Создан заказ №1957944
17 апреля 2017
Теоретические и методологические основы формирования репутации гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие и сущность репутации в индустрии гостеприимства
2. Этапы и средства формирования репутации
3. Влияние репутации на эффективность гостиничного предприятия
Оригинальность 85%
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические и методологические основы формирования репутации гостиничного предприятия .docx
2017-04-21 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выыполнена четко, качественно и в волшебно кратчайшие сроки, сдана за неделю до срока!)