Создан заказ №1923187
9 апреля 2017
Японский менеджмент: достоинства, недостатки, анализ практики применения
Как заказчик описал требования к работе:
все требования к работе в файле верны, за исключением объема. объем не 50-60 стр., а 25-35
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Формирование компетенций современного менеджера обусловливают более жесткие требования к качеству и уровня экономической деятельности предприятий и организаций и профессиональной подготовки специалистов экономического профиля.
Возникает вопрос о получении обществом более полного, личностно и социально интегрированного результата образовательного процесса в виде конкурентоспособного на рынке труда выпускника, который имеет высокий уровень профессиональной компетентности.
Знание сейчас выступают только потенциалом, которым должен обладать специалист, главным является результативность деятельности специалиста в конкретных условиях, поэтому одним из направлений модернизации образования является внедрение и реализация компетентностного подхода в обучении. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Компетентностный подход ориентируется на конечный результат образовательного процесса и направлен на формирование у выпускника готовности эффективно организовать внутренние (знания, умения, ценности, психологические особенности и т.д.) и внешние (информационные, человеческие, материальные и т.д.) ресурсы для достижения поставленной цели.
Введение компетентностного подхода в профессиональном образовании экономистов сопровождается изменением образовательной парадигмы (технических средств, совокупности убеждений, ценностей и т.д.) и предусматривает определенную терминологическую
Среди ученых нет однозначного взгляда на содержание понятий «компетентность», «компетенция» и четкого представление об их соотношении, что обусловливает неоднозначность определения структуры профессиональной компетентности будущих экономистов. Нуждается в дальнейшей теоретической разработки определения уровней развития профессиональной компетентности и критериев их определения.
Цель курсовой работы состоит в изучении социально-психологического портрета современного
Предметом курсовой работы является теоретические и практические основы социально-психологического портрета руководителей.
Объектом курсовой работы является социально-психологический портер современных руководителей.
Задачи курсовой работы:
- Изучить направления исследования личности руководителя (лидера) в отечественной науке;
- Изучить модель социально-психологических качеств современного руководителя;
- Изучить лидерские качества современного российского менеджера;
- Предоставить описание выборки и этапов исследования;
- Проанализировать полученные результаты исследования и их интерпретация.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Японский менеджмент: достоинства, недостатки, анализ практики применения.docx
2017-04-15 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю!Работа была выполнена в срок и вполне качественно.Рекомедую обращаться)