Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – представить историко-педагогический анализ учения В.
Создан заказ №1975803
23 апреля 2017

Цель исследования – представить историко-педагогический анализ учения В.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В наши дни педагогическое творчество В. А. Сухомлинского привлекает к себе все более пристальное внимание не только в России, но и за рубежом. Подобный интерес к творчеству отечественного педагога во многом обусловлен спецификой тем, к которым обращался В. А. Сухомлинский, и глубиной их раскрытия. Одной из центральных тем в творчестве В. А. Сухомлинского является тема роли слова как средства педагогического воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная тема находит в произведениях В. А. Сухомлинского всестороннее раскрытие, являя для современного педагога богатый теоретический и практический опыт, связанный с умением владеть искусством слова в педагогической деятельности. Несмотря на указанные обстоятельства, эта тема не получила должного освещения, связанного с историко-педагогическим анализом, в научной литературе. Все сказанное выше позволяет считать заявленную для исследования тему актуальной как в собственно педагогическом, так и в культурном аспекте. Проблема данного исследования состоит необходимости заполнения в истории педагогики лакуны, связанной с учением В. А. Сухомлинского о роли слова как средстве педагогического воздействия, и отсутствием к настоящему времени научных работ, представляющих системный опыт подобного историко-педагогического анализа. Объект исследования – письменное научно-педагогическое наследие В.А. Сухомлинского. Предмет исследования – учение о слове как средстве педагогического воздействия, нашедшее воплощение в письменном научно-педагогическом наследии В.А. Сухомлинского. Цель исследования – представить историко-педагогический анализ учения В.А. Сухомлинского о слове как средстве педагогического воздействия. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи. 1. Представить описание научно-педагогической биографии В. А. Сухомлинского. 2. Представить обзор письменного научно-педагогического наследия В. А. Сухомлинского, в котором затрагиваются вопросы, связанные с учением о слове как средстве педагогического воздействия. 3. На основе выявленного корпуса научно-педагогических произведений, посвященных вопросам языка в сфере педагогической деятельности, выявить и описать особенности учения В. А. Сухомлинского о слове как средстве педагогического воздействия. Методы исследования. Общенаучные методы: сравнение, описание. Собственно, педагогические методы: методы и приемы лингвопедагогического и текстологического анализа педагогического источника, историко-педагогического анализа, педагогического моделирования. Теоретическая основа и источники. Теоретическую основу для исследования составили труды ученых в области истории педагогики: К. Ш. Ахияров: «В. А. Сухомлинский и современность», М. Богуславский: «Идея стимулирования радости познания у школьников в педагогических трудах и опыте В. А. Сухомлинского», А. М. Борисовский: «Народный учитель Василий Александрович Сухомлинский», М. И. Любицына: «В. А. Сухомлинский о воспитании детей», С. Г. Валеева: «В. А. Сухомлинский и народная педагогика»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования – представить историко-педагогический анализ учения В..docx
2017-04-29 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа написана очень хорошо, понравилось работать с автором: автор задает вопросы, интересует мнение заказчика, а также без проблем внесла правки в курсовую. Очень довольна работой, в следующий раз только к ней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коллективное творческое дело: прошлое и настоящее.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема оценивания учебной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интересов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ -Тема: барьеры педагогического общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы