Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать деятельность гостиницы «Ibis» и разработать маркетинговую стратегию ее развития.
Создан заказ №1936179
12 апреля 2017

Цель работы – проанализировать деятельность гостиницы «Ibis» и разработать маркетинговую стратегию ее развития.

Как заказчик описал требования к работе:
план 1 ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ОТЕЛЕЙ IBIS И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ФИЛИАЛА В ГОРОДЕ КРАСНОДАР. 1.1 Критерии и показатели эффективности деятельности сети отелей ibis и состояния филиала в городе Краснодар. 1.2 Оценка состояния филиала Ibis в городе Краснодар на региональном рынке и эффектив ности реализации текущей маркетинговой стратегии. 1.3 Анализ результатов деятельности филиала Ibis в городе Краснодар за 2016 год по сбалансированный системе показателей. 1.4 Анализ перечня, содержания и качества основных и сопутствующих услуг, предоставляемых в филиале Ibis города Краснодар. 1.5 Проблемы развития филиала Ibis. Выводы по разделу 1 2 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИЛИАЛА СЕТИ «IBIS» В КРАСНОДАРЕ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.1 Корректировка критериев показателей результативности деятельности филиала Ibis в городе Краснодар 2.2 Разработка миссии и стратегических маркетинговых целей в сети Ibis в городе Краснодар 2.3 Разработка маркетинговой стратегии сети Ibis в городе Краснодар 2.4 Механизмы реализации маркетинговой стратегии сети Ibis в городе Краснодар 2.4.1 Маркетинговый бюджет развития филиала 2.4.2 Содержание корпоративной культуры персонала 2.4.3 Модифицированная сбалансированная система показателей эффективной деятельности предприятия филиала 2.4.4 Организационная структура филиала 2.4.5 Организационая система управления филиалом Выводы по разделу 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Высокие тенденции развития гостиничного комплекса, высокая конкуренция и международный опыт гостиничного управления – все это способствует поиску и использованию новых эффективных подходов к стратегическому маркетингу в гостиничной бизнесе. Актуальность данной темы обусловлено тем, что в условиях сильной рыночной конкуренции гостиничному предприятию необходима определенная маркетинговая стратегия, которая позволит выгодно отличаться от гостиниц-конкурентов, и быстрее завоевать нынешнего требовательного гостя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социально-культурный сервис - сложная многокомпонентная система, главная задача которой - обеспечение населения разнообразными услугами. Неотъемлемая часть социально-культурного сервиса - туризм и гостеприимство. В современных условиях туризм и гостеприимство представляют собой уникальное социальное явление: они доступны широким слоям населения, выступают средством оздоровления, обеспечения душевного комфорта людей, особенно необходимым в условиях быстрой урбанизации. Индустрия туризма и гостеприимства занимает важное место в экономике многих стран мира. На долю туризма приходится 6 % мирового национального продукта, 7 % всех мировых инвестиций и около 11 % всех мировых потребительских расходов. Многие страны считают туризм важнейшей отраслью национального хозяйства. К примеру, такая страна, как Испания, покрывает расходы на импорт энергоносителей за счет доходов от туризма. Постоянно увеличивается количество людей, вовлеченных в туризм и путешествия. Цель работы – проанализировать деятельность гостиницы «Ibis» и разработать маркетинговую стратегию ее развития. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: Провести анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Ibis»; Изучить проблемы данной гостиницы; Разработать маркетинговую стратегию гостиницы; Разработать механизм реализации маркетинговой стратегии сети «Ibis»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель работы – проанализировать деятельность гостиницы «Ibis» и разработать маркетинговую стратегию ее развития..docx
2018-07-25 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Юлия сделала всё быстро и гораздо качественнее, чем того требовали условия заказа. Очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Дисциплина: Методика преподавания специальных дисциплин
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Организация производства; холодильная техника
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модуль 4. Управление образовательным процессом
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Манипулятивное влияние в организационном поведении.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сделать декомпозицию орг структуры в разрезе регламентов и положений
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению первичн. проф. умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление приемом, размещением и хранением товаров.Классификация запасов.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы менеджмента в консультационном бизнесе.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление в здравоохранении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Составление бизнес – плана при управлении проектом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Самоуправление в системе управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема №5. Организация работы ресторана (бара, кафе, столовой, закусочной и т.д.)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенность поведения организаций в условиях “слабых сигналов”»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Классификация организационных структур управления
В зависимости от характера связей между подразделениями выделяют бюрократические и адаптивные организационные структуры. На рисунке ниже представлены примеры организационных структур, относящихся к тому или иному типу.

Бюрократическими называются структуры, в которая формализация управленческой деятельности преобладает над ее творческой составляющей. Адаптивные организационные структуры являются бо...
подробнее
Популяризация инструментов бережливого производства
Другим не менее важным понятием в области бережливого производства является контроль, а точнее контроль над проектными рабочими группами в проектах по увеличению эффективности производства. В данной сфере специалисту необходимо обладать знаниями, которыми обладает менеджер проектов. Руководитель проекта занимается обеспечением того, чтобы каждый сотрудник проектной группы в своей работе работал со...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Классификация организационных структур управления
В зависимости от характера связей между подразделениями выделяют бюрократические и адаптивные организационные структуры. На рисунке ниже представлены примеры организационных структур, относящихся к тому или иному типу.

Бюрократическими называются структуры, в которая формализация управленческой деятельности преобладает над ее творческой составляющей. Адаптивные организационные структуры являются бо...
подробнее
Популяризация инструментов бережливого производства
Другим не менее важным понятием в области бережливого производства является контроль, а точнее контроль над проектными рабочими группами в проектах по увеличению эффективности производства. В данной сфере специалисту необходимо обладать знаниями, которыми обладает менеджер проектов. Руководитель проекта занимается обеспечением того, чтобы каждый сотрудник проектной группы в своей работе работал со...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы