Создан заказ №1921379
8 апреля 2017
Цель исследования – теоретически обосновать и на практике проверить эффективность комплекса занятий, направленных на развитие художественно - творческих способностей старших дошкольников в процессе интегрированной художественной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время научно-технического прогресса жизнь становится все разнообразнее и сложнее, она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению разнообразных проблем. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения.
В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования отчетливо прослеживается тенденция формирования творческой личности, гуманизация учебного и воспитательного процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, предполагают, что педагог должен владеть технологиями диагностирования и развития художественно-творческих способностей дошкольников.
Старший дошкольный возраст является сензитивным для развития способности к творчеству, так как именно в это время закладывается психологическая основа для художественно-творческой деятельности. Ребенок этого возраста способен к созданию нового рисунка, конструкции, образа, фантазии, которые отличаются оригинальностью, вариативностью, гибкостью и подвижностью.
Развитие творческих способностей детей - актуальнейшая проблема современной педагогики, так как это одна из возможностей осуществления гуманистической педагогики. Эмоционально насыщенное общение на основе сотрудничества, а не указаний, позволяет взрослому наблюдать за действиями ребенка, оценивать его навыки, ненавязчиво корректировать работу как в сфере умений, так и в поиске творческих находок.
Проблемой развития художественно-творческих способностей дошкольников в разное время занимались А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, В.И. Киреенко, Т.С. Комарова, Н.В. Рождественская и др. Авторы отмечали, что художественно-творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности, а их развитие способствует формированию личности ребенка в целом.
Так, Комарова Т.С. и Доронова Т.Н. разработали методику в дошкольном воспитании, в основе которой лежат интегрированные блоки (циклы). Интеграция предполагает разнообразные уровни взаимоотношений между элементами, в том числе и уровни, подобные тем, которые образуют комплекс, то есть комплекс, как некое образование, некую целостность можно отнести к одному из уровней интеграции.
В это же время вопросами интеграции в дошкольной педагогике занимались Григорьева П.Г. Казакова Т.Г. Сакулина Н.П. и другие педагоги и методисты. []
Применительно к интеграции в работе по эстетическому воспитанию и развитию художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в качестве таких базовых составляющих чаще всего выступают произведения искусства, в том числе народного и декоративно - прикладного, детская художественная литература, устное народное творчество, музыка.
В дошкольной педагогике на сегодняшний день накоплен значительный теоретический и практический материал по проблеме взаимосвязи видов детской деятельности с позиций комплексного и интегрированного подходов (Н.А.Ветлугина, Т.Г.Казакова, С.П.Козырева, Т.С.Комарова, Г.П.Новикова и др.). Взаимосвязь разделов учебной деятельности отражена в содержании разных видов занятии, среди которых выделены интегрированные занятия (Л.А. Горшунова, О.М. Клементьева, С.П.Козырева, Т.С.Комарова, Г.Н. Новикова, О.С.Ушакова и др.). Однако интегрированные занятия специально не изучались как форма интегрированного обучения, а исследовались в рамках проблемы взаимосвязи содержания разделов учебной деятельности [].
Таким образом, изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями образовательного стандарта о необходимости развития художественно-творческих способностей старших дошкольников и недостаточной разработанностью содержания педагогической работы в дошкольных образовательных учреждениях на основе организации интегрированной художественной деятельности для их развития.
Из вышеизложенного противоречия вытекает проблема исследования: какое должно быть содержание интегрированной художественной деятельности для успешного развития творческого воображения старших дошкольников.
Выявленные актуальность проблемы и противоречие обусловили выбор темы исследования: «Развитие художественно - творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в интегрированной художественной деятельности».
Цель исследования – теоретически обосновать и на практике проверить эффективность комплекса занятий, направленных на развитие художественно - творческих способностей старших дошкольников в процессе интегрированной художественной деятельности.
Объект исследования – процесс развития художественно - творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – комплекс занятий по развитию художественно - творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в интегрированной художественной деятельности.
Гипотеза: если в работе с детьми старшего дошкольного возраста по развитию художественно-творческих способностей использовать интегрированную художественную деятельность, то формирование способностей произойдет быстрее и эффективнее.
Для реализации поставленной цели и проверки рабочей гипотезы необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретически обосновать и на практике проверить эффективность комплекса занятий, направленных на развитие художественно - творческих способностей старших дошкольников в процессе интегрированной художественной деятельности..docx
2020-05-29 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Добрый день, больше нет возможности оставлять сообщения, удалите этот комментарий, я позже напишу вам хороший. Очень жду от вас последнюю версию работы. [email protected]