Создан заказ №1964709
19 апреля 2017
ЗАДАНИЕ 5. Проведите анализ педагогической ситуации
Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ 5. Проведите анализ педагогической ситуации по предложенной схеме:
Прочтите текст, описывающий ситуацию на уроке.
Дайте характеристику коммуникативной ситуации с вычленением всех ее компонентов – основные компоненты: общие условия, участники, код общения, тема, средства, результат;
– дополнительные компоненты: психологическая готовность к общению, соц. роль, соц. статус, невербальные средства общения).
Определите, какая учебно-речевая ситуация представлена в описанной ситуации.
Определите причины, лежащие в основе речевого поведения участников ситуации.
Соотнесите речевое поведение участников ситуации с известными вам (описанными в тексте) обстоятельствами, в которых протекает общение.
Определите адекватность речевых действий учителя обстоятельствам общения.
Предложите свой вариант речевых действий, изменения речевого поведения учителя в данных обстоятельствах общения. Пример ситуации для анализа « Сижу за одной партой с Тамарой. Друг другу даем иногда задачи переписывать. В 8 классе сначала дружила я с Августой Ткаченко. Она дочь нашего физика. Я гордилась, что дружу с ней. Но не выдержала наша дружба испытания на крепость. Раздает нам Наталья Петровна контрольные тетради, смотрим – одни и те же ошибки, но у нее красуется четверка, а то и пятерка, а у меня неизменная тройка. – Почему мне тройку поставили? – спрашиваю. – Тебе и тройки много, – отвечает Наталья Петровна. Разве такое стерпишь! Ну и скажешь что-нибудь несуразное, потом сама себя целыми днями ругаешь. А то еще был такой случай. Августа не выполнила домашнее задание (она еще в музыкальной школе учится и балетный кружок посещает) и просит дать ей переписать. Дала, конечно. Не хотелось ссориться из-за этого. Я бы просто заявила, что домашнего задания не сделала, и все. Меньше, чем тройку, в конце четверти мне не поставят. Наталья Петровна – наш классный руководитель и подводить свой класс не будет. Нам это давно известно. Но Августа на «отлично» тянет, на медаль замахнулась. Как же ей сознаться, что домашнего задания не сделала. Подходит к нам Наталья Петровна, посмотрела сначала в тетрадку Августы, а потом и в мою, и говорит: «Покажи, Комарницкая, предложения, которые ты сама придумала, а не те, которые у Ткаченко списала». Сказала и вывела мне очередную двойку. Августа молчит. Тогда я не выдержала: – А откуда вы знаете, кто у кого списал? – Об этом нетрудно догадаться. Я хорошо знаю и тебя и Ткаченко. Августа толкает меня в бок, но меня уже понесло: «Вы сами себя не знаете, не то, что нас», – выпалила и, не ожидая, пока выгонят, сама выбежала из класса. С Августой я перестала дружить. » (из книги: Синица И.Е. О такте и мастерстве: Беседы с молодыми педагогами. С. 118
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ЗАДАНИЕ 5. Проведите анализ педагогической ситуации .docx
2018-11-05 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я с каждым обращением к Юлии понимаю, что она компетентна в своем деле. Очень добросовестно относится к каждому заказу, ее работы великолепны!!!