Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление маркетинговой деятельностью современного театра
Создан заказ №1951299
24 апреля 2017

Управление маркетинговой деятельностью современного театра

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, необходимо написать 1 главу диплома по теме: "Управление маркетинговой деятельностью современного театра". План работы составлен, уже утверждён! Оригинальность работы не менее 80% по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы работы. Перевод экономики России на рыночные рельсы способствует втягиванию учреждений культур, в том числе театров, в рыночные отношения. В свое время государство объявило себя материальным гарантом театрального искусства с самых первых лет своего существования. Однако сегодня многие театры брошены государством на произвол судьбы, постоянно сокращаются бюджетные отчисления и субсидии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Государственные органы в современной экономической ситуации вряд ли смогут существенно увеличить размеры ассигнований на театральное искусство, а возможности роста финансирования за счет общественных фондов потребления в данный момент весьма скромны. Это дает основания полагать, что в недалеком будущем театрам самим придется укреплять устойчивость своего положения на рынке культуры в условиях жесткой конкурентной борьбы. То есть главной задачей театрального коллектива станет разрешение проблемы поиска и привлечения в театр своего зрителя, что заставит относиться к театральному продукту (спектаклю) как к товару, который необходимо выгодно продать, а для этого важно знать законы рынка, постоянно проводить маркетинговые исследования. Следовательно, их деятельность будет направлена на то, чтобы духовные потребности общества или социального слоя в сценическом искусстве превратились в доход театрального учреждения. В связи с этим появляются новые подходы и требования к деятельности театральных организаций. Эти процессы требуют поиск новых управленческих концепций, многие из которых можно найти в маркетинге. Дело в том, что понятие маркетинга - явление новое не только в культуре, но и во многих областях общественной деятельности, тем более оно специфично в сфере театрального искусства, поскольку продается продукт коллективного творчества специалистов и одновременно обеспечивается эстетическое и духовное развитие личности. Театр существует, развивается, выполняя поставленные перед ним задачи, не имеющие сходства с целями деятельности промышленных предприятий. Театральный коллектив создает особую художественную «продукцию», - спектакль - которой нельзя найти аналогов в других отраслях хозяйства. К сожалению степень разработанности поставленной перед театрами проблемы очень невелика, поэтому для ее решения им придется обратиться к основам современного зарубежного маркетинга, но обязательно принимая во внимание, что безоглядный и автоматический перенос чужого передового опыта на нашу национальную действительность возможен лишь частично. Целью написания выпускной квалификационной работы является изучение основ маркетинга в театральном искусстве. Для достижения поставленной цели необходимо решить поставленные задачи: - изучить теоретические основы организации маркетинга в театральном деле; - сделать соответствующие выводы согласно разделов работы. Объектом исследования является театральное искусство, предметом исследования – организация маркетинга в данном искусстве. Информационную базу для написания работы составили пособия по маркетингу, управлению искусством, управленческим решениям и справочные издания. Цель и задачи дипломной работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав с разделами, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Управление маркетинговой деятельностью современного театра .docx
2017-05-04 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно общаться, мои просьбы автор выполнял и даже переделала половину работы заново без доплаты. Работала и днем и вечером. Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль и управление по отклонениям
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование технологических процессов эксплуатации и обслуживания лифтов
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент университетов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика+отчет дневник
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка и прогнозирование финансового состояния предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
внутренние риски в управлении предприятием (организации)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка управленческих мероприятий
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление организационной культурой предприятия на примере ПАО «Сбербанк»
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка конкурентной стратегии предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Программа лояльности потребителей к бренду
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бережливое производство в России
Бережливое производство основано на устойчивом стремлении к устранению различных потерь. Главное место в концепции отводится потребителю – чем ниже потери при производстве товара, соответственно тем ниже будет цена товара и выше качество. Данная концепция окончательно сформилась в 50-х годах прошлого века в компании «Toyota», при этом еще в начале XX века огромный вклад в формирование этой идеи вн...
подробнее
Теория организации и организационное поведение
Предметом теории организации являются организационные взаимоотношения. Теория организации изучает взаимодействие людей в рамках организации, выявляя закономерности его развития.
Знания в области теории организации дают возможность осуществлять руководство организацией на более профессиональном уровне, принимая обоснованные решения при постановке организационных целей и выборе методов их достижения.
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Лидерство предприятия
Феномен лидерства сопровождает человечество на протяжении многих сотен и даже тысяч лет. Его первые проявления были зафиксированы вместе с становлением человеческого общества. Интерес к его изучению поддерживается учеными многие годы.
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению лидерства и его сущности. Данный вопрос изучается многими науками, в том числе психологией, ...
подробнее
Бережливое производство в России
Бережливое производство основано на устойчивом стремлении к устранению различных потерь. Главное место в концепции отводится потребителю – чем ниже потери при производстве товара, соответственно тем ниже будет цена товара и выше качество. Данная концепция окончательно сформилась в 50-х годах прошлого века в компании «Toyota», при этом еще в начале XX века огромный вклад в формирование этой идеи вн...
подробнее
Теория организации и организационное поведение
Предметом теории организации являются организационные взаимоотношения. Теория организации изучает взаимодействие людей в рамках организации, выявляя закономерности его развития.
Знания в области теории организации дают возможность осуществлять руководство организацией на более профессиональном уровне, принимая обоснованные решения при постановке организационных целей и выборе методов их достижения.
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Лидерство предприятия
Феномен лидерства сопровождает человечество на протяжении многих сотен и даже тысяч лет. Его первые проявления были зафиксированы вместе с становлением человеческого общества. Интерес к его изучению поддерживается учеными многие годы.
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению лидерства и его сущности. Данный вопрос изучается многими науками, в том числе психологией, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы