Создан заказ №1927744
10 апреля 2017
Цель курсовой работы: изучить теоретические основы мотивации как функции менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Сноски, список литературы не позднее 2012г.
Оглавление
Введение
Глава 1
1.1
1.2
Глава2
2.1
2.2
Глава3
3.1
3.2
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, когда практически завершено формирование рыночной экономики, предприятия функционируют в условиях жесткой конкуренции. Для поддержания своей конкурентоспособности они формируют инновационный производственный потенциал, изменяя модели экономического поведения и осваивая новые ниши рынка сбыта. В этом контексте для руководства предприятия крайне важен оптимальный вклад каждого сотрудника в решение задач, направленных на достижение поставленных целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Установлено, что наличие у персонала специального образования, профессиональных навыков не приносит значимого результата для предприятия. Для эффективной деятельности компании необходимо, чтобы каждый сотрудник имел желание проявить свои профессиональные качества, личную заинтересованность в работе. Таким движущим элементом может стать правильная мотивация персонала. Именно поэтому у руководства предприятия возникает необходимость поиска новых решений в сфере управления персоналом – формирование и реализация мотивации сотрудников.
Применение стандартных принципов мотивирования работников может не дать желаемого результата, чтобы система мотивации была эффективной, необходимо знать потребности сотрудников конкретной организации. Важно понимать какие мотивы для работников могут стать той движущей силой, которая заставит их привнести вклад в результаты работы предприятия. Именно поэтому как теоретические, так и практические проблемы формирования и функционирования мотивационной системы для предприятий России имеют большое значение и требуют научного осмысления, что и обусловливает актуальность курсовой работы.
Цель курсовой работы: изучить теоретические основы мотивации как функции менеджмента.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность и содержание понятия «мотивация» в менеджменте;
охарактеризовать роль мотивации персонала в менеджменте;
изучить способы материальной мотивации персонала;
исследовать способы нематериальной мотивации персонала.
Объектом исследования является мотивация персонала как функция менеджмента.
Предметом исследования является система мотивации персонала на предприятии.
Информационной базой для написания курсовой работы стали учебники, учебные пособия, статьи из научных периодических изданий, материалы отечественных и зарубежных научно-практических конференций.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в обобщении теоретических подходов к определению сущности мотивации, структурировании современных методов мотивации персонала и изучении зарубежного опыта мотивации персонала. Полученные результаты могут быть использованы менеджерами для дальнейших теоретических и практических разработок в области мотивации персоналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучить теоретические основы мотивации как функции менеджмента..docx
2019-11-19 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа оценена на отлично! Сделана в срок, несмотря на короткие тайминги. Спасибо большое автору