Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и внедрение смк на примере предприятия
Создан заказ №1922314
9 апреля 2017

Разработка и внедрение смк на примере предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется практическая часть: Первая часть(10-15 стр) Краткая характеристика предприятия (любое) Оценка эффективности деятельности Вывод Вторая часть РАСЧЕТЫ (~15-20) Предложение по улучшению качества на предприятии Оценка эффективности внедрения СМК Вывод Все вместе 30-40 стр.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Разработка и внедрение смк на примере предприятия.docx
2020-05-13 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена бузукоризненно и в рамках установленного срока! Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление конфликтами в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникаций в различных организационно-правовых формах организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
сбор эмпирических данных по конкретной организации (оптовая торговля инструментом)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Что мне нужно предпринять, чтобы стать эффективным менеджером?»
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
государственная тайна и ее защита в реальном секторе экономики
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационное обеспечение бизнес-процессов предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные стандарты кадрового консалтинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование потребности в персонале в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и особенности инфраструктуры менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ коммуникативных процессов в организации и их характеристика
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды поведения организации
Поведение организации классифицируют по ряду параметров:
Как известно, что во многом гарантия успеха предприятия - это эффективность построения организации и динамика в ее управлении. При этом под «организацией» подразумевается планирование и определение тех функций и действий, которые важны для выполнения определенной работы, а также объединение этих функций и действий в рамках групп, секторов, от...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Виды поведения организации
Поведение организации классифицируют по ряду параметров:
Как известно, что во многом гарантия успеха предприятия - это эффективность построения организации и динамика в ее управлении. При этом под «организацией» подразумевается планирование и определение тех функций и действий, которые важны для выполнения определенной работы, а также объединение этих функций и действий в рамках групп, секторов, от...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы