Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду
Создан заказ №1959163
17 апреля 2017

Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гендерная педагогика – это наука об обучении и воспитании девочек и мальчиков, развития их ценностных ориентаций и гендерного самосознания, поведения, во время деятельности и общения посредством активного воспроизведения и усвоения социальной культуры и опыта. Проблема обучения и воспитания ребенка в зависимости от его пола является актуальной задачей работ педагогов с детьми дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель полоролевого воспитания заключается в возвращении традиционных гендерных ценностей. Деятельность педагогов должна быть направлена на развитие и воспитание в мальчиках мужских традиционных качеств, то есть инициативности, смелости, решительности, активности, а в девочках – традиционных женских качеств, то есть сострадательности, доброты. Одной из главных целей современной дошкольной организации на сегодняшний день является создание условий для формирования личности ребенка с предусмотрением его пола. Значимость полоролевой идентичности в развитии и личностном становлении человека признается многими практиками и учеными.Как считают исследователи Т.А. Репиной, Н.В. Плисенко, В.С. Мухиной, И.С. Кона, В.Е. Кагана, Д.Н. Исаева почти все онтогенетические свойства являются и возрастными, и половозрастными, а в реальной жизни дети развиваются, осознают себя как представители женского или мужского пола. В большинстве современных исследований вопросы детского воспитания разного пола рассматриваются в различных аспектах: ‒ полоролевое воспитание детей дошкольного возраста рассматривали Н.Ю. Товстик, Н.Е. Татаринцева, Т.А. Репина, М.А. Радзивилова, Л.В. Коломийченко, С.А. Козлова, О.В. Дыбина, Л.В. Градусова и другие; ‒ задача семьи в полоролевом воспитание дошкольников изучалась И.С. Кон, Э.Б. Васильева, А.И. Захаров и другими. Данная тема достаточно актуальна в современном обществе и требует рассмотрения и изучения проблемы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста в детском саду. Целью исследования является: изучение полоролевого воспитания детей дошкольного возраста в детском саду. Задачами данной работы являются: - анализ состояния проблемы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе; - изучение полоролевого воспитания дошкольников в условиях детского сада; - рассмотрение полоролевыго подхода в воспитании дошкольников в детском саду; - рассмотрение содержания работы по полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста. Объектом исследования является: полоролевое воспитание. Предметом исследования является: полоролевое воспитание детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду.docx
2017-06-19 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Автор подошел к курсовой работе с ответственностью и грамотностью. Автор учел все рекомендации к исправлению работы и выполнил работу в срок! Приятно было сотрудничать! Спасибо большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные формы взаимодествия ДОУ и семьи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие навыка краткого пересказа у учащихся 2 классов с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы