Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению.
Создан заказ №1978083
22 апреля 2017

Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Новый социальный заказ общества обучать иностранным языкам как средству межкультурной коммуникации, формировать личность, вобравшую в себя ценности родной и иностранной культур и готовую к общению, влечет за собой широкое внедрение современных технологий, позволяющих изменить саму парадигму иноязычного образования. Именно социальные технологии, ориентированные на вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс, на сбалансированное формирование коммуникативных умений позволят достичь поставленных целей иноязычного образования. Необходимо отметить, что нельзя быть профессионально грамотным специалистом в области преподавания иностранных языков без изучения и использования обширного арсенала технологий, так как они используют ресурсы более широкие, чем традиционная система обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерактивные технологии способствует формированию у обучающихся не только речевых навыков, но и коммуникативных и интерактивных умений, необходимых для реализации устного иноязычного общения на уроках иностранного языка. Обучающиеся живут в социуме, и им необходимо как можно раньше научиться правильному социальному общению и взаимодействию. Свобода мысли, полет фантазии, умение решать проблемы являются неотъемлемыми компонентами обучения в сотрудничестве. В процессе решения коммуникативной задачи обучающиеся забывают о формализованном общении, жесткой регламентации учебно-воспитательного процесса. Более того, такой подход к организации обучения затрагивает еще и нравственный аспект: в процессе взаимодействия с другими членами группы обучающиеся учатся помогать друг другу, поддерживать неуспевающего, заботиться об успехах других, ценить мир знаний, источником которых являются не только книги, но и сами обучаемые; создавать благоприятную атмосферу для работы, налаживать отношения взаимного доверия. Использование современных образовательных технологии обеспечивает успех каждого учащегося, поскольку возможность реализовать себя и не предусматривает сравнения успехов одного обучаемого с успехами другого, но его же успехов предыдущих с настоящими, что обеспечивает высокую мотивацию, а в будущем – уверенность и психологическую стабильность, которые так важны для построения разного рода отношений в социуме. Задачей учителя является осознать потребности учащегося, его действия и поступки, чтобы выявить лучшие стороны. Однако процесс понимания не односторонен. Инициирование понимания обучающимися учителя относится к ведущим идеям педагогики сотрудничества. Для учителя актуальными стали вопросы: как действовать, как вести себя, чтобы быть понятым обучаемыми. Учитель должен произвести положительное впечатление. Для этого ему необходимо воспринимать учащегося как субъект учебно-воспитательного процесса, быть отзывчивым к проблемам обучаемых, а также справедливым в требованиях к ним. Важность работы в группах, ее высокая коммуникативная ценность, сложность логического изложения материала на иностранном языке, недостаточная разработанность проблемы в методическом аспекте и практическая потребность в ней обусловливают актуальность исследования. Объектом исследования в настоящей работе явился процесс обучения обучающихся иноязычной речи. Предмет исследования – система упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению. Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: - рассмотреть монологическую и диалогическую речь как средство общения; - охарактеризовать организации обучения говорению в средней школе; - описать систему упражнений для обучения говорению в средней школе; - разработать систему упражнений для творческих конкурсных заданий по говорению; - провести апробации системы упражнений для творческих конкурсных заданий по говорению и проанализировать полученные результаты. Гипотеза исследования. Говорение представляет собой коммуникативный процесс, в ходе обучения способствует более продуктивному изучению иностранного языка. Диалогическая и монологическая речи на уроках иностранного языка будут развиваться и совершенствоваться при соблюдения следующих условий: использование серии упражнений в соответствии с требованиями и текущими навыками и умениями; увеличение времени отведенного на развитие умения говорения на уроке; учет индивидуально – психологических особенностей обучающихся; школах мало уделяют внимание обучению говорению, не смотря на то, что говорение является важным компонентом для овладения иностранным языком и формирования иноязычной коммуникативной компетенции в итоге. Если мы в средней школе увеличим количество уроков, направленных на развитие умения говорения, то усвоение материала будет эффективнее. В основе теоретического исследования лежат мысли многих философов, психологов, педагогов, в чьих работах личность рассматривалась как субъект деятельности. При этом мы опирались на труды отечественных и зарубежных ученых Леонтьева А.А., Пассова Е.И., Колесниковой И.Л., Арутюновой Н.Д., Харламовой Н.В., Вайсбурга М.Л., Бабаянц А.В., Ляховицкого М.В., Якубинского Л.П., Выготского Л.С., Гальсковой И.Д., Зимней И.А., Роговой Г.В. и Скалкина В.Л. Методы исследования: изучение и анализ отечественной и зарубежной научной лингвистической, психологической и методической литературы, анализ программы по иностранным языкам, действующих пособий и учебников по английскому языку для обучающихся старших классов, наблюдение за учебным процессом в ходе непрерывной педагогической и производственной практик, беседа с обучающимися и учителями иностранного языка, пробное обучение. Теоретическая значимость исследования заключена в дополнении возможностей обучения говорению на уроках иностранного языка в средней школе. Практическая значимость работы обусловлена тем, что разработана системы упражнений для творческих конкурсных заданий по говорению Материалы могут быть использованы при обучении монологической и диалогической речи на уроках иностранного языка в средней школе. Цель и задачи исследования определили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, формулируется цель, задачи исследования и определены его основные методы. В первой главе рассматривается диалогическая и монологическая речь как цель обучения иностранным языкам в средней школе. Во второй главе предлагается методика организации и проведения уроков английского языка для развития навыков иноязычного говорения. Результаты исследования формулируются в заключении. Список использованной литературы представлен 37 источникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению..docx
2017-05-02 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Принимает работу на корректировки и всегда отвечает на сообщения. Спасибо вам огромное!!! рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль тренера в жизни спортсмена
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика физической культуры и спорта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МХК - 18 вариант(текстовая часть+Презентация)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание патриотизма в детском хореографическом коллективе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы