Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление клиентоориентированностью международной компании с целью повышения конкурентоспособности
Создан заказ №1930989
11 апреля 2017

Управление клиентоориентированностью международной компании с целью повышения конкурентоспособности

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА "Управление клиентоориентированностью международной компании с целью повышения конкурентоспособности на российском рынке на примере леруа мерлен", дописать практическую часть курсовой работы, примерно 20-30 страниц. НА ПРИМЕРЕ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Управление клиентоориентированностью международной компании с целью повышения конкурентоспособности .docx
2020-04-18 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Идеально выполненная работа. Работа бала готова раньше указанного срока. Очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ текущего состояния компании 5. Формирование стратегии клиентоориентированности 6. Управление клиентоориентированностью в компании 7. Эффективность клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности 8. Примеры успешной практики 9. Заключение 10. Список использованных источников Введение: Целью данной курсовой работы является изучение принципов управления клиентоориентированностью международной компании с целью повышения ее конкурентоспособности. Клиентоориентированность – это стратегический подход к бизнесу, основанный на удовлетворении потребностей клиентов. Во введении будет проведено обоснование актуальности выбранной темы, а также определены цели и задачи исследования. Будет также описана методология работы, основные источники информации и структура курсовой работы. После введения будет проведен обзор литературы по теме. В этом разделе будут представлены основные концепции, теоретические и эмпирические исследования, связанные с управлением клиентоориентированностью и ее влиянием на конкурентоспособность компании. Далее будет представлена методология исследования, включающая описание выбранных методов и инструментов для анализа текущего состояния компании и определения стратегии клиентоориентированности. В разделе анализа текущего состояния компании будет проведен обзор ее бизнес-модели, рынка, конкурентов, структуры управления и других факторов, влияющих на клиентоориентированность. По результатам анализа будет дана оценка текущего уровня клиентоориентированности. На основе проведенного анализа будет разработана стратегия клиентоориентированности, учитывающая особенности компании и ее цели. В этом разделе будет также описан план действий по внедрению стратегии. Далее будет представлено описание основных методов управления клиентоориентированностью в компании. Будут рассмотрены вопросы организационной структуры, коммуникации с клиентами, разработке продуктов и услуг и других аспектов управления клиентоориентированностью. В разделе об эффективности клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности будут приведены результаты исследований и практические примеры, демонстрирующие положительное влияние клиентоориентированности на бизнес-результаты компаний. Далее будут представлены примеры успешной практики компаний, которые успешно реализовали стратегию клиентоориентированности и достигли повышения конкурентоспособности. В заключении будет подведен итог исследования, сделаны выводы и сформулированы рекомендации по управлению клиентоориентированностью для повышения конкурентоспособности международной компании. Курсовая работа будет завершаться списком использованных источников, включая научные статьи, книги, интернет-ресурсы и документы компании.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка сценариев развития организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработать готовую курсовую по замечаниям препода.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SWOT PEAT ETOM анализы и контрольный лист AMA
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка регламента бизнес процесса аптеки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Методологические основы менеджмента»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по управленческим решениям
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Динамика управления: процессный подход в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджемент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Возможен выбор темы из списка, приложенном во вложении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор стратегии
Как сложная система стратегия фирмы может иметь несколько различных концептуальных построений на основе выбора ее ключевых подсистем.
Первый подход к выбору и построению стратегии основан на том, что из всех стратегий организационных подсистем выделяется одна базовая стратегия, посредством которой задается и детерминируется весь процесс выбора всех прочих частных стратегий фирмы, а также корпоратив...
подробнее
Функции международного менеджмента
Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей свое...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Российское корпоративное управление
Сущность корпоративного управления обусловлена характером корпоративных структур. Сама по себе корпорация представляет собой юридически самостоятельной лицо, собственность которого разделена на акции, распределенные между акционерами, которые управляют ее развитием посредством назначения профессиональных управленцев. Иначе говоря, корпорации – это акционерные общества, характерной особенностью кот...
подробнее
Выбор стратегии
Как сложная система стратегия фирмы может иметь несколько различных концептуальных построений на основе выбора ее ключевых подсистем.
Первый подход к выбору и построению стратегии основан на том, что из всех стратегий организационных подсистем выделяется одна базовая стратегия, посредством которой задается и детерминируется весь процесс выбора всех прочих частных стратегий фирмы, а также корпоратив...
подробнее
Функции международного менеджмента
Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей свое...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Российское корпоративное управление
Сущность корпоративного управления обусловлена характером корпоративных структур. Сама по себе корпорация представляет собой юридически самостоятельной лицо, собственность которого разделена на акции, распределенные между акционерами, которые управляют ее развитием посредством назначения профессиональных управленцев. Иначе говоря, корпорации – это акционерные общества, характерной особенностью кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы