Создан заказ №2010057
1 мая 2017
Целью исследования является анализ теоретического и практического аспекта антикризисных коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
работа по теме пиар, необходимо рассмотреть кризисные ситуации: предотвращение, выход из конфликта и тд
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбора темы исследования: рыночные условия хозяйствования требуют от предприятия торговли повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг на основе разработки и реализации эффективной маркетинговой деятельности, эффективных форм хозяйствования, оптимизации логистических процессов, управления торговой деятельностью, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и, конечно же, повышение имиджа компании на рынке.
Кризисы создают особые условия для функционирования предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оказывая воздействие не только на внешнее окружение, но и внутреннюю среду компании, они изменяют текущие бизнес-процессы и, зачастую, трансформируют систему управления, снижают ее эффективность и устойчивость организации. Антикризисные коммуникации в данном аспекте позволяют удержать конкурентные позиции и обеспечить устойчивую лояльность к торговой марке, которая положительно отражается на спросе.
В России многие компании вследствие кризиса предприятия стали сокращать свои издержки в том числе на маркетинг и коммуникации, что привело к ухудшению ситуации и снижению уровня лояльности потребителей. Это вызвано тем, что не всегда организации понимают значимость антикризисной коммуникационной деятельности и ее пользу в нивелировании кризисных явлений. В связи с этим становится актуальным изучить теоретические и практические аспекты антикризисных коммуникаций.
Целью исследования является анализ теоретического и практического аспекта антикризисных коммуникаций.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность и роль коммуникаций в развитии компании,
- определить особенность антикризисных коммуникаций,
- рассмотреть примеры антикризисной коммуникационной деятельности компании Samsung,
- сформулировать рекомендации по антикризисной коммуникационной деятельности для современных компаний.
Объектом исследования является методы и технологии антикризисных коммуникацию.
Предметом исследования является коммуникационная деятельность компаний в условиях кризиса.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Степень изученности данной темы достаточно высокая, что отражается в большом количестве научных трудов, посвященных ее изучению.
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, нормативно-правовых источников, аналитических отраслевых отчетов, наблюдение, опрос, SWOT-анализ, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ теоретического и практического аспекта антикризисных коммуникаций..docx
2017-05-07 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро среагировал на заказ, быстро понял суть заказа, быстро сделал работу!
Рекомендую!