Создан заказ №1939574
13 апреля 2017
Менеджмент - работа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В новых экономических условиях роль маркетинга, как стратегического инструмента, значительно возрастает, и умение организации отвечать на вызовы рынка позволяет ей стабильно развиваться. Управление системой маркетинга становится особенно актуальным в условиях глобального финансово-экономического кризиса при управлении организацией как нестабильной системой.
В процессе управления организацией, как нестабильной системой, необходимо формирование новых маркетинговых стратегий, целей и задач, адекватных турбулентной ситуации в организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для адаптации к новым условиям требуется использовать инновационные маркетинговые инструменты и коммуникационные подходы в комплексе. Вместе с тем большинство российских организаций не только не используют в своей деятельности такие инструменты и подходы, но и не обладают достаточными научно-методическими и практическими навыками формирования маркетинговых стратегий, тактических действий по выбору маркетинговых инструментов.
Прогнозирование и планирование - неотъемлемые части системы управления маркетингом. Переход к рыночным отношениям в условиях ускоряющихся изменений, происходящих в экономической среде обозначенной сферы, предполагает радикальные модификации системы прогнозирования, учет вероятных факторов экономического и социального развития общества, разработку альтернативных целевых программ маркетинговой деятельности предприятий. Все это обусловливает повышение роли долгосрочных перспективных прогнозных расчетов во всех областях деятельности предприятий, функционирующих в сфере коммерции, в том числе и в области управления маркетингом.
Следует отметить, что немаловажное значение отводится месту и роли прогнозирования как инструмента контроля за ходом реализации маркетинговых программ. С помощью прогностических оценок можно осуществить необходимую оперативную коррекцию плановых задач в масштабе всего предприятия в условиях возрастающего динамизма его экономической среды. Реальное становление прогнозирования как широкой области научных и прикладных исследований в области управления маркетингом расширяется с распространением современной информационной техники, разработкой модельного и программного обеспечения. Все выше сказанное позволяет с уверенностью заявить об актуальности и значимости прогнозной деятельности в системе управления маркетингом на современных предприятиях.
Отсутствие методики оценки эффективности системы управления маркетингом в рамках управления нестабильными системами, в том числе на различных фазах нестабильности, кардинально снижает значимость маркетинга как способа влияния на финансовое состояние российских организаций, затрудняя управление нестабильными системами в целом и достижение эффективности их деятельности в частности. В последние годы появились инструменты интернет-маркетинга, эффективность которых можно оценить в режиме реального времени, а также инструменты для проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений и трендов рынка. Оценка применения маркетинговых инструментов и анализ их влияния на состояние организации способны обеспечить принятие только тех маркетинговых решений и реализацию тех маркетинговых инструментов, которые в конечном итоге повлияют на повышение эффективности управления нестабильными системами.
Цель работы - совершенствование системы управления маркетингом в компании и оценка ее эффективности.
Задачи работы:
Рассмотреть теоретические аспекты управления маркетингом в компании;
Провести анализ внешней и внутренней среды организациина ООО «Электронный платежный сервис»;
Провести оценку эффективности системы управления маркетинга на ООО «Электронный платежный сервис»;
Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления маркетингом и рассчитать их эффективность.
Объект работы - ООО «Электронный платежный сервис».
Предмет работы - система управления маркетингом компании.
Изучение вопросов системы управления маркетингом в компании и оценка ее эффективности в большей степени рассматриваются зарубежными авторами, однако в последние годы данную тематику изучают и отечественные ученые. Наиболее заметными являются научные труды таких авторов как Ю.Н. Абабков, М.В. Акулич, Н. Андросов, И.С. Березин, Г.А. Васильев, А.Г. Голова, А.П. Дурович, Ф. Котлер, А.Я. Кибанов и др.
Научная новизна работы в исследовании проблемы состоит в разработке комплекса теоретических положений, методических и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетингом в компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Менеджмент - работа.docx
2020-01-29 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не советую работать с данным автором. Обещает выполнить в срок,а в итоге пропадает и долгое время не отвечает. Очень много замечаний от руководителя было.