Создан заказ №199133
2 мая 2014
УМК КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В 6 КЛАССЕ
Как заказчик описал требования к работе:
(НУЖНА ТОЛЬКО ТЕОРИЯ на 3 ГЛАВЫ)
Содержание
Введение
Глава 1. Средства организации самостоятельной работы учащихся.
1.1. Понятие самостоятельной работы учащихся в школе
1.2. Методы и средства самостоятельной работы учащихся в процессе обучения
Глава 2. Теоретико-методические аспекты разработки уч
ебно-методического комплекса в школе.
2.1 Понятие и сущность учебно-методического комплекса в педагогической теории и практике
2.2 Содержание и структура учебно-методического комплекса
2.3. Принципы разработки учебно-методических комплексов в школе
Глава 3. Разработка учебно-методического комплекса для самостоятельной работы учащихся в 6 классе
3.1. Разработка учебно-методического комплекса для самостоятельной работы учащихся в 6 классе
3.2. Содержание учебно-методического комплекса для самостоятельной работы учащихся в 6 класс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация независимой работы, руководство ею — это ответственная и сложная работа каждого учителя. Воспитание активности и независимости необходимо рассматривать как составную часть воспитания учащихся. Эта задача выступает перед каждым учителем в числе задач первостепенной важности.
Целью данной дипломной работы является изучение организации независимой работы школьников и условий их успешной осуществлении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для рассмотрения данной цели мы прибегли к анализу разнообразных направлений в исследовании природы независимости учащихся в обучении, ознакомились с множеством определений и выяснили какие функции выполняет самостоятельная познавательная деятельность учащихся и почему она так необходима для формирования зрелой личности.
Говоря о формировании у школьников независимости, необходимо иметь ввиду две тесно связанные между собой задачи. Первая их них заключается в том, чтобы развить у учащихся независимость в познавательной деятельности, научить их независимо овладевать познаниями, организовывать своем мировоззрение; вторая — в том, чтобы научить их независимо применять имеющиеся познания в учении и практической деятельности.
Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за полные и прочные познания учащихся, средством формирования у них активности и независимости как черт личности, развития их умственных способностей.
Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще независимо ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью.
В процессе обучения он должен достичь определенного достаточно высокого уровня независимости, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач.
Актуальность этой вопросы бесспорна, т.к. познания, умения, убеждения,
духовность нельзя передать от преподавателя к учащемуся, прибегая только к словам. Этот процесс включает в себя знакомство, восприятие, самостоятельную переработку, осознание и принятие этих умений и понятий.
И, пожалуй, главной функцией независимой работы является организацию высококультурной личности, т.к. только в независимой интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек.
Задачи исследования:
1. Изучить методологическую, педагогическую, психологическую и методическую литературу по данной проблеме.
2. Проанализировать отношение учащихся к вводимым методам и приёмам активизации независимой работы.
3. Определить возможности организации самостоятельных работ учащихся на уроках.
4. Анализировать соответствующие средства обучения учебно-методических комплексов
Объект исследования − процесс организации самостоятельных работ учащихся.
Предмет исследования − значение самостоятельных работ в повышении успеваемости учащихся на уроках.
Гипотеза исследования − если при проведении уроков процесстически организовывать самостоятельные работы школьников, то их успеваемость станет выше и возрастёт интерес к предмету.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
Анализ методологической, педагогической, теоретической, психологической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
УМК КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В 6 КЛАССЕ.docx
2019-06-06 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный!!! Проникся моей работой, выполнил качественно и достаточно быстро! Приятно было общаться, обговаривать детали, т.к. всё имеет свою значимость. Учитывает все нюансы и рекомендации. Благодарю Вас)