Создан заказ №199904
3 мая 2014
Игра как средство развития общения у старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В.А. Сухомлинский писал: «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры, нет и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Вся жизнь ребенка дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра, по мнению зарубежных и русских педагогов, является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду.
Игра - наиболее доступный для детей вид совместной деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Только в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся у детей потребность в общении.
Актуальность выбранной темы исследования охарактеризована потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия игровых методов на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, творческих способностей.
Выдающийся исследователь в области психологии Л. С. Выготский подчеркивал неповторимую специфику дошкольной игры. Она, по его мнению, заключается в том, что свобода и самостоятельность играющих сочетается со строгим, безоговорочным подчинением правилам игры. Такое добровольное подчинение правилам происходит в том случае, когда они не навязываются извне, а вытекают из содержания игры, ее задач, когда их выполнение составляет главную ее прелесть.
Игра является также эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. На основании этого данная тема.
Изучением особенностей игр дошкольников занимались многие педагоги и психологи: Выготский Л.С., Мендежрицкая Д.В., Венгер Л.А., Мухина В.С., Васильева М.А., Щербакова Е.И., Русскова Л.В., Короткова Н.А. Мацкевич М., Новосёлова С.Л.
Объект исследования – становление игры в старшем дошкольном возрасте.
Предмет – исследования: влияние игры на формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Целью данной курсовой работы является изучение использования игр как средства развития детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Изучить теоретические аспекты развития и становления игры в дошкольном возрасте.
Рассмотреть этапы развития игры у детей старшего дошкольного возраста.
Дать оценку воспитательного значения в формировании взаимоотношений старших дошкольников посредством игры.
Дать характеристику игр и ее воспитательное значение в формировании взаимоотношений старшего дошкольника.
В ходе исследования была поставлена следующая проблема, выявить насколько игры положительно влияют на развитие и взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста.
Теоретическая основа курсовой работы состоит из исследований теорий и концепций таких ученых как Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова и др.
Курсовая работа написана при помощи эмпирических методов исследования: методы опроса (беседы, анкетирование, интервьюирование учащихся); метод самооценки, педагогический эксперимент, включенный в учебно-воспитательный процесс.
Новизна курсовой работы заключается в том, что игра рассмотрена как один из основных видов деятельности развития детей старшего дошкольного возраста и как одно из наиболее действенных средств формирования коммуникативных навыков.
Теоретическая значимость состоит в том, чтобы определить влияние игры на развитие коммуникативных навыков.
Практическая значимость исследования состоит в том, что игры вносят существенный вклад в совершенствование формирования процесса общения и социальной подготовленности детей к жизни и активизации их психического развития в целом.
Эмпирическая база исследования включает в себя материалы, анализируемые в процессе выполнения курсового проекта.
Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются структура, этапы развития игры. Раскрывается влияние игры на формирование положительных взаимоотношений детей.
Во второй главе рассматривается влияние игры на детей старшего дошкольного возраста.
В заключении представлены итоги и выводы о проведенном исследованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Игра как средство развития общения у старших дошкольников.docx
2019-05-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор великолепно справился с заказом! Предложил разные варианты. Сделал очень много материала, подобрал прекрасные иллюстрации. Я очень довольна. Спасибо за работу!