Создан заказ №19447
29 марта 2013
Цель исследования – выявить основные методы и приемы работы по активизации умений говорения и письма у детей 10-11 лет на уроках английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Контроль на антиплагиат;10 источников с указанием ISBN;2 приложения; Практическая часть должна базироваться на материалах практики(могу прислать позже);Работа должна выполняться поэтапно для утверждения у руководителя;Желательно доклад выступления;
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях ускоренного развития производственных технологий, сферы обслуживания, возникновения новых профессиональных областей в обществе появилась потребность в гражданах, обладающих высоким уровнем общего образования, одной из составляющих частей которого является развитие функциональной грамотности личности.
В Образовательной системе «Школа 2100» определено, что функционально грамотная личность – прежде всего человек самостоятельный, человек познающий, человек, умеющий жить среди людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В широком смысле под функционально грамотной личностью понимается личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений [5, с. 62].
Особенную важность ученые придавали речевой деятельности. Он рассматривали ее в разных аспектах: психолого-педагогические аспекты взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности (В.П Григорьева, Н.И. Жинкин, , И.А. Зимняя);общие и частные аспекты развития иноязычной коммуникативной компетенции (И.Л. Бим, Г.Е. Ведель, А.К. Маркова, Г.АКитайгородская); приемы, способы, методы и технологии активного обучения речевой деятельности на иностранном языке (А.А. Вербицкий, А.А Миролюбов, Е.И. Пассов, Э.П. Шубин); особенности продуктивных видов речевой деятельности (Н.Н. Алексеева, Д.И. Изаренков, А.А. Колобкова, Л.В.Малетина, И.В. Цветкова).
Рассматривая функциональную грамотность, ученые (Е. В. Бунеева, Т.А.Ладыженская) указывали на важность формирования интеллектуально-речевых умений учеников. Интеллектуально-речевые умения: рецептивные (умения слушать, читать), продуктивные (умения говорить, писать). Развитие продуктивных речевых умений на иностранном языке требует создания активного творческого обучения, нацеленного на формирование способности учащегося к речемышлению на иностранном языке.Приступая к изучению английского языка, дети, прежде всего, хотят научиться говорить. Даже минимальное количество речевых единиц, которые они усваивают на первых уроках, уже позволяет им почувствовать коммуникативную функцию языка, что сразу же положительно сказывается на мотивации учения, без чего немыслимо овладение иностранным языком. Это в свою очередь, приводит к тому, что повышение эффективности обучения школьников является одним из важнейших вопросов в методике преподавания иностранных языков.
Несмотря не степень проработанности проблемы продуктивных речевых умений школьников, остаются недостаточно выявленными особенности методики активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка. Это, в свою очередь, выявляет противоречие между теоретическими разработками методов и приемов активизации продуктивных речевых умений и путями их реализации в практической деятельности учителя английского языка. Поиск разрешения данного противоречия и обусловил выбор темы нашего исследования: «Методика активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка».
Исходя из выявленной актуальности и поставленной проблемы исследования, мы определили его объект, предмет, цель и гипотезу.
Объект исследования - процесс активизации продуктивных речевых умений у школьников.
Предмет исследования – особенности методики активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка для детей 10-11 лет.
Цель исследования – выявить основные методы и приемы работы по активизации умений говорения и письма у детей 10-11 лет на уроках английского языка.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что активизации продуктивных речевых умений будет способствовать:
- определена номенклатура продуктивных речевых умений для детей 10-11 лет;
- использование алгоритма развития продуктивных речевых умений в процессе их комбинации;
- взаимодействие элементов коммуникативного, игрового и проблемного методов, а также технологии обучения в сотрудничестве.
В соответствии с определенной целью и поставленной гипотезой, были сформулированы задачи исследования:
Проанализировать научные труды по проблеме исследования в теории и практике обучения английскому языку;
Выявить понятие и особенности продуктивных речевых умений;
Рассмотреть методы и приемы активизации продуктивных речевых умений у школьников на уроках английского языка;
Провести диагностическую работу по выявлению уровней сформированности продуктивных речевых умений у детей 10-11 лет на уроках английского языка;
Определить методы и приемы активизации продуктивных речевых умений и апробировать их в экспериментальной работе.
Методологической основой исследования послужили: личностно-деятельностный подход (Б.Г. Ананьев, И.А Зимняя, А.Н.Леонтьев); системный подход (А.А. Богданов, А.А. Миролюбов, В.Н.Садовский), коммуникативный подход к обучению иностранным языкам (И.Л Бим, Е.И.Пассов и другие).
Теоретическую базу исследования составили положения теории речевой деятельности (Н.И.Жинкин, А.Н Леонтьев); методика взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности (В.П.Григорьева, Л.В. Малетина, Р.П.Неманова), активным методам обучения (В.М. Ефимов, Р.Ф. Жуков, И.Я. Лернер); теории формирования навыков и умений (Б.В. Беляев, Е.И. Пассов, Т.С. Серова, С.Ф. Шатилов).
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нем: предложено теоретическое обоснование методики развития продуктивных речевых умений в процессе их комбинации на уроках английского языка для детей 10-11 лет; показана специфика взаимодействия видов речевой деятельности в процессе их комбинации.
Практическая значимость исследования состоит в следующем: результаты исследования могут быть использованы при разработке учебно-методических пособий, авторских программ и курсов по иностранным языкам, а также в курсе методики обучения иностранным языкам в средней школе.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение психологической, педагогической, лингвистической литературы по проблеме исследования; эмпирические – наблюдение, анкетирование, тестирование, констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты; анализ полученных данных.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить основные методы и приемы работы по активизации умений говорения и письма у детей 10-11 лет на уроках английского языка..docx
2016-02-13 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Алле Игоревне!!!!!! Учитывает все требования........спасибо за диплом!!!!!!