Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как средство развития общения у старших дошкольников
Создан заказ №199904
3 мая 2014

Игра как средство развития общения у старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В.А. Сухомлинский писал: «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры, нет и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Вся жизнь ребенка дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра, по мнению зарубежных и русских педагогов, является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду. Игра - наиболее доступный для детей вид совместной деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Только в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся у детей потребность в общении. Актуальность выбранной темы исследования охарактеризована потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия игровых методов на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, творческих способностей. Выдающийся исследователь в области психологии Л. С. Выготский подчеркивал неповторимую специфику дошкольной игры. Она, по его мнению, заключается в том, что свобода и самостоятельность играющих сочетается со строгим, безоговорочным подчинением правилам игры. Такое добровольное подчинение правилам происходит в том случае, когда они не навязываются извне, а вытекают из содержания игры, ее задач, когда их выполнение составляет главную ее прелесть. Игра является также эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. На основании этого данная тема. Изучением особенностей игр дошкольников занимались многие педагоги и психологи: Выготский Л.С., Мендежрицкая Д.В., Венгер Л.А., Мухина В.С., Васильева М.А., Щербакова Е.И., Русскова Л.В., Короткова Н.А. Мацкевич М., Новосёлова С.Л. Объект исследования – становление игры в старшем дошкольном возрасте. Предмет – исследования: влияние игры на формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Целью данной курсовой работы является изучение использования игр как средства развития детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: Изучить теоретические аспекты развития и становления игры в дошкольном возрасте. Рассмотреть этапы развития игры у детей старшего дошкольного возраста. Дать оценку воспитательного значения в формировании взаимоотношений старших дошкольников посредством игры. Дать характеристику игр и ее воспитательное значение в формировании взаимоотношений старшего дошкольника. В ходе исследования была поставлена следующая проблема, выявить насколько игры положительно влияют на развитие и взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста. Теоретическая основа курсовой работы состоит из исследований теорий и концепций таких ученых как Л.С. Выготского,  А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова и др. Курсовая работа написана при помощи эмпирических методов исследования: методы опроса (беседы, анкетирование, интервьюирование учащихся); метод самооценки, педагогический эксперимент, включенный в учебно-воспитательный процесс. Новизна курсовой работы заключается в том, что игра рассмотрена как один из основных видов деятельности развития детей старшего дошкольного возраста и как одно из наиболее действенных средств формирования коммуникативных навыков. Теоретическая значимость состоит в том, чтобы определить влияние игры на развитие коммуникативных навыков. Практическая значимость исследования состоит в том, что игры вносят существенный вклад в совершенствование формирования процесса общения и социальной подготовленности детей к жизни и активизации их психического развития в целом. Эмпирическая база исследования включает в себя материалы, анализируемые в процессе выполнения курсового проекта.  Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы и приложений. В первой главе рассматриваются структура, этапы развития игры. Раскрывается влияние игры на формирование положительных взаимоотношений детей. Во второй главе рассматривается влияние игры на детей старшего дошкольного возраста. В заключении представлены итоги и выводы о проведенном исследованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Игра как средство развития общения у старших дошкольников.docx
2019-05-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с заказом! Предложил разные варианты. Сделал очень много материала, подобрал прекрасные иллюстрации. Я очень довольна. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая лента времени
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения дошкольников логическим приемам мышления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по детскому саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нравственность и духовность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Антропологический подход в воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины, механизмы и структура основных форм дизартрии у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Наглядно-образные приемы при изучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы