Создан заказ №1995326
27 апреля 2017
Создание образа врага, как способ манипуляции общественным мнением
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть сделана не с точки зрения политологии, а с точки зрения психологии.
Вот документ, где все подробно описано о содержании, требованиях и что должно быть в курсовой работе. Оформлять и делать строго по требованиям этого документа.
Проверка на антиплагиат будет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы заключается в том, что значительно стали различаться средства и способы воздействия на подсознание, используемые, например, сто лет назад, и современные. С массовым распространением телевидения, интернета, и печатных средств массовой информации — это стало делать намного легче. В частности речь идет именно о большом охвате территории. Так сказать, воздействие на массовое сознание в значительно больших объемах.
Члены современного общества практически лишены диалога друг с другом, общение им заменяют средства массовой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Телевидение персонифицируют процесс коммуникации, тем самым повышая доверие и лояльность к себе. Главной целью собственников средств массовой информации является изменение ценностей, восприятия действительности и интерпретации событий, а вследствие этого и поведения общества в выгодном для них направлении. Для достижения данной цели применяются различные манипулятивные технологии, которые присутствуют абсолютно во всех сферах деятельности. Сегодня, вопреки своей обязанности отражать общественное мнение, средства массовой информации создают его.
Проблема состоит в том, что большая часть населения не имеет представления о сути и способах манипулирования общественным мнением, вследствие чего легко поддается воздействию.
Исследования на тему «манипулирования общественным мнением в средствах массовой информации» можно найти в работах С.Г. Кара Мурза «Манипуляция сознанием» [14], Е.Л. Доценко «Психология манипуляции» [11], Г. Шиллера «Манипуляторы сознанием» , Л.И. Рюмшиной «Манипулятивные приемы в рекламе», И.М. Дзялошинского «Манипулятивные технологии в масс медиа», А. Карпова «Манипулятивные технологии PR» и у других авторов. Хотя работ, посвященных проблеме манипулирования достаточно, их объединяет то, что, во-первых, авторы ограничиваются перечислением существующих манипулятивных приемов, не классифицируя их, а во-вторых, авторы не отражают взаимосвязи между особенностями различных каналов средств массовой информации спецификой применения на них манипулятивных приемов.
На основании всего этого можно сделать вывод, что проблема манипулирования общественным мнением в средствах массовой информации достаточно изучена в сфере существующего арсенала манипулятивных приемов, но не в сфере их классификации и использования на каждом из видов средств массовой информации в отдельности.
Объект исследования - способы создания образа врага и возможности противостоять этому.
Предмет исследования - способы манипуляции, которые приводят к созданию образа врага.
Цель работы заключается в анализе современных манипулятивных технологий, а так же их сути и применении.
Гипотеза – определение позиции людей к образу врага на сегодняшний день, проанализировать способы манипуляции, определить возможные пути противостояния манипуляции.
Задачи:
проанализировать понятие манипулирования как явления в целом и как процесса воздействия на общественное мнение;
определить, какие манипулятивные технологии применяются, и рассмотреть механизмы их действия;
рассмотреть применение манипулятивных технологий, в зависимости от их специфики;
рассмотреть методы защиты от манипулирования общественным мнением.
Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые изучению способов манипулирования. Практической базой исследования послужил опрос случайных прохожих.
Методы исследования. В данной работе применен теоретический анализ и обобщение социально-психологической литературы.
База выполнения работы – опрос случайных прохожих.
Практическая значимость исследования – благодаря выведенным, в результате проведенного исследования, способам противостояния манипуляции, можно сказать, что применятся полученные результаты могут абсолютно во всех сферах деятельности, начиная от частной жизни каждого человека, заканчивая международной политикой. Знания, полученные в результате написания данной работы, можно применять в повседневной практике, исследуя материалы и программы различных средств массовой информации на предмет использования в них манипулятивных приемов, а также защищая себя от воздействия манипулированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание образа врага, как способ манипуляции общественным мнением .docx
2017-05-03 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, очень доволен работой, работа выполнена в срок, большое спасибо!!!