Создан заказ №1980573
24 апреля 2017
Целью курсовой работы является усовершенствование системы маркетинга для того, чтобы увеличить конкурентоспособность предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Требуется курсовая работа теоретическая +практическая часть. Методичка во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия.
На сегодняшний день столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли – естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью.
Оценка конкурентоспособности предприятия может прояснить сложившуюся ситуацию, определить его положение на рынке, выдвинуть решения назревших проблем в производстве, менеджменте или сбыте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому актуальность темы данной работы не вызывает сомнения.
Объектов в курсовой работе выступает ООО «Салон красоты «Визе».
Предметом является совершенствование маркетинга на предприятии.
Целью курсовой работы является усовершенствование системы маркетинга для того, чтобы увеличить конкурентоспособность предприятия.
Для того, чтобы цель была достигнута необходимо выполнить следующие задачи:
- дать определение конкурентоспособности, изучить ее основные показатели;
- изучить деятельность маркетинга в качестве основы повышения конкурентоспособности предприятия;
- описать деятельность ООО «Салон красоты «Визе» и провести его конкурентный анализ;
- дать рекомендации по повышению конкурентоспособности на основе маркетинга.
В работах таких авторов, как Фатхутдинов Р.А., Макроносов А.Г., Липсиц И.В. и другие, рассматриваются подходы к решению проблемы конкурентоспособности на предприятиях, в том числе и с помощью улучшения подсистемы маркетинга.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, в первой главе присутствует два раздела, во второй главе - три раздела, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является усовершенствование системы маркетинга для того, чтобы увеличить конкурентоспособность предприятия..docx
2017-04-30 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работу выполнила оперативно и качественно. Были учтены все требования. Работу отправила даже раньше срока. Буду обращаться к ней! Советую!