №1920393
8 апреля 2017
Гендерные особенности эмпатии у школьников
Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа на данную тему , написанная простым и понятным языком , всю литературу и пример моей версии на др тему прилагаю ниже
(цена обсуждаема)
есть требования от преподавателя (препод очень своеобразный , и я не совсем понимаю что ей нужно , но точно есть определенные методики , кот
орые она посоветовала.
в последний момент мы решили поменять тему и у меня уже просто нет времени ее переделывать ) текст должен быть простым и понятным и похожим на то , что это писал юный студент . работа должна быть оформлена как моя предыдущая работа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Проблема роли эмпатии в становлении личности давно является предметом научного исследования. Эмпатия оказывает значимое влияние на личность человека, влияет на его мотивацию и на продуктивность деятельности. По этому вопросу нет точных данных, исследования не привели к единому заключению о том, являются ли эмпатические способности врожденными или приобретенными, но, без всякого сомнения, эмпатические способности проявляются в онтогенезе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К примеру, младенец реагирует сильным плачем в ответ на плач другого младенца, лежащего рядом.
Младший школьный возраст является одним из главных периодов в развитии личности. В этом возрасте формируются личностные новообразования, становление адекватной самооценки, развитие критичности по отношению к себе и окружающим, усвоение социальных норм, нравственное развитие. Попадая в школу, ребёнок предстает перед множеством разнообразных выборов, касающихся всех сторон жизни в нем: как учиться и как строить свои отношения с учителями, как общаться со сверстниками, как относиться к тем или иным требованиям и нормам и еще многое другое. Так же необходимо задать правильные установки в развитии детей: каким ему быть, как себя вести, как относиться к окружающим и др.
В современном обществе, существуют стереотипы, которые указывают на то, что существуют гендерные особенности в проявлении эмпатии и эмоций. Исследования отечественных и зарубежных ученых указывают на то, что социальные и психологические факторы влияют на развитие психики детей, в зависимости от их гендерной принадлежности. К таким факторам следует отнести: культурно-исторические условия и особенности социального окружения.
Существует масса подходов к исследованию эмпатии: относительно осознанности эмпатии, происхождения, видов эмпатии, гендерных особенностей проявления эмпатии и возможности её развития.
В разное время к вопросу об особенностях эмпатии обращались зарубежные ученые (А. Валлон, Л. Мерфи, М. Хоффман, П. Массен, Н. Айзенберг) и отечественные специалисты (Т.П. Гаврилова, В.В Зеньковский, Г.Ф. Михальченко, Л.А. Сивицкая, В.П. Кузьмина, И.М. Юсупов, М.В.Осорина); особенности подросткового и юношеского этапов онтогенеза были подробно описаны в исследованиях Л.И. Божович, И.В. Дубровиной, Д.И. Фельдштейна и др.
Недостаточная изученность и существенная практическая значимость - являются основой для постановки актуальной проблемы исследования: как различается уровень проявления эмпатии у мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте?
Объектом исследования являются младшие школьники.
Предметом исследования являются гендерные особенности проявления эмпатии младших школьников.
Цель исследования: изучение гендерных особенностей проявления эмпатии у младших школьников.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные особенности эмпатии у школьников .docx
2019-03-27 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз работаю с автором, все нравится. Скорость выполнения заказа высокая, что очень удобно.