Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель нашего исследования - изучить особенности речи у детей дошкольного возраста с дизартрией.
Создан заказ №1989891
26 апреля 2017

цель нашего исследования - изучить особенности речи у детей дошкольного возраста с дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время исследователи отмечают рост количества детей с речевыми нарушениями. Дизартрия - является одной из самых распространенных речевых патологий, при которой нарушается произносительная сторона речи, в связи с недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата. При данном нарушении все звенья механизма звукопроизношения оказываются не сформированными, возникают артикуляционно-фонетические и голосовые дефекты. Дизартрия часто сочетается с другими речевыми нарушениями – заиканием, ринолалией, общим недоразвитием речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У детей с дизартрией наблюдаются нарушения артикуляционной моторики, звукопроизношения, речевого дыхания, просодической стороны речи, что в целом оказывает негативное влияние на развитие лексико-грамматического строя, связной речи, овладение навыками чтения и письма. Исследованием особенностей речи детей дошкольного возраста с дизартрией занимались такие педагоги и психологи, как Е.Ф. Архипова, Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова, Г.В. Чиркина, И.Б. Карелина и многие другие. Несмотря на изученность методов и приемов диагностики и коррекции речи при дизартрии, эта проблема является одной из актуальных в теории и практике логопедии, так как количество детей с данным речевым нарушением постоянно увеличивается. Проблема исследования состоит в том, что речь у детей с дизартрией имеет свои особенности, которые влияют на развитие речи, на овладение навыками письма и чтения, на готовность к школьному обучению. Объект исследования: процесс развития речи у детей дошкольного возраста с дизартрией. Предмет исследования: особенности речи у детей дошкольного возраста с дизартрией. Таким образом, цель нашего исследования - изучить особенности речи у детей дошкольного возраста с дизартрией. В соответствии с целью нами сформулированы задачи исследования: изучить развитие устной речи в онтогенезе; изучить особенности детей дошкольного возраста с дизартрией; изучить особенности речи у детей дошкольного возраста с дизартрией; подобрать и теоретически обосновать методики исследования речи у детей дошкольного возраста с дизартрией; провести экспериментальное исследование, направленное на изучение особенностей речи у детей с дизартрией; проанализировать результаты исследования. Методы исследования: теоретические - изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; экспериментальные – проведение формирующего эксперимента; методы количественного и качественного анализа полученных результатов; интерпретационные методы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, объем работы 42 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
цель нашего исследования - изучить особенности речи у детей дошкольного возраста с дизартрией..docx
2017-05-02 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору большое спасибо. Работа выполнена в срок. Все замечания устранялись моментально. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вопросы по математике на экзамен в Пед.Институт
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование игры "Квиз" в курсе истории Древнего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
экспериментальное исследование внимания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы