Создан заказ №199904
3 мая 2014
Игра как средство развития общения у старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В.А. Сухомлинский писал: «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры, нет и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Вся жизнь ребенка дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра, по мнению зарубежных и русских педагогов, является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду.
Игра - наиболее доступный для детей вид совместной деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Только в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся у детей потребность в общении.
Актуальность выбранной темы исследования охарактеризована потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия игровых методов на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, творческих способностей.
Выдающийся исследователь в области психологии Л. С. Выготский подчеркивал неповторимую специфику дошкольной игры. Она, по его мнению, заключается в том, что свобода и самостоятельность играющих сочетается со строгим, безоговорочным подчинением правилам игры. Такое добровольное подчинение правилам происходит в том случае, когда они не навязываются извне, а вытекают из содержания игры, ее задач, когда их выполнение составляет главную ее прелесть.
Игра является также эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. На основании этого данная тема.
Изучением особенностей игр дошкольников занимались многие педагоги и психологи: Выготский Л.С., Мендежрицкая Д.В., Венгер Л.А., Мухина В.С., Васильева М.А., Щербакова Е.И., Русскова Л.В., Короткова Н.А. Мацкевич М., Новосёлова С.Л.
Объект исследования – становление игры в старшем дошкольном возрасте.
Предмет – исследования: влияние игры на формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Целью данной курсовой работы является изучение использования игр как средства развития детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Изучить теоретические аспекты развития и становления игры в дошкольном возрасте.
Рассмотреть этапы развития игры у детей старшего дошкольного возраста.
Дать оценку воспитательного значения в формировании взаимоотношений старших дошкольников посредством игры.
Дать характеристику игр и ее воспитательное значение в формировании взаимоотношений старшего дошкольника.
В ходе исследования была поставлена следующая проблема, выявить насколько игры положительно влияют на развитие и взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста.
Теоретическая основа курсовой работы состоит из исследований теорий и концепций таких ученых как Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова и др.
Курсовая работа написана при помощи эмпирических методов исследования: методы опроса (беседы, анкетирование, интервьюирование учащихся); метод самооценки, педагогический эксперимент, включенный в учебно-воспитательный процесс.
Новизна курсовой работы заключается в том, что игра рассмотрена как один из основных видов деятельности развития детей старшего дошкольного возраста и как одно из наиболее действенных средств формирования коммуникативных навыков.
Теоретическая значимость состоит в том, чтобы определить влияние игры на развитие коммуникативных навыков.
Практическая значимость исследования состоит в том, что игры вносят существенный вклад в совершенствование формирования процесса общения и социальной подготовленности детей к жизни и активизации их психического развития в целом.
Эмпирическая база исследования включает в себя материалы, анализируемые в процессе выполнения курсового проекта.
Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются структура, этапы развития игры. Раскрывается влияние игры на формирование положительных взаимоотношений детей.
Во второй главе рассматривается влияние игры на детей старшего дошкольного возраста.
В заключении представлены итоги и выводы о проведенном исследованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра как средство развития общения у старших дошкольников.docx
2019-05-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с заказом! Предложил разные варианты. Сделал очень много материала, подобрал прекрасные иллюстрации. Я очень довольна. Спасибо за работу!