Создан заказ №1938374
12 апреля 2017
Использование проектной деятельности в дошкольной образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Организация проектов сегодня – очень интересное и актуальное направление. Об этом говорит довольно большой интерес педагогов-практиков к данной теме. Проект – это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Метод проектов – это педагогическая технология, стержень которой – способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, а также самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает новые знания в реальные продукты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с ведением в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования заметно активизировался интерес педагогов дошкольного образования к проектам, педагогическому проектированию и проектной деятельности детей. Метод проектов, дает возможность расширить образовательное пространство, включить в него большое количество детей и взрослых, становится стимулом включения в совместную деятельность с детьми и педагогами родителей. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проектов в интегрированной деятельности. Это способствует не только расширению каких-либо воспитательно-образовательных задач, но и дает возможность родителям поближе познакомиться и узнать друг друга, они открывают в ребенке и в себе самом такие качества, умения, возможности, о которых раньше и не подозревали.
Увлеченные темой проекта, все участники духовно сближаются, все «болеют» одним общим делом. Общий эмоциональный настрой позволяет творить чудеса. В образовательном процессе проект востребован не только как технология планирования действий и распределения усилий, но и как особая организация образовательного пространства, способного обеспечить личностное, психическое, познавательное, нравственное и эмоциональное развитие участников проекта. Использование технологии проектирования представляет дошкольников активными участниками воспитательно-образовательного процесса, становится инструментом их саморазвития.
Опыт в деятельности, сотворчества с ближайшим взрослым, развивает в дошкольнике уверенность в своих силах, снижает тревожность при столкновении с новыми проблемами, создает привычку самостоятельно искать пути решения, учитывая имеющиеся условия. Проектная деятельность обладает огромным развивающим потенциалом, не только создает условия для поддержки и развития детских способностей, но и нацелена на развитие индивидуальности ребенка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Проектная деятельность – это прежде всего деятельность ребенка, в которой он самостоятельно или совместно со взрослым открывает новый практический опыт. Она требует от педагога терпения, доверия и уважения к ребенку, веры в его силы и возможностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование проектной деятельности в дошкольной образовательной организации.docx
2017-04-18 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность автору за проделанную работу, все отлично. В процессе работы, автор всегда была на связи, профессионал своего дела. Рекомендую своим друзьям. Спасибо, спасибо, спасибо!