Создан заказ №1975803
23 апреля 2017
Цель исследования – представить историко-педагогический анализ учения В.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В наши дни педагогическое творчество В. А. Сухомлинского привлекает к себе все более пристальное внимание не только в России, но и за рубежом. Подобный интерес к творчеству отечественного педагога во многом обусловлен спецификой тем, к которым обращался В. А. Сухомлинский, и глубиной их раскрытия. Одной из центральных тем в творчестве В. А. Сухомлинского является тема роли слова как средства педагогического воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная тема находит в произведениях В. А. Сухомлинского всестороннее раскрытие, являя для современного педагога богатый теоретический и практический опыт, связанный с умением владеть искусством слова в педагогической деятельности. Несмотря на указанные обстоятельства, эта тема не получила должного освещения, связанного с историко-педагогическим анализом, в научной литературе. Все сказанное выше позволяет считать заявленную для исследования тему актуальной как в собственно педагогическом, так и в культурном аспекте.
Проблема данного исследования состоит необходимости заполнения в истории педагогики лакуны, связанной с учением В. А. Сухомлинского о роли слова как средстве педагогического воздействия, и отсутствием к настоящему времени научных работ, представляющих системный опыт подобного историко-педагогического анализа.
Объект исследования – письменное научно-педагогическое наследие В.А. Сухомлинского.
Предмет исследования – учение о слове как средстве педагогического воздействия, нашедшее воплощение в письменном научно-педагогическом наследии В.А. Сухомлинского.
Цель исследования – представить историко-педагогический анализ учения В.А. Сухомлинского о слове как средстве педагогического воздействия.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи.
1. Представить описание научно-педагогической биографии В. А. Сухомлинского.
2. Представить обзор письменного научно-педагогического наследия В. А. Сухомлинского, в котором затрагиваются вопросы, связанные с учением о слове как средстве педагогического воздействия.
3. На основе выявленного корпуса научно-педагогических произведений, посвященных вопросам языка в сфере педагогической деятельности, выявить и описать особенности учения В. А. Сухомлинского о слове как средстве педагогического воздействия.
Методы исследования. Общенаучные методы: сравнение, описание. Собственно, педагогические методы: методы и приемы лингвопедагогического и текстологического анализа педагогического источника, историко-педагогического анализа, педагогического моделирования.
Теоретическая основа и источники. Теоретическую основу для исследования составили труды ученых в области истории педагогики: К. Ш. Ахияров: «В. А. Сухомлинский и современность», М. Богуславский: «Идея стимулирования радости познания у школьников в педагогических трудах и опыте В. А. Сухомлинского», А. М. Борисовский: «Народный учитель Василий Александрович Сухомлинский», М. И. Любицына: «В. А. Сухомлинский о воспитании детей», С. Г. Валеева: «В. А. Сухомлинский и народная педагогика»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – представить историко-педагогический анализ учения В..docx
2017-04-29 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работа написана очень хорошо, понравилось работать с автором: автор задает вопросы, интересует мнение заказчика, а также без проблем внесла правки в курсовую. Очень довольна работой, в следующий раз только к ней!