Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду
Создан заказ №1959163
17 апреля 2017

Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гендерная педагогика – это наука об обучении и воспитании девочек и мальчиков, развития их ценностных ориентаций и гендерного самосознания, поведения, во время деятельности и общения посредством активного воспроизведения и усвоения социальной культуры и опыта. Проблема обучения и воспитания ребенка в зависимости от его пола является актуальной задачей работ педагогов с детьми дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель полоролевого воспитания заключается в возвращении традиционных гендерных ценностей. Деятельность педагогов должна быть направлена на развитие и воспитание в мальчиках мужских традиционных качеств, то есть инициативности, смелости, решительности, активности, а в девочках – традиционных женских качеств, то есть сострадательности, доброты. Одной из главных целей современной дошкольной организации на сегодняшний день является создание условий для формирования личности ребенка с предусмотрением его пола. Значимость полоролевой идентичности в развитии и личностном становлении человека признается многими практиками и учеными.Как считают исследователи Т.А. Репиной, Н.В. Плисенко, В.С. Мухиной, И.С. Кона, В.Е. Кагана, Д.Н. Исаева почти все онтогенетические свойства являются и возрастными, и половозрастными, а в реальной жизни дети развиваются, осознают себя как представители женского или мужского пола. В большинстве современных исследований вопросы детского воспитания разного пола рассматриваются в различных аспектах: ‒ полоролевое воспитание детей дошкольного возраста рассматривали Н.Ю. Товстик, Н.Е. Татаринцева, Т.А. Репина, М.А. Радзивилова, Л.В. Коломийченко, С.А. Козлова, О.В. Дыбина, Л.В. Градусова и другие; ‒ задача семьи в полоролевом воспитание дошкольников изучалась И.С. Кон, Э.Б. Васильева, А.И. Захаров и другими. Данная тема достаточно актуальна в современном обществе и требует рассмотрения и изучения проблемы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста в детском саду. Целью исследования является: изучение полоролевого воспитания детей дошкольного возраста в детском саду. Задачами данной работы являются: - анализ состояния проблемы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе; - изучение полоролевого воспитания дошкольников в условиях детского сада; - рассмотрение полоролевыго подхода в воспитании дошкольников в детском саду; - рассмотрение содержания работы по полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста. Объектом исследования является: полоролевое воспитание. Предметом исследования является: полоролевое воспитание детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду.docx
2017-06-19 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Автор подошел к курсовой работе с ответственностью и грамотностью. Автор учел все рекомендации к исправлению работы и выполнил работу в срок! Приятно было сотрудничать! Спасибо большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование аналитических умений обучающихся
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Исследование представлений детей 5-6 лет о родном крае
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая поддержка детей из неполных семей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагоги-новаторы, их вклад в развитие образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы