Создан заказ №1956422
17 апреля 2017
Проект формирование корпоративного имиджа компании
Как заказчик описал требования к работе:
нужна первая глава и введение
примерно на страниц 20-25
план:
Глава 1 "теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа компании"
1.1 сущность КИК
1.2 анализ зарубежного опыта формирование КИК
1.3 пути формирование КИК
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики и предпринимательской деятельности, создать прибыльное предприятие становится достаточно трудно, поэтому планирование становится важной функцией управления предприятием.
Очевидно, что исследования в области менеджмента не должны носить эпизодический характер, проводиться только от случая к случаю. Выполненные единожды при разработке корпоративного имиджа, они — уже в ином формате — должны стать для него постоянными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если фирма хочет процветать на рынке, она должна сделать так, чтобы процедуры создания корпоративного имиджа стали представлять собой постоянно возобновляемую цепь последовательных действий по сбору, обработке, хранению информации о состоянии рынка, динамике его параметров и использованию этой информации в формировании корпоративного имиджа. Другими словами, нужна система организации корпоративного имиджа компании. Это позволит ей постоянно держать руку на пульсе событий рынка, отслеживать его динамику, предвидеть негативные и позитивные явления, связанные с конкурентными противодействиями, изменениями вкусов и предпочтений потребителей, появлением технологических возможностей, позволяющих создавать такие модели традиционного товара, которые прежние нужды людей будут удовлетворять на другом, более высоком потребительском уровне.
Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования приводит к неоправданным экономическим потерям, и, в конечном счете, к банкротству.
Современный рынок и рыночные отношения не могут находится вне сферы какого-либо управления. К настоящему времени формирование корпоративного имиджа стало признанной во всем мире методологией предпринимательской деятельности. Важным элементом для грамотного и эффективного формирования корпоративного имиджа компании является маркетинговая информация.
Маркетинговая информация – важнейший инструмент любой рекламной кампании. При этом данный факт является важным не только для большой рекламной акции, так и для мелких компаний.
Маркетинговая информация может быть представлена в различных видах, но, несмотря на это любая маркетинговая информация нуждается в грамотном сборе, анализе и применении на непосредственном фронте работы.
Данная тема является актуальной и представляет большой интерес, так как формированию корпоративного имиджа во многих компаниях уделяется мало внимания, но при этом в работе руководителя именно корпоративный имидж компании играет значимую роль и, безусловно, влияет на эффективность работы, таким образом, данная тема недостаточно изучена и нуждается в интенсивном развитии.
Целью данной курсовой работы является создание проекта формирования корпоративного имиджа компании
Достижение поставленной цели будет осуществлено через решение следующих задач:
- раскрытие теоретических аспектов сущности корпоративного имиджа компании;
- рассмотрение зарубежного опыта формирования корпоративного имиджа компании;
- выявления источников получения необходимой информации;
Объектом исследования в данной работе выступает
Предметом исследования являетсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект формирование корпоративного имиджа компании.docx
2017-04-23 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Второй раз выручает! Оперативно и в соответствии с требованиями. Буду обращаться к ней! Советую!