Создан заказ №1982815
16 мая 2017
Анализ мирового опыта в области корпоративных систем электронной коммерции
Как заказчик описал требования к работе:
Есть первый вариант работы с комментариями от научного руководителя. Задача - исправить работу с учетом комментариев. В случае необходимости написать доп. разделы, что-то убрать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире стремительно развивающегося бизнеса платформа электронной коммерции является отнюдь не новым явлением. Начиная свое существование как примитивные веб-страницы продуктовых каталогов, в настоящее время, так называемая, e-Commerce представляет собой настоящую высокоорганизованную и стремительно развивающуюся систему.
Как и любое другое проявление информационных технологий, электронная коммерция развивается с ускоряющимся темпом, чему также способствует причастность данного явления к коммерции предпринимательской и торговой деятельности, испокон веков, служивших катализатором развития общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иными словами, использование информационных технологий, в частности веб-коммерции, неизбежно привлекают предпринимателей. На сегодняшний день e-Commerce переплелась с бизнесом настолько сильно, что помимо его развития и улучшения, она также позволяет удовлетворять большинство нужд и потребностей предпринимательства на ежедневной основе.
Осознавая роль электронной коммерции в жизни сегодняшнего бизнеса, без труда находится ответ на вопрос об актуальности данного явления в наши дни. Данную индустрию можно назвать одной из самых быстрорастущих, с наибольшей отдачей от инвестиций. По статистике 70% населения развитых стран хоть раз совершали покупки онлайн, и 50% делают это на относительно регулярной основе. В изучение и анализ новых векторов развития бизнеса с помощью e-Commerce вкладываются немалые деньги. Результаты данных исследований значительно увеличивают прибыльность отрасли. Так, оборот продаж с помощью электронной коммерции в 2016 году составил $1,5 триллиона в мировом масштабе.
Особый интерес с точки зрения информационных технологий, используемых для e-Commerce, вызывает формулировка темы настоящей курсовой работы, а именно: корпоративные информационные системы (КИС) электронной коммерции. На текущий момент данная тема с научной точки зрения проработана достаточно мало.
Корпоративная Информационная Система — это масштабируемая система, предназначенная для комплексной автоматизации всех видов хозяйственной деятельности компаний, а также корпораций, требующих единого управления. Основная задача КИС – это автоматизация процессов и управление бизнесом. Для электронной коммерции правила остаются теми же, за исключением того, что теперь это не КИСы классических ERP- и CRM-систем и т.д. Для e-Commerce этими КИС будут так называемые платформы веб-приложений. Основным вызовом для автоматизации современных КИС электронной коммерции является выявление и классификация характеристик, которыми необходимо обладать платформе для того, чтобы отвечать сложным требованиям современного бизнеса.
Целью настоящей работы является рассмотрение, описание и анализ КИС для электронной коммерции относительно имеющегося накопленного опыта бизнеса в данной области.
Объект исследования: корпоративные системы электронной коммерции.
Предмет исследования: критерии выбора платформы электронной коммерцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ мирового опыта в области корпоративных систем электронной коммерции.docx
2020-11-02 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я довольна работой автора,все пожелания были учтены и работа была выполнена в срок.Спасибо