Создан заказ №1959163
17 апреля 2017
Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гендерная педагогика – это наука об обучении и воспитании девочек и мальчиков, развития их ценностных ориентаций и гендерного самосознания, поведения, во время деятельности и общения посредством активного воспроизведения и усвоения социальной культуры и опыта. Проблема обучения и воспитания ребенка в зависимости от его пола является актуальной задачей работ педагогов с детьми дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель полоролевого воспитания заключается в возвращении традиционных гендерных ценностей. Деятельность педагогов должна быть направлена на развитие и воспитание в мальчиках мужских традиционных качеств, то есть инициативности, смелости, решительности, активности, а в девочках – традиционных женских качеств, то есть сострадательности, доброты. Одной из главных целей современной дошкольной организации на сегодняшний день является создание условий для формирования личности ребенка с предусмотрением его пола. Значимость полоролевой идентичности в развитии и личностном становлении человека признается многими практиками и учеными.Как считают исследователи Т.А. Репиной, Н.В. Плисенко, В.С. Мухиной, И.С. Кона, В.Е. Кагана, Д.Н. Исаева почти все онтогенетические свойства являются и возрастными, и половозрастными, а в реальной жизни дети развиваются, осознают себя как представители женского или мужского пола.
В большинстве современных исследований вопросы детского воспитания разного пола рассматриваются в различных аспектах:
‒ полоролевое воспитание детей дошкольного возраста рассматривали Н.Ю. Товстик, Н.Е. Татаринцева, Т.А. Репина, М.А. Радзивилова, Л.В. Коломийченко, С.А. Козлова, О.В. Дыбина, Л.В. Градусова и другие;
‒ задача семьи в полоролевом воспитание дошкольников изучалась И.С. Кон, Э.Б. Васильева, А.И. Захаров и другими.
Данная тема достаточно актуальна в современном обществе и требует рассмотрения и изучения проблемы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста в детском саду.
Целью исследования является: изучение полоролевого воспитания детей дошкольного возраста в детском саду.
Задачами данной работы являются:
- анализ состояния проблемы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе;
- изучение полоролевого воспитания дошкольников в условиях детского сада;
- рассмотрение полоролевыго подхода в воспитании дошкольников в детском саду;
- рассмотрение содержания работы по полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста.
Объектом исследования является: полоролевое воспитание.
Предметом исследования является: полоролевое воспитание детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду.docx
2017-06-19 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично!
Автор подошел к курсовой работе с ответственностью и грамотностью.
Автор учел все рекомендации к исправлению работы и выполнил работу в срок!
Приятно было сотрудничать!
Спасибо большое за работу!