Создан заказ №1998982
28 апреля 2017
Цель работы - исследование особенностей коммуникационных процессов в организации на примере ПАО «Роснефть».
Как заказчик описал требования к работе:
Важно без всяких махинаций написать работу на 80-85% оригинальности( это основное требование). Также необходимо провести тщательный анализ компании(в плане) и подкрепить все это статистическими данными, графиками и диаграммами.(очень прошу не увеличивать процент оригинальности нечестным путем, я нау
чен горьким опытом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных теориях управления система коммуникаций рассматривается как фундаментальный фактор деятельности организаций, как основу развития социальных систем. Взаимодействие в процессе коммуникации определяет построение организационной структуры и возможности управления и кооперации деятельности.
Коммуникации в организации - это информационные взаимодействия, в которые люди вступают при выполнении своих функциональных обязанностей, или должностных инструкций.
Коммуникация обеспечивает реализацию всех основных функций управления - планирования, организации, руководства и контроля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективные коммуникации способствуют повышению показателей деятельности организации и уровня удовлетворенности работников трудом, формированию чувства сопричастности к работе компании.
Главный и определяющий фактор благополучия фирмы на рынке - эффективная коммуникационная стратегия, позволяющая привлечь покупателей, заинтересовать предложением фирмы и не только удовлетворить, но и во многом сформировать их потребности в определенных товарах и услугах.
При этом особенное внимание следует уделять PR-составляющей коммуникационной стратегии. Дело в том, что товарная динамика на современном рынке очень интенсивна, скорость появления товаров-новинок высока, жизненный цикл товаров и услуг сокращается. Следовательно, главной задачей при разработке коммуникационной стратегии является превращение фирмы в бренд, ценность которого во многом будет определяться имиджевыми характеристиками фирмы и качеством трансляции этих характеристик во внешнюю среду, поскольку при этом речь идет не только о покупателях и заказчиках, но и о партнерах, органах власти, общественном мнении в целом.
Искусство формирования и реализации коммуникационной стратегии состоит в переводе безликого обращения к неопределенному кругу лиц в сферу индивидуальности адресата и закрепления в этой информации о фирме и ее деятельности в качестве атрибута, образа жизни.
А это означает, что разработчики коммуникационной стратегии должны учитывать особенности поведения различных потребительских сегментов, их ценности, образ жизни, привычки, жизненные схемы и пр.
Понятно, что приведенные выше особенности утилизируются в конкретных предпринимательских целях, поскольку все-таки главными целями фирмы на рынке являются получение прибыли и увеличение ее капитализации. Однако, усиление коммуникационных связей обеспечивает все большую «встроенность» фирмы в социум и усиливает ее социальную ответственность.
Таким образом, выстраивание коммуникационной стратегии в настоящее время является фундаментом ее существования и развития.
В целом существует необходимость как в общих, так и в специфических подходах к формированию коммуникационных стратегий и создании унифицированной методической основы их формирования, позволяющей организациям успешно встраиваться в рынок.
Важная роль коммуникаций в организациях и, вместе с тем трудности коммуникативного взаимодействия, недостаточная коммуникативная компетентность руководителей постоянно отмечается в работах российских исследователей.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования управления коммуникациями в организациях, повышения коммуникативной компетентности персонала.
Цель работы - исследование особенностей коммуникационных процессов в организации на примере ПАО «Роснефть».
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты процесса коммуникации в организации;
- провести анализ системы коммуникации ПАО «Роснефть»;
- выявить преимущества и недостатки системы коммуникации ПАО «Роснефть»;
- предложить направления и принципы совершенствования системы коммуникации ПАО «Роснефть».
Объект исследования - ПАО «Роснефть».
Предмет исследования - системы коммуникации ПАО «Роснефть».
Методологическую основу исследования составили такие общенаучные методы, как сравнение, анализ, синтез, системный походПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - исследование особенностей коммуникационных процессов в организации на примере ПАО «Роснефть»..docx
2017-05-04 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Очень ответственная, вежливая и аккуратная) заказывала две работы, за обе поставили по 90 баллов из 100. Спасибо огромное за помощь!