Создан заказ №1951299
24 апреля 2017
Управление маркетинговой деятельностью современного театра
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, необходимо написать 1 главу диплома по теме: "Управление маркетинговой деятельностью современного театра". План работы составлен, уже утверждён! Оригинальность работы не менее 80% по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы работы. Перевод экономики России на рыночные рельсы способствует втягиванию учреждений культур, в том числе театров, в рыночные отношения. В свое время государство объявило себя материальным гарантом театрального искусства с самых первых лет своего существования. Однако сегодня многие театры брошены государством на произвол судьбы, постоянно сокращаются бюджетные отчисления и субсидии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Государственные органы в современной экономической ситуации вряд ли смогут существенно увеличить размеры ассигнований на театральное искусство, а возможности роста финансирования за счет общественных фондов потребления в данный момент весьма скромны. Это дает основания полагать, что в недалеком будущем театрам самим придется укреплять устойчивость своего положения на рынке культуры в условиях жесткой конкурентной борьбы.
То есть главной задачей театрального коллектива станет разрешение проблемы поиска и привлечения в театр своего зрителя, что заставит относиться к театральному продукту (спектаклю) как к товару, который необходимо выгодно продать, а для этого важно знать законы рынка, постоянно проводить маркетинговые исследования.
Следовательно, их деятельность будет направлена на то, чтобы духовные потребности общества или социального слоя в сценическом искусстве превратились в доход театрального учреждения. В связи с этим появляются новые подходы и требования к деятельности театральных организаций. Эти процессы требуют поиск новых управленческих концепций, многие из которых можно найти в маркетинге.
Дело в том, что понятие маркетинга - явление новое не только в культуре, но и во многих областях общественной деятельности, тем более оно специфично в сфере театрального искусства, поскольку продается продукт коллективного творчества специалистов и одновременно обеспечивается эстетическое и духовное развитие личности.
Театр существует, развивается, выполняя поставленные перед ним задачи, не имеющие сходства с целями деятельности промышленных предприятий. Театральный коллектив создает особую художественную «продукцию», - спектакль - которой нельзя найти аналогов в других отраслях хозяйства.
К сожалению степень разработанности поставленной перед театрами проблемы очень невелика, поэтому для ее решения им придется обратиться к основам современного зарубежного маркетинга, но обязательно принимая во внимание, что безоглядный и автоматический перенос чужого передового опыта на нашу национальную действительность возможен лишь частично.
Целью написания выпускной квалификационной работы является изучение основ маркетинга в театральном искусстве. Для достижения поставленной цели необходимо решить поставленные задачи:
- изучить теоретические основы организации маркетинга в театральном деле;
- сделать соответствующие выводы согласно разделов работы.
Объектом исследования является театральное искусство, предметом исследования – организация маркетинга в данном искусстве.
Информационную базу для написания работы составили пособия по маркетингу, управлению искусством, управленческим решениям и справочные издания.
Цель и задачи дипломной работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав с разделами, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление маркетинговой деятельностью современного театра .docx
2017-05-04 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно общаться, мои просьбы автор выполнял и даже переделала половину работы заново без доплаты. Работала и днем и вечером. Большое спасибо автору!