Создан заказ №2011614
2 мая 2017
Целью курсовой работы является характеристика гастрономического туризма Европы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Введение
На сегодняшний день одной из ключевых сторон индустрии туризма является питание гостей. В той или иной стране гости всегда хотят попробовать изысканные местные блюда. Знакомясь с достопримечательностями, туристы всегда интересуются особенностями национальной кухни. Гастрономия является значимым ресурсом территории, источником формирования ее идентичности.
Анализ гастрономической составляющей туристского продукта проводят с целью разработки основных принципов брендинга территории, которые призваны формировать туристский имидж местности, с целью создания впечатления о товаре в сознании потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таком случае местную кухню можно рассматривать как туристский ресурс территорий, позволяющий изобретать новые туристские продукты, также узнать иные грани туристской дестинации. Туристический маршрут, основанный на гастрономии, и туризма способствует увеличению притока туристов, способствует удлинению пребывания туристов, увеличивает прибыль от туризма. Это новое веяние туристической индустрии. А значит должно привлечь потенциального потребителя.
Питание в туризме является важнейшей отраслью, которая оказывает существенное влияние на социальное и экономическое развитие страны. Важно поддержания и продвижения различных вариантов питания, что позволяет сохранить региональную идентичность территории и повысить ее туристскую привлекательность. Туризм взаимосвязанный с ресторанным бизнесом, поддерживает местных производителей, продвигает идею важности высокого качества и экологической безопасности питания. Местная кухня способствует возникновению у туристов ощущения места, чувства дома, комфорта и безопасности.
Гастрономический туризм в мире приобретает большую популярность. Люди покупают специальные гастрономические туры с целью глубоко познакомиться с кухней какой-либо страны.
Объектом исследования является гастрономический туризм.
Предмет исследования - гастрономический туризм ЕвропыУзбекистана.
Целью курсовой работы является характеристика гастрономического туризма Европы.разработка гастрономического тура в Узбекистан.
В ходе реализации цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие "гастрономический туризм";
- привести примеры гастрономических туров в разные страны с кардинально противоположными культурными традициями
- о"охарактеризовать современное состояние гастрономического туризма;
- выявить потребительские предпочтения на примере конкретной туристической фирмы Узбекистана
- разработать гастрономический тур в Узбекистан с целью продвижения местных гастрономических брендов.
Можно составить целую карту гастрономических брендов России в зависимости от культурных традиций и исторического наследия.
Владимирская область (Суздаль) известен на всю страну знаменитой медовухой- это алькогольсодержащий напиток, который давно изготавливают в данной области. Медовуха впервые быоа приготовлена в XVIII веке из меда, воды и дрожжей. Напиток бывает нескольких видов с самыми различными вкусами.
В России принято считать медовуху таким же оригинальным национальным напитком, как виски в Шотландии, сакэ в Японии или текилу в МексикеВ 2016 году в Суздале впервые был проведён фестиваль «МедовухаFest».
Тульская область. Самый прославленный гастрономической бренд Тульской области- тульский пряник. Первое упоминание о тульском прянике датируется 1685 годом. Это необычно вкусный кулинарный шедевр с повидлом, корицей или же медом. Тульский пряник лучше всего употреблять с молоком. В Туле в 1996 году был открыт Музей тульского пряникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является характеристика гастрономического туризма Европы..docx
2017-05-08 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая умница. Курсовая выполнена аккуратно, развернуто и качественно. Спасибо!