Создан заказ №1978083
22 апреля 2017
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новый социальный заказ общества обучать иностранным языкам как средству межкультурной коммуникации, формировать личность, вобравшую в себя ценности родной и иностранной культур и готовую к общению, влечет за собой широкое внедрение современных технологий, позволяющих изменить саму парадигму иноязычного образования. Именно социальные технологии, ориентированные на вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс, на сбалансированное формирование коммуникативных умений позволят достичь поставленных целей иноязычного образования.
Необходимо отметить, что нельзя быть профессионально грамотным специалистом в области преподавания иностранных языков без изучения и использования обширного арсенала технологий, так как они используют ресурсы более широкие, чем традиционная система обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерактивные технологии способствует формированию у обучающихся не только речевых навыков, но и коммуникативных и интерактивных умений, необходимых для реализации устного иноязычного общения на уроках иностранного языка.
Обучающиеся живут в социуме, и им необходимо как можно раньше научиться правильному социальному общению и взаимодействию. Свобода мысли, полет фантазии, умение решать проблемы являются неотъемлемыми компонентами обучения в сотрудничестве. В процессе решения коммуникативной задачи обучающиеся забывают о формализованном общении, жесткой регламентации учебно-воспитательного процесса. Более того, такой подход к организации обучения затрагивает еще и нравственный аспект: в процессе взаимодействия с другими членами группы обучающиеся учатся помогать друг другу, поддерживать неуспевающего, заботиться об успехах других, ценить мир знаний, источником которых являются не только книги, но и сами обучаемые; создавать благоприятную атмосферу для работы, налаживать отношения взаимного доверия. Использование современных образовательных технологии обеспечивает успех каждого учащегося, поскольку возможность реализовать себя и не предусматривает сравнения успехов одного обучаемого с успехами другого, но его же успехов предыдущих с настоящими, что обеспечивает высокую мотивацию, а в будущем – уверенность и психологическую стабильность, которые так важны для построения разного рода отношений в социуме.
Задачей учителя является осознать потребности учащегося, его действия и поступки, чтобы выявить лучшие стороны. Однако процесс понимания не односторонен. Инициирование понимания обучающимися учителя относится к ведущим идеям педагогики сотрудничества. Для учителя актуальными стали вопросы: как действовать, как вести себя, чтобы быть понятым обучаемыми. Учитель должен произвести положительное впечатление. Для этого ему необходимо воспринимать учащегося как субъект учебно-воспитательного процесса, быть отзывчивым к проблемам обучаемых, а также справедливым в требованиях к ним.
Важность работы в группах, ее высокая коммуникативная ценность, сложность логического изложения материала на иностранном языке, недостаточная разработанность проблемы в методическом аспекте и практическая потребность в ней обусловливают актуальность исследования.
Объектом исследования в настоящей работе явился процесс обучения обучающихся иноязычной речи.
Предмет исследования – система упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению.
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть монологическую и диалогическую речь как средство общения;
- охарактеризовать организации обучения говорению в средней школе;
- описать систему упражнений для обучения говорению в средней школе;
- разработать систему упражнений для творческих конкурсных заданий по говорению;
- провести апробации системы упражнений для творческих конкурсных заданий по говорению и проанализировать полученные результаты.
Гипотеза исследования. Говорение представляет собой коммуникативный процесс, в ходе обучения способствует более продуктивному изучению иностранного языка. Диалогическая и монологическая речи на уроках иностранного языка будут развиваться и совершенствоваться при соблюдения следующих условий:
использование серии упражнений в соответствии с требованиями и текущими навыками и умениями;
увеличение времени отведенного на развитие умения говорения на уроке;
учет индивидуально – психологических особенностей обучающихся; школах мало уделяют внимание обучению говорению, не смотря на то, что говорение является важным компонентом для овладения иностранным языком и формирования иноязычной коммуникативной компетенции в итоге.
Если мы в средней школе увеличим количество уроков, направленных на развитие умения говорения, то усвоение материала будет эффективнее.
В основе теоретического исследования лежат мысли многих философов, психологов, педагогов, в чьих работах личность рассматривалась как субъект деятельности. При этом мы опирались на труды отечественных и зарубежных ученых Леонтьева А.А., Пассова Е.И., Колесниковой И.Л., Арутюновой Н.Д., Харламовой Н.В., Вайсбурга М.Л., Бабаянц А.В., Ляховицкого М.В., Якубинского Л.П., Выготского Л.С., Гальсковой И.Д., Зимней И.А., Роговой Г.В. и Скалкина В.Л.
Методы исследования: изучение и анализ отечественной и зарубежной научной лингвистической, психологической и методической литературы, анализ программы по иностранным языкам, действующих пособий и учебников по английскому языку для обучающихся старших классов, наблюдение за учебным процессом в ходе непрерывной педагогической и производственной практик, беседа с обучающимися и учителями иностранного языка, пробное обучение.
Теоретическая значимость исследования заключена в дополнении возможностей обучения говорению на уроках иностранного языка в средней школе.
Практическая значимость работы обусловлена тем, что разработана системы упражнений для творческих конкурсных заданий по говорению
Материалы могут быть использованы при обучении монологической и диалогической речи на уроках иностранного языка в средней школе.
Цель и задачи исследования определили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, формулируется цель, задачи исследования и определены его основные методы.
В первой главе рассматривается диалогическая и монологическая речь как цель обучения иностранным языкам в средней школе.
Во второй главе предлагается методика организации и проведения уроков английского языка для развития навыков иноязычного говорения.
Результаты исследования формулируются в заключении.
Список использованной литературы представлен 37 источникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению..docx
2017-05-02 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Принимает работу на корректировки и всегда отвечает на сообщения. Спасибо вам огромное!!! рекомендую автора.