Создан заказ №1980333
23 апреля 2017
Формирование у младших школьников представлений о некоторых элементах стохастики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Один из важнейших аспектов модернизации содержания математического образования состоит во включении в школьные программы элементов статистики и теории вероятностей. Слияние этих двух областей математики: теории вероятностей и математической статистики получило название стохастики. Информационное общество требует подготовки работника, способного эффективно взаимодействовать с информацией, представленной в самом разном виде: текст, схема, таблица, диаграмма, график, инфограмма, интеллект-карта, модель, пиктограмма и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем, представленную в разнообразных видах информацию требуется не только уметь понимать, применять, но и создавать.В повседневной жизни умение пользоваться расписаниями, составлять их, оформлять информацию в таблицы, понимать схемы и графики, уметь работать со ссылками, баннерами на сайтах сети Интернет и др. требуется всё чаще.
Без вероятностно-статистической грамотности в современном обществе трудно адекватно воспринимать социальную, политическую, экономическую информацию и принимать на ее основе обоснованные решения. Поэтому выдвигаются новые требования к информационной грамотности школьника, гибкости и оперативности его мышления, комбинаторным способностям, умению моделировать задачные ситуации, способности творчески, порой нестандартно, применять полученные знания для решения практических задач.
Хорошо известно, что школьный курс математики предоставляет широчайшие возможности для формирования именно такого мышления.Усиления, по мнению методистов, требует практическое применение знаний. В связи с чем в государственном экзамене по математике за курс основной и средней школы введен раздел «Реальная математика». В качестве одного их направлений на практическое применение знаний можно назвать содержательную линию «Элементы стохастики».
Исследования психологов Ж. Пиаже, Е. Фибрина показали, что человек изначально плохо приспособлен к вероятностной оценке, к осознанию и верной интерпретации вероятностно-статистической информации, однако существует возраст, наиболее благоприятный для формирования вероятностных представлений: это возраст 10-13 лет (4-7 классы средней школы). Это подтверждают и результаты исследований Л.С., Выготского, О.С. Медведевой, В.В. Давыдова, Б.Г. Гейдмана, Т.Е. Темерязева, А.Г. Рубиной, А.П. Тонких и др., которые сделали вывод о том, что развитие у детей способностей к комбинациям и перестановкам предметов намного эффективнее начинать в раннем детстве, так как с возрастом у человека формируется консервативное мышление, что затрудняет восприятие многих понятий комбинаторики, теории вероятностей, математической статистики.
В исследованиях Л.О. Бычковой, С.И. Воробьевой, Ж. Кудратова, К.Н. Курындиной, И.О.Соловьевой, В.В. Фирсова и др.. решались конкретные научно-методические проблемы обучения школьников элементам теории вероятностей и математической статистики, соответсвуующие возрасту обучающихся. В средней школе введена содержательная линия «Элементы стохастики»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у младших школьников представлений о некоторых элементах стохастики.docx
2017-04-29 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!!!! ЗАКАЗЫВАЛА ПЕРВЫЙ РАЗ... АВТОР-МОЛОДЕЦ)))) БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ))