Создан заказ №1983665
25 апреля 2017
Цель исследования: рассмотреть методику обучения истории смутного времени и выявить тенденции применения этих методов в современной отечественной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Сравнение методики преподавание данного периода в советское время и на современном этапе образования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Структура исторического образования включает комплекс теоретических, учебно-методических, кадровых и материально-технических средств, направленных на передачу знаний о прошлом. Историческое образование в наиболее концентрированном виде отражает политическую систему и идеологию российского общества, структуру государственной власти и характер политического режима в разные исторические периоды.Изучение данных проблем возможно только на основе междисциплинарного подхода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для разработки истории исторического образования важны методы и приемы исторической антропологии и микросоциальные подходы.
Бесспорно, важны и специальные методы познания прошлого: историко-генетический, историко-сравнительный и историко-системный. Под образованием мы понимаем целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) и удостоверяющихся соответствующим документом.
Глубокие перемены в различных сферах жизни российского общества, которые произошли вызвали существенные изменения в школьном историческом образовании. В современных условиях модернизации образования в нашей стране вопросы использования и качества методов преподавания истории постоянно находятся в поле зрения правительства Российской Федерации и Министерства образования, активно обсуждаются в обществе. Данная проблематика являлась предметом научных поисков отечественных дидактов, методистов, ученых-историков разных поколений.
Проведенный анализ историко-педагогической и методической литературы показал, что опыт подготовки и методического оснащения учебных пособий по методике преподавания смутного времени, действовавших в России в, не получили целостного освещения в дореволюционные годы, в советский и постсоветский периоды. В такой постановке эта важная педагогическая проблема специально не исследовалась. Внимание дидактов, методистов и историков (В.В. Краевский, И.Я. Лернер, Д.Д. Зуев, А.И. Стражев, Н.В. Андреевская, В.Н. Вернадский, М.А. Зиновьев, Л.П. Бущик, Ф.П. Коровкин, Ш.И. Ганелин, B.C.Ситник, А.Н. Шаханов, М.Т. Студеникин и др.) привлекали лишь отдельные ее аспекты. Не восполняют этот пробел, при всей их научной значимости, и кандидатские диссертации (О.В. Волобуев, В.П. Золотарев, А.Н. Фукс, И.В. Бабич, Е.С. Скворцова, М.Г. Белофост, В.А. Ищенко, А. Чечеткин), рассматривающие некоторые стороны деятельности Министерства народного просвещения, вопросы классификации учебников, историко-методологические позиции авторов, их вклад в подготовку учебной литературы и развитие методики.
Цель исследования: рассмотреть методику обучения истории смутного времени и выявить тенденции применения этих методов в современной отечественной школе.
Задачи исследования:
·проанализировать и обобщить историко-педагогическую и методическую литературу по избранной теме;
·выявить уровень ее разработанности в отечественной историографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть методику обучения истории смутного времени и выявить тенденции применения этих методов в современной отечественной школе..docx
2017-05-01 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!сделала все в срок,отличное качество работы,всегда на связи!!!я очень довольна,большое спасибо!!!