Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследование особенностей коммуникационных процессов в организации на примере ПАО «Роснефть».
Создан заказ №1998982
28 апреля 2017

Цель работы - исследование особенностей коммуникационных процессов в организации на примере ПАО «Роснефть».

Как заказчик описал требования к работе:
Важно без всяких махинаций написать работу на 80-85% оригинальности( это основное требование). Также необходимо провести тщательный анализ компании(в плане) и подкрепить все это статистическими данными, графиками и диаграммами.(очень прошу не увеличивать процент оригинальности нечестным путем, я нау чен горьким опытом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных теориях управления система коммуникаций рассматривается как фундаментальный фактор деятельности организаций, как основу развития социальных систем. Взаимодействие в процессе коммуникации определяет построение организационной структуры и возможности управления и кооперации деятельности. Коммуникации в организации - это информационные взаимодействия, в которые люди вступают при выполнении своих функциональных обязанностей, или должностных инструкций. Коммуникация обеспечивает реализацию всех основных функций управления - планирования, организации, руководства и контроля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективные коммуникации способствуют повышению показателей деятельности организации и уровня удовлетворенности работников трудом, формированию чувства сопричастности к работе компании. Главный и определяющий фактор благополучия фирмы на рынке - эффективная коммуникационная стратегия, позволяющая привлечь покупателей, заинтересовать предложением фирмы и не только удовлетворить, но и во многом сформировать их потребности в определенных товарах и услугах. При этом особенное внимание следует уделять PR-составляющей коммуникационной стратегии. Дело в том, что товарная динамика на современном рынке очень интенсивна, скорость появления товаров-новинок высока, жизненный цикл товаров и услуг сокращается. Следовательно, главной задачей при разработке коммуникационной стратегии является превращение фирмы в бренд, ценность которого во многом будет определяться имиджевыми характеристиками фирмы и качеством трансляции этих характеристик во внешнюю среду, поскольку при этом речь идет не только о покупателях и заказчиках, но и о партнерах, органах власти, общественном мнении в целом. Искусство формирования и реализации коммуникационной стратегии состоит в переводе безликого обращения к неопределенному кругу лиц в сферу индивидуальности адресата и закрепления в этой информации о фирме и ее деятельности в качестве атрибута, образа жизни. А это означает, что разработчики коммуникационной стратегии должны учитывать особенности поведения различных потребительских сегментов, их ценности, образ жизни, привычки, жизненные схемы и пр. Понятно, что приведенные выше особенности утилизируются в конкретных предпринимательских целях, поскольку все-таки главными целями фирмы на рынке являются получение прибыли и увеличение ее капитализации. Однако, усиление коммуникационных связей обеспечивает все большую «встроенность» фирмы в социум и усиливает ее социальную ответственность. Таким образом, выстраивание коммуникационной стратегии в настоящее время является фундаментом ее существования и развития. В целом существует необходимость как в общих, так и в специфических подходах к формированию коммуникационных стратегий и создании унифицированной методической основы их формирования, позволяющей организациям успешно встраиваться в рынок. Важная роль коммуникаций в организациях и, вместе с тем трудности коммуникативного взаимодействия, недостаточная коммуникативная компетентность руководителей постоянно отмечается в работах российских исследователей. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования управления коммуникациями в организациях, повышения коммуникативной компетентности персонала. Цель работы - исследование особенностей коммуникационных процессов в организации на примере ПАО «Роснефть». Задачи работы: - рассмотреть теоретические аспекты процесса коммуникации в организации; - провести анализ системы коммуникации ПАО «Роснефть»; - выявить преимущества и недостатки системы коммуникации ПАО «Роснефть»; - предложить направления и принципы совершенствования системы коммуникации ПАО «Роснефть». Объект исследования - ПАО «Роснефть». Предмет исследования - системы коммуникации ПАО «Роснефть». Методологическую основу исследования составили такие общенаучные методы, как сравнение, анализ, синтез, системный походПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель работы - исследование особенностей коммуникационных процессов в организации на примере ПАО «Роснефть»..docx
2017-05-04 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Очень ответственная, вежливая и аккуратная) заказывала две работы, за обе поставили по 90 баллов из 100. Спасибо огромное за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление организационными отношениями в современных организациях
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Вариант 4
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления конфликтами на предприятии
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Планирование человеческих ресурсов в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративной культуры + реферат
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование трудового потенциала работника организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Премиальная система оплаты труда на примере АО Банк ФИНАМ
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Навыки делового общения.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
На усмотрение автора(список прикреплен)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оценка организации оплаты труда в современных условиях
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Методы и приемы анализа социально-психологических условий труда.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления деловой карьеры работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Зарубежный опыт мотивации персонала
Мотивация помогает руководителю побуждать персонал к эффективной и активной работе на предприятии. В различных странах отношение к труду в корне отличается друг от друга, поэтому используются различные виды мотивации. Мотивация очень активный инструмент воздействия на коллектив.
Рассмотрим каждый из данных видов более подробно.
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Зарубежный опыт мотивации персонала
Мотивация помогает руководителю побуждать персонал к эффективной и активной работе на предприятии. В различных странах отношение к труду в корне отличается друг от друга, поэтому используются различные виды мотивации. Мотивация очень активный инструмент воздействия на коллектив.
Рассмотрим каждый из данных видов более подробно.
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы