Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – описание теоретических основ обучения чтению для использования на уроках английского языка, а также разработка практикума, различных заданий, которые составят 3 фрагмента урока английского языка.
Создан заказ №1925660
10 апреля 2017

Цель исследования – описание теоретических основ обучения чтению для использования на уроках английского языка, а также разработка практикума, различных заданий, которые составят 3 фрагмента урока английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Навык чтения представляет собой основу коммуникативной деятельности учащегося. В рамках чтения текста информация из письменно зафиксированного материала извлекается и усваивается. Для повышения активности усвоения информации школьники пользуются своим собственным восприятием окружающей среды, рассматривая всё через призму взглядов на мир и интересов. Правильный подход к обучению школьников подразумевает индивидуальный подход к каждому ребенку как личности, а также упор на его особенности развития, преобладание слуховой либо зрительной памяти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ни для кого не секрет, что учащиеся школы нередко нуждаются в зрительных опорах, которые позволяют им лучше понимать текст. На этапе средней школы навыки использования усвоенных лексических единиц только начинают формироваться, а многим школьникам сложно понимать на слух иностранную речь. Актуальность работы состоит в том, что чтение является важнейшим компонентом обучения иностранному языку, т.к. без чтения невозможно осуществление коммуникативно-познавательной деятельности. Учащиеся с помощью чтения текстов тренируются применять на практике имеющиеся у них знания о языке, а также знакомятся с особенностями языка, иностранной культуры. Без чтения невозможно овладение другими видами коммуникации – говорение, письмо. Также данная проблема преподавания является актуальной, т.к. у многих школьников на средней ступени обучения в школе утрачивается интерес к изучению английского языка, а педагоги со своей стороны не всегда справляются с пробелами в чтении, т.к. в недостаточной мере пользуются различными технологиями и приемами чтения. Как правило, за техникой чтения на уроке английского языка либо вообще не следят, либо следят только в начале (на начальном этапе обучения). Объект исследования – процесс обучения английскому языку в рамках освоения навыка чтения текстов на английском языке. Предмет исследования – выявление наиболее эффективных методических приемов, заданий, упражнений, направленных на овладение навыком чтения в рамках средней общеобразовательной школы. Цель исследования – описание теоретических основ обучения чтению для использования на уроках английского языка, а также разработка практикума, различных заданий, которые составят 3 фрагмента урока английского языка. Установив объект и предмет исследования, представляется возможным сформулировать задачи исследования: - проанализировать процесс чтения, определить его типы, виды, структуру. - изучить эффективные методики обучения чтению, существующие и использующиеся в современной общеобразовательной школе. - раскрыть суть технологии и приемов овладения навыками чтения в рамках средней ступени общеобразовательной школы. Методы исследования, которые будут использованы в данной работе – анализ теоретической базы, наблюдение, описание методологии, оценка результатов педагогической деятельности, а также классифицирование данных. По содержанию данная работа включает в себя введение, две главы (теоретическая и практическая), заключение, а также отметим, что второй пункт второй главы содержит разработки фрагментов уроков, направленные на овладение навыком чтения, и рассчитанные на работу с учащимися средней ступени школы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования – описание теоретических основ обучения чтению для использования на уроках английского языка, а также разработка практикума, различных заданий, которые составят 3 фрагмента урока английского языка..docx
2018-03-01 07:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа очень интересная. Сдана в срок. Рекомендую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике по методике преподавания в начальной школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и консультирование больных с дизартрией
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология профессионально-ориентированного обучения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровые технологии обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы