Создан заказ №198050
1 мая 2014
Цель данной курсовой работы – обосновать и дать развернутое изложение исходных положений, основных идей и прогностических проработок форм организации обучения иностранному языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только вторая часть курсовой работы и заключение, если можно еще подправить и дополнить введение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование основ коммуникативной компетенции, позволяющих осуществлять иноязычное общение и взаимодействие детей, в том числе с носителями языка, на элементарном уровне.
В методической, педагогической и психологической литературе понятие «организации обучения» не имеет четкого определения, часто заменяется такими понятиями как «организация учебного процесса», «организация педагогического процесса», «организационные формы обучения» и определяет лишь функциональную сторону явления.
Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии "прагматической межкультурной компетенции".
В государственном стандарте уровня обучения иностранным языкам отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с "вторичной социализацией". Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. В этой связи необходимо придерживаться принципа: только культура в различных ее проявлениях содействует формированию личности человека.
Обоснуем выбор именно этих психологических аспектов:
1. Сегодня на первый план выходят прагматические потребности человека. Относительно обучения иностранному языку это имеет следующее преломление: социокультурные и страноведческие знания способны удовлетворить прагмалингвистические потребности, такие как возможность выезда за рубеж и т.п. – очень мощный психологический фактор при обучении иностранным языкам.
2. Мотивационный аспект имеет решающее значение также и для активизации всех психологических процессов – мышления, восприятия, понимания и усвоения иноязычного материала. Для этого необходимо повышать уровни мотивации, способствуя развитию познания и интеллектуальной деятельности у учащихся, стремясь в конечном итоге повысить эффективность процесса обучения.
Одним из возможных эффективных путей повышения качества преподавания иностранного языка может стать разработка таких учебных материалов, которые соответствуют возрастным особенностям и познавательным интересам. Использование аутентичных литературных произведений (написанных не в учебных целях) в процессе преподавания иностранного языка является одним из таких путей.
Цель данной курсовой работы – обосновать и дать развернутое изложение исходных положений, основных идей и прогностических проработок форм организации обучения иностранному языку.
Предметом изучения стала учебная литература английского языка, а так же особенности восприятия учащихся младшего школьного возраста. Были выделены следующие задачи:
Дать определение термину организация обучения;
Рассмотреть теоретические концепции организации обучения английскому языку;
Психолого-педагогические основы организации обучения английскому языку;
Рассмотреть учебную литературу по английскому языку для учащихся начальной ступени, а так же критерии ее отбора и адаптации.
Изучить систему заданий и упражнений для обучения английскому языку на основе художественных произведений.
Предметом исследования стал процесс изучения иностранных языков. Объектом данного исследования выступили различные методики изучения иностранных языков и их эффективность.
В современном обществе, в эпоху общеевропейского развития меняется и растет статус иностранного языка как учебного предмета. Учитывая изменившуюся роль иностранного языка как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика направлена в сторону достижения ощутимых результатов, то есть подчеркивает необходимость усиления грамматических аспектов изучения языка. В данный момент ведется поиск реального выхода на иную культуру и ее носителей, что особенно актуально в наши дни, и еще раз было доказано в исследовании.
Учет основных форм обучения иностранному языку, описанных в данной работе, позволит расширить у учащихся лексический запас, круг лингвострановедческих знаний, номенклатуру речевых действий, связанных с общением с носителями иностранного языка. Необходимо отметить также тот факт, что учет описанных форм обучения иностранному языку в целом не может не способствовать развитию и совершенствованию лингвострановедческой и коммуникативной компетенции учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – обосновать и дать развернутое изложение исходных положений, основных идей и прогностических проработок форм организации обучения иностранному языку..docx
2014-11-23 03:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, несмотря на небольшую задержку со сроками, все было выполнено так, как и оговаривалось.