Создан заказ №2000334
5 мая 2017
Актуальным ракурсом научных исследований в этой области являются новейшие подходы, приемы и технологии формирования и продвижения бренда в массовом сознании консьюмеристского общества в малом бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальным ракурсом научных исследований в этой области являются новейшие подходы, приемы и технологии формирования и продвижения бренда в массовом сознании консьюмеристского общества в малом бизнесе.
Сфера легкой промышленности в первую очередь подвержена кризисным явлениям в силу второй и третьей степени востребованности в периоды снижения потребительской активности, когда государственные и частные материальные ресурсы концентрируются в основном в области жизнеобеспечивающих отраслей производства: энергетика, продовольствие, медицина и фармацевтика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако при этом все другие сферы малого предпринимательства также имеют возможности развития, несмотря на усложненные условия. Все это придает особенный уровень актуальности избранной теме исследования.
Бренд в области мировой массовой швейной промышленности становится актуальным уже в конце XIX – начале XX в.в. Стиль одежды, марка пиджака или трости становятся частью полноценного имиджа и принадлежности личности к определенной социальной группе.
В современной постсоветской России понятие бренда в легкой промышленности, как, впрочем, и во всех других сферах рынка, актуализируется в девяностые годы прошлого века.
Данный бизнес регулярно испытывает периоды падения и роста потребительского спроса на протяжении всей истории новой России и имеет высокую степень конкурентного окружения западных брендов. Поиск новых подходов к продвижению малых компаний в сфере отечественной легкой промышленности, направленных на повышение их рентабельности, делает проблематику исследования особенно актуальной.
На сегодняшний день степень изученности теории и практики продвижения брендов, подтверждается наличием множества различного рода трудов в сфере экономики, психологии, социологии. Много издано работ по общим вопросам продвижения брендов таких известных зарубежных и отечественных авторов в этой области как Б. Тейлор, Б. Л. Борисов, Г. Берман, И. Л. Викентьев, Дж. Россистер, Е. А. Васильева, Л. Бернет, К. Бове, Л. Перси, И. А. Гольдман, Л. С. Деточенко, Э. Джей, Ф. Джефкинс, Л. М. Дмитриева, А. Дэйян, В. Г. Зазыкин, Ф. Котлер, В. И. Козловский, В.Перция, Т. Линд, С. Мориарти, Д. Огилви, И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина. Большой вклад в проработку теоретических аспектов рекламной коммуникации внесли работы А. М. Пономаревой, Б. А. Райсберга, Ч. Сендиджа, Л. Ш. Лозовского, B. JI. Музыканта и др.
Объект исследования — бренд ИП Анашкин С.И. «Автороллы» и возможности его формирования и продвижения.
Предмет исследования — формирование бренда на рынке автороллов.
Цель исследования: Выявление специфики формирования и продвижения бренда ИП Анашкин С.И. «Автороллы».
Задачи исследования:
1) Выявить и сформировать определение понятий «бренд» и «брендинг» в аспекте избранной проблематики, представить обзор основных концепций брендинга.
2) Рассмотреть специфику брендинга в области потребительского рынка.
3) Провести структурный анализ бренда и его положения на рынке
4) Разработать предложения по созданию и продвижению нового бренда ИП Анашкин С.И. «Автороллы».
5) Исследовать оценку эффективности предложенных мероприятий по продвижению бренда.
Методологическую основу данного исследования составили также методы научного анализа, обобщения, а также исторически-сравнительный подход для выявления общих принципов в системе классического и современного бренд-менеджмента. Методы моделирования, дедукции, сопоставительный и деятельностный подходы используются для изучения объекта исследования и разработки практических рекомендаций. Методы качественного социологического исследования необходимы для выявления уровня коммуникативной эффективности разработанных рекомендаций по продвижению бренда.
Гипотеза исследования. Продвижение отечественных локальных брендов в сфере малого бизнеса испытывает дефицит профессиональных подходов. Теоретические основы и практический опыт формирования успешных брендов в разных локусах рынка могут послужить базой эффективной коммуникации с потребителем на этапе вывода на рынок новых локальных брендов.
Структура работы состоит из введения, трех глав, последовательно раскрывающих тему исследования, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальным ракурсом научных исследований в этой области являются новейшие подходы, приемы и технологии формирования и продвижения бренда в массовом сознании консьюмеристского общества в малом бизнесе..docx
2017-06-04 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Выполнил работу в срок! Заказываю работу уже во второй раз. Советую всем