Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать и на практике проверить эффективность комплекса занятий, направленных на развитие художественно - творческих способностей старших дошкольников в процессе интегрированной художественной деятельности.
Создан заказ №1921379
8 апреля 2017

Цель исследования – теоретически обосновать и на практике проверить эффективность комплекса занятий, направленных на развитие художественно - творческих способностей старших дошкольников в процессе интегрированной художественной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наше время научно-технического прогресса жизнь становится все разнообразнее и сложнее, она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению разнообразных проблем. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования отчетливо прослеживается тенденция формирования творческой личности, гуманизация учебного и воспитательного процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, предполагают, что педагог должен владеть технологиями диагностирования и развития художественно-творческих способностей дошкольников. Старший дошкольный возраст является сензитивным для развития способности к творчеству, так как именно в это время закладывается психологическая основа для художественно-творческой деятельности. Ребенок этого возраста способен к созданию нового рисунка, конструкции, образа, фантазии, которые отличаются оригинальностью, вариативностью, гибкостью и подвижностью. Развитие творческих способностей детей - актуальнейшая проблема современной педагогики, так как это одна из возможностей осуществления гуманистической педагогики. Эмоционально насыщенное общение на основе сотрудничества, а не указаний, позволяет взрослому наблюдать за действиями ребенка, оценивать его навыки, ненавязчиво корректировать работу как в сфере умений, так и в поиске творческих находок. Проблемой развития художественно-творческих способностей дошкольников в разное время занимались А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, В.И. Киреенко, Т.С. Комарова, Н.В. Рождественская и др. Авторы отмечали, что художественно-творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности, а их развитие способствует формированию личности ребенка в целом. Так, Комарова Т.С. и Доронова Т.Н. разработали методику в дошкольном воспитании, в основе которой лежат интегрированные блоки (циклы). Интеграция предполагает разнообразные уровни взаимоотношений между элементами, в том числе и уровни, подобные тем, которые образуют комплекс, то есть комплекс, как некое образование, некую целостность можно отнести к одному из уровней интеграции. В это же время вопросами интеграции в дошкольной педагогике занимались Григорьева П.Г. Казакова Т.Г. Сакулина Н.П. и другие педагоги и методисты. [] Применительно к интеграции в работе по эстетическому воспитанию и развитию художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в качестве таких базовых составляющих чаще всего выступают произведения искусства, в том числе народного и декоративно - прикладного, детская художественная литература, устное народное творчество, музыка. В дошкольной педагогике на сегодняшний день накоплен значительный теоретический и практический материал по проблеме взаимосвязи видов детской деятельности с позиций комплексного и интегрированного подходов (Н.А.Ветлугина, Т.Г.Казакова, С.П.Козырева, Т.С.Комарова, Г.П.Новикова и др.). Взаимосвязь разделов учебной деятельности отражена в содержании разных видов занятии, среди которых выделены интегрированные занятия (Л.А. Горшунова, О.М. Клементьева, С.П.Козырева, Т.С.Комарова, Г.Н. Новикова, О.С.Ушакова и др.). Однако интегрированные занятия специально не изучались как форма интегрированного обучения, а исследовались в рамках проблемы взаимосвязи содержания разделов учебной деятельности []. Таким образом, изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями образовательного стандарта о необходимости развития художественно-творческих способностей старших дошкольников и недостаточной разработанностью содержания педагогической работы в дошкольных образовательных учреждениях на основе организации интегрированной художественной деятельности для их развития. Из вышеизложенного противоречия вытекает проблема исследования: какое должно быть содержание интегрированной художественной деятельности для успешного развития творческого воображения старших дошкольников. Выявленные актуальность проблемы и противоречие обусловили выбор темы исследования: «Развитие художественно - творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в интегрированной художественной деятельности». Цель исследования – теоретически обосновать и на практике проверить эффективность комплекса занятий, направленных на развитие художественно - творческих способностей старших дошкольников в процессе интегрированной художественной деятельности. Объект исследования – процесс развития художественно - творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – комплекс занятий по развитию художественно - творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в интегрированной художественной деятельности. Гипотеза: если в работе с детьми старшего дошкольного возраста по развитию художественно-творческих способностей использовать интегрированную художественную деятельность, то формирование способностей произойдет быстрее и эффективнее. Для реализации поставленной цели и проверки рабочей гипотезы необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать и на практике проверить эффективность комплекса занятий, направленных на развитие художественно - творческих способностей старших дошкольников в процессе интегрированной художественной деятельности..docx
2020-05-29 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добрый день, больше нет возможности оставлять сообщения, удалите этот комментарий, я позже напишу вам хороший. Очень жду от вас последнюю версию работы. [email protected]

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Высшее образование в России в зеркале Болонского процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение и обобщение педагогического опыта
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эстетическое воспитание на уроках обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Инклюзивное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы