Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект формирование корпоративного имиджа компании
Создан заказ №1956422
17 апреля 2017

Проект формирование корпоративного имиджа компании

Как заказчик описал требования к работе:
нужна первая глава и введение примерно на страниц 20-25 план: Глава 1 "теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа компании" 1.1 сущность КИК 1.2 анализ зарубежного опыта формирование КИК 1.3 пути формирование КИК
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития экономики и предпринимательской деятельности, создать прибыльное предприятие становится достаточно трудно, поэтому планирование становится важной функцией управления предприятием. Очевидно, что исследования в области менеджмента не должны носить эпизодический характер, проводиться только от случая к случаю. Выполненные единожды при разработке корпоративного имиджа, они — уже в ином формате — должны стать для него постоянными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если фирма хочет процветать на рынке, она должна сделать так, чтобы процедуры создания корпоративного имиджа стали представлять собой постоянно возобновляемую цепь последовательных действий по сбору, обработке, хранению информации о состоянии рынка, динамике его параметров и использованию этой информации в формировании корпоративного имиджа. Другими словами, нужна система организации корпоративного имиджа компании. Это позволит ей постоянно держать руку на пульсе событий рынка, отслеживать его динамику, предвидеть негативные и позитивные явления, связанные с конкурентными противодействиями, изменениями вкусов и предпочтений потребителей, появлением технологических возможностей, позволяющих создавать такие модели традиционного товара, которые прежние нужды людей будут удовлетворять на другом, более высоком потребительском уровне. Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования приводит к неоправданным экономическим потерям, и, в конечном счете, к банкротству. Современный рынок и рыночные отношения не могут находится вне сферы какого-либо управления. К настоящему времени формирование корпоративного имиджа стало признанной во всем мире методологией предпринимательской деятельности. Важным элементом для грамотного и эффективного формирования корпоративного имиджа компании является маркетинговая информация. Маркетинговая информация – важнейший инструмент любой рекламной кампании. При этом данный факт является важным не только для большой рекламной акции, так и для мелких компаний. Маркетинговая информация может быть представлена в различных видах, но, несмотря на это любая маркетинговая информация нуждается в грамотном сборе, анализе и применении на непосредственном фронте работы. Данная тема является актуальной и представляет большой интерес, так как формированию корпоративного имиджа во многих компаниях уделяется мало внимания, но при этом в работе руководителя именно корпоративный имидж компании играет значимую роль и, безусловно, влияет на эффективность работы, таким образом, данная тема недостаточно изучена и нуждается в интенсивном развитии. Целью данной курсовой работы является создание проекта формирования корпоративного имиджа компании Достижение поставленной цели будет осуществлено через решение следующих задач: - раскрытие теоретических аспектов сущности корпоративного имиджа компании; - рассмотрение зарубежного опыта формирования корпоративного имиджа компании; - выявления источников получения необходимой информации; Объектом исследования в данной работе выступает Предметом исследования являетсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Проект формирование корпоративного имиджа компании.docx
2017-04-23 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Второй раз выручает! Оперативно и в соответствии с требованиями. Буду обращаться к ней! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вклад в теорию и практику управления Г.Мюнстерберга
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджеры XXI века: роли, качества, компетенции.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ситуационный подход в управлении отелем
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Финансовый менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Статистические методы анализа занятости и безработицы"?
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методики оценки финансовой устойчивости предприятий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Антикризисное управление
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ гендерных особенности управление организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
История развития забастовочного движения (в России, за рубежом)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные формы интеграции организаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержательная сторона управления
Содержательная сторона управления
подробнее
Контроль как функция управления предприятием
Среди основных причин необходимости контроля можно назвать:
В конкретной ситуации содержание контрольной функции определяет структура и содержание остальных функций управления (планирования, организация, мотивация). Одновременно утвержденная система контроля также оказывает влияние на содержание функций планирования, организации, мотивации.
Среди основных функций контроля в управлении организацией ...
подробнее
Управление кадровыми рисками
Деятельность по управлению персоналом является именно той сферой, для которой характерна подверженность большому числу сложно оцениваемых и предсказуемых рисков. Причиной этого является тот факт, что сам бизнес существенно изменился за последнее время. Сегодня опыт и квалификация персонала - самый ценный актив большинства компаний. Все это привело к появлению осознания того, откуда истекают ключев...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Содержательная сторона управления
Содержательная сторона управления
подробнее
Контроль как функция управления предприятием
Среди основных причин необходимости контроля можно назвать:
В конкретной ситуации содержание контрольной функции определяет структура и содержание остальных функций управления (планирования, организация, мотивация). Одновременно утвержденная система контроля также оказывает влияние на содержание функций планирования, организации, мотивации.
Среди основных функций контроля в управлении организацией ...
подробнее
Управление кадровыми рисками
Деятельность по управлению персоналом является именно той сферой, для которой характерна подверженность большому числу сложно оцениваемых и предсказуемых рисков. Причиной этого является тот факт, что сам бизнес существенно изменился за последнее время. Сегодня опыт и квалификация персонала - самый ценный актив большинства компаний. Все это привело к появлению осознания того, откуда истекают ключев...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы