Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценностные основания социальных и педагогических технологий в образовании
Создан заказ №1946344
14 апреля 2017

Ценностные основания социальных и педагогических технологий в образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: 1 Глава. Философские и аксиологические основания социальных и педагогических технологий в образовании. 1.1философские основания гуманно-личностной педагогической технологии 1.2 аксиологические основания педагогических технологий 2 Глава. Ценности гуманно-личностного подхода в образовании : реализация через социальные и педагогические технологии. 2.1. Социальные технологии в педагогике 2.2 Профессиональная этика как социальная технология в гуманноличностном подходе в образовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблемы образования, его модернизации в контексте глобализационных процессов современности переместились в центр философских, культурологических, политических и педагогических дискуссий, стали предметом актуального обсуждения, как на локальном уровне, так и на уровне мировой интеллектуальной элиты. Современная эпоха характеризуется процессами становления новых парадигм в философии и теории образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они взаимосвязаны и осложнены разнообразием и противоречивостью восходящих начал и выводов. Однако их общность - подчеркнуть практическую реализацию новейших идей и педагогических концепций в практике образования.Сегодня существует несколько философских концепций образования, в частности: традиционалистская идеология теории обучения, которая выступает за стабильность проверенных временем методов; рационалистическая, что подчеркивает преимуществах поведенческих технологий обучения, технологий подкрепление, поощрение и наказаний; феноменологическая, для которой смысл образования заключается в личностном самовыражении. Традиционная модель образования исчерпала себя, и на смену ей приходит новая формация образования, основанная на феноменологии и экзистенциализме, согласно которому обучение должно развивать не людей, а мышление и деятельность, инициативу и самостоятельность. Нельзя не согласиться с Л. Ваховской, которая отмечает, что, прежде всего, важно обратиться к изучению философских основ обучения и воспитания, ведь только их осмысление поможет разработать качественно новые педагогические концепции, основанные на идеалах и ценностных ориентациях, которые соответствуют современности.В связи с этим прослеживается тенденция возникновения новых педагогических концепций и технологий, вызванных изменениями в социальном, экономическом, культурном и образовательном измерениях. Зарубежные исследователи считают, что в новом веке залогом выживания человечества выступает согласие между различными культурами народов, между отдельными личностями, их цивилизационными различиями. И, поэтому, вполне логичным вопросом современных научных исследований является жизнь человечества в XXI веке и философия его образования, которая способствует диалогу культур и цивилизаций, подготовка ответственных, творческих, активных людей, компетентных специалистов, которые уважают дивертисивность (то есть разнообразие людей, взглядов, культур, методов обучения и т.д.) на основе взаимопонимания и творческого применения знаний, умений и навыков. В такой ситуации становится понятно, что для современной педагогической науки приемлемую перспективу создает наличие современных педагогических технологий, с помощью которых возможно достигнуть наивысших результатов в образовательном процессе.Соответственно, философский смысл образования заключается в приобретении им человекоцентрического (гуманистического) значенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Ценностные основания социальных и педагогических технологий в образовании.docx
2017-11-30 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, все требования выполнил, прислушался к замечаниям. Всё в срок, качественно. Курсовая на "отлично". Очень благодарна. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности адаптации детей 2-го года жизни в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методология и методика психолого-педагогических исследований
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие музыкальных способностей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа "Взаимосвязь теории и практики в педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности музыкально-ритмической деятельности у детей с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание волевой активности подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекционная работа с детьми в условиях ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы