Создан заказ №1976625
22 апреля 2017
Цель исследования: рассмотрение особенностей технологии полного освоения знаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Еще Я. А. Каменский сказал крылатую фразу: «Всех учить всему!».
Действительно, основная задача учебного процесса состоит в том, чтобы все студенты полностью освоили учебный материал.
Психологической основой системы полного усвоения знаний стали труды Д. Кэролла, Б. Блума и других. Согласно исследованиям, каждый студент по-разному усваивает материал. Время усвоения материала у всех различно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению Д. Кэролла лишь немногие полностью усваивают материал, и причина кроется в нехватки времени на обучение материалу. Необходимо так выстроить учебный процесс, чтобы было достаточно времени на изучение той или иной темы.
Очень много студентов имеют слабые знания, плохо и поверхностно осваивают материал. А ведь темы изучения по тому или иному предмету взаимосвязаны между собой. Нехватка знаний по одной теме, несет пробелы в другой. Необходимо определить правильный путь освоения знаний.
Цель исследования: рассмотрение особенностей технологии полного освоения знаний.
Задачи исследования:
- изучить исследовательскую литературу по заявленной теме;
- раскрыть сущность технологии полного освоения знаний;
- рассмотреть особенности системы полного освоения знаний.
Объект исследования – процесс освоения знаний.
Предмет исследования – технология как средство достижения полноты усвоения знаний.
Теоретико-методологической основой данного исследования являются научные и методические труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и образования.
Информационно-эмпирическая база состоит из результатов применения технологии полного усвоения знаний в высших учебных заведениях.
Инструментально-методологический аппарат. В данном исследовании были использованы нормативно-ориентированный и содержательный метод.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы и электронных ресурсов.
Первая глава курсовой работы рассматривает теоретические аспекты технологии полного усвоения знаний, применяемых в образовательном процессе высшего учебного заведения.
Вторая глава рассматривает технологию уровневой дифференциации.
Третья глава несет в себе практический характер и описывает разработку педагогического проекта «Технологии уровневой дифференциации»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотрение особенностей технологии полного освоения знаний..docx
2017-04-28 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень большое спасибо автору. Тема была очень сложная. Автор справился, постоянно был в контакте. вносил все необходимые исправления. При необходимости буду обращаться сама и рекомендовать знакомым.