Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть методику обучения истории смутного времени и выявить тенденции применения этих методов в современной отечественной школе.
Создан заказ №1983665
25 апреля 2017

Цель исследования: рассмотреть методику обучения истории смутного времени и выявить тенденции применения этих методов в современной отечественной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Сравнение методики преподавание данного периода в советское время и на современном этапе образования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Структура исторического образования включает комплекс теоретических, учебно-методических, кадровых и материально-технических средств, направленных на передачу знаний о прошлом. Историческое образование в наиболее концентрированном виде отражает политическую систему и идеологию российского общества, структуру государственной власти и характер политического режима в разные исторические периоды.Изучение данных проблем возможно только на основе междисциплинарного подхода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для разработки истории исторического образования важны методы и приемы исторической антропологии и микросоциальные подходы. Бесспорно, важны и специальные методы познания прошлого: историко-генетический, историко-сравнительный и историко-системный. Под образованием мы понимаем целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) и удостоверяющихся соответствующим документом. Глубокие перемены в различных сферах жизни российского общества, которые произошли вызвали существенные изменения в школьном историческом образовании. В современных условиях модернизации образования в нашей стране вопросы использования и качества методов преподавания истории постоянно находятся в поле зрения правительства Российской Федерации и Министерства образования, активно обсуждаются в обществе. Данная проблематика являлась предметом научных поисков отечественных дидактов, методистов, ученых-историков разных поколений. Проведенный анализ историко-педагогической и методической литературы показал, что опыт подготовки и методического оснащения учебных пособий по методике преподавания смутного времени, действовавших в России в, не получили целостного освещения в дореволюционные годы, в советский и постсоветский периоды. В такой постановке эта важная педагогическая проблема специально не исследовалась. Внимание дидактов, методистов и историков (В.В. Краевский, И.Я. Лернер, Д.Д. Зуев, А.И. Стражев, Н.В. Андреевская, В.Н. Вернадский, М.А. Зиновьев, Л.П. Бущик, Ф.П. Коровкин, Ш.И. Ганелин, B.C.Ситник, А.Н. Шаханов, М.Т. Студеникин и др.) привлекали лишь отдельные ее аспекты. Не восполняют этот пробел, при всей их научной значимости, и кандидатские диссертации (О.В. Волобуев, В.П. Золотарев, А.Н. Фукс, И.В. Бабич, Е.С. Скворцова, М.Г. Белофост, В.А. Ищенко, А. Чечеткин), рассматривающие некоторые стороны деятельности Министерства народного просвещения, вопросы классификации учебников, историко-методологические позиции авторов, их вклад в подготовку учебной литературы и развитие методики. Цель исследования: рассмотреть методику обучения истории смутного времени и выявить тенденции применения этих методов в современной отечественной школе. Задачи исследования: ·проанализировать и обобщить историко-педагогическую и методическую литературу по избранной теме; ·выявить уровень ее разработанности в отечественной историографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть методику обучения истории смутного времени и выявить тенденции применения этих методов в современной отечественной школе..docx
2017-05-01 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!сделала все в срок,отличное качество работы,всегда на связи!!!я очень довольна,большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессии будущего: Когда мы полетим в космос?
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Статистический U-критерий Манна Уитни.
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Основы психолого-педагогического сопровождения
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение учащихся способам сложения и вычитания в пределах 20
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
жизненные цели и ценности современного школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование культуры здоровья младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы