Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследование особенностей коммуникационных процессов в организации на примере ПАО «Роснефть».
Создан заказ №1998982
28 апреля 2017

Цель работы - исследование особенностей коммуникационных процессов в организации на примере ПАО «Роснефть».

Как заказчик описал требования к работе:
Важно без всяких махинаций написать работу на 80-85% оригинальности( это основное требование). Также необходимо провести тщательный анализ компании(в плане) и подкрепить все это статистическими данными, графиками и диаграммами.(очень прошу не увеличивать процент оригинальности нечестным путем, я нау чен горьким опытом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных теориях управления система коммуникаций рассматривается как фундаментальный фактор деятельности организаций, как основу развития социальных систем. Взаимодействие в процессе коммуникации определяет построение организационной структуры и возможности управления и кооперации деятельности. Коммуникации в организации - это информационные взаимодействия, в которые люди вступают при выполнении своих функциональных обязанностей, или должностных инструкций. Коммуникация обеспечивает реализацию всех основных функций управления - планирования, организации, руководства и контроля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективные коммуникации способствуют повышению показателей деятельности организации и уровня удовлетворенности работников трудом, формированию чувства сопричастности к работе компании. Главный и определяющий фактор благополучия фирмы на рынке - эффективная коммуникационная стратегия, позволяющая привлечь покупателей, заинтересовать предложением фирмы и не только удовлетворить, но и во многом сформировать их потребности в определенных товарах и услугах. При этом особенное внимание следует уделять PR-составляющей коммуникационной стратегии. Дело в том, что товарная динамика на современном рынке очень интенсивна, скорость появления товаров-новинок высока, жизненный цикл товаров и услуг сокращается. Следовательно, главной задачей при разработке коммуникационной стратегии является превращение фирмы в бренд, ценность которого во многом будет определяться имиджевыми характеристиками фирмы и качеством трансляции этих характеристик во внешнюю среду, поскольку при этом речь идет не только о покупателях и заказчиках, но и о партнерах, органах власти, общественном мнении в целом. Искусство формирования и реализации коммуникационной стратегии состоит в переводе безликого обращения к неопределенному кругу лиц в сферу индивидуальности адресата и закрепления в этой информации о фирме и ее деятельности в качестве атрибута, образа жизни. А это означает, что разработчики коммуникационной стратегии должны учитывать особенности поведения различных потребительских сегментов, их ценности, образ жизни, привычки, жизненные схемы и пр. Понятно, что приведенные выше особенности утилизируются в конкретных предпринимательских целях, поскольку все-таки главными целями фирмы на рынке являются получение прибыли и увеличение ее капитализации. Однако, усиление коммуникационных связей обеспечивает все большую «встроенность» фирмы в социум и усиливает ее социальную ответственность. Таким образом, выстраивание коммуникационной стратегии в настоящее время является фундаментом ее существования и развития. В целом существует необходимость как в общих, так и в специфических подходах к формированию коммуникационных стратегий и создании унифицированной методической основы их формирования, позволяющей организациям успешно встраиваться в рынок. Важная роль коммуникаций в организациях и, вместе с тем трудности коммуникативного взаимодействия, недостаточная коммуникативная компетентность руководителей постоянно отмечается в работах российских исследователей. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования управления коммуникациями в организациях, повышения коммуникативной компетентности персонала. Цель работы - исследование особенностей коммуникационных процессов в организации на примере ПАО «Роснефть». Задачи работы: - рассмотреть теоретические аспекты процесса коммуникации в организации; - провести анализ системы коммуникации ПАО «Роснефть»; - выявить преимущества и недостатки системы коммуникации ПАО «Роснефть»; - предложить направления и принципы совершенствования системы коммуникации ПАО «Роснефть». Объект исследования - ПАО «Роснефть». Предмет исследования - системы коммуникации ПАО «Роснефть». Методологическую основу исследования составили такие общенаучные методы, как сравнение, анализ, синтез, системный походПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель работы - исследование особенностей коммуникационных процессов в организации на примере ПАО «Роснефть»..docx
2017-05-04 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Очень ответственная, вежливая и аккуратная) заказывала две работы, за обе поставили по 90 баллов из 100. Спасибо огромное за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«кадровая политика» и «управление персоналом».
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Решение кейс-задач по управленческому мышлению
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
ИСПРАВИТЬ ЗАМЕЧАНИЯ В ГОТОВОМ ДИПЛОМЕ ЗА СУТКИ
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Роль условий оплаты труда в эффективности работы персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Принципы,методы и функции управления персоналом организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка норм обслуживание
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии управления персоналом
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Тема 30. Аттестация персонала в системе оплаты труда персонала организации.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Формирование целей системы управления персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по дисциплине Основы теории управления
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать курсовую работу по Система управления персоналом. Л-00723
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Применение нестандартных методов оценки персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
подогнать работу для нормоконтроля для вуза СРОЧНО!!!
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Понятие и индикаторы управленческой проблемы.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
план социального развития конкретной организации и социальный паспорт
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта адаптации персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Кадровое обеспечение при аттестации персонала на предприятии (в организации)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Зарубежный опыт мотивации персонала
Мотивация помогает руководителю побуждать персонал к эффективной и активной работе на предприятии. В различных странах отношение к труду в корне отличается друг от друга, поэтому используются различные виды мотивации. Мотивация очень активный инструмент воздействия на коллектив.
Рассмотрим каждый из данных видов более подробно.
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Зарубежный опыт мотивации персонала
Мотивация помогает руководителю побуждать персонал к эффективной и активной работе на предприятии. В различных странах отношение к труду в корне отличается друг от друга, поэтому используются различные виды мотивации. Мотивация очень активный инструмент воздействия на коллектив.
Рассмотрим каждый из данных видов более подробно.
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы